Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Проблемы с центральным электронным модулем


Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

а вот Женечка точно может рассказать, она этот модуль меняла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот Женечка точно может рассказать, она этот модуль меняла.

Смешно очень.... ))) под столом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

ну ка расскажи, как выглядит модуль у нас. я оказывается действительно глядел на модуль машины 2005 года. а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?

и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне?

тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?

и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне?

тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит?

Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как.

А зачем СЕМ меняли? Такая же проблема была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем СЕМ меняли? Такая же проблема была?

У меня была класическая проблема в работе СЕМа, детально описанная на многих российских форумах. Например тут http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392 и еще во тут почитай http://www.volvo850.ru/sdelay/remblocov.htm#cem. А именно - кратковремменное отключение всего (приборной панели, радио, стеклоподъемников), короче всего.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была класическая проблема в работе СЕМа, детально описанная на многих российских форумах. Например тут http://forum.clubvol...ead.php?t=39392 и еще во тут почитай http://www.volvo850....mblocov.htm#cem. А именно - кратковремменное отключение всего (приборной панели, радио, стеклоподъемников), короче всего.

так у тебя конкретная причина в чем была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил уже? А почему не в Алмате (Меркур)?

в меркуре не могут перепрошитьс фарингейтов в цельсии и радио перевести. а так как все равно нужен СЕМ решил все разом взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевести с форейторов и миль может кто угодно у кого есть VIDA Diace... это меняется в течении 2 минут (и стоит это максимум 2 тыш. тенге)

А вот радио тут согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 тыщи перевели на Бекхожина в цельси и км., а также часы на 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевести с форейторов и миль может кто угодно у кого есть VIDA Diace... это меняется в течении 2 минут (и стоит это максимум 2 тыш. тенге)

А вот радио тут согласен!

в счете примерно такая цена и стоит за перепрограмирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в счете примерно такая цена и стоит за перепрограмирование

Ваш счет, я так понимаю, в рублях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! У меня Volvo s80 2008 года. Купил 2010 году в Меркуре(Астана) с нуля. 2 года ездил без проблем, отличная машина! Недавно начался такая проблема: сперва на экранчике где стрелка приборов загорелся ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ и парктроники не работает в течении полчаса или час, иногда машину заглушишь и обратно заводишь нормально заработает. Потом через несколько дней начал магнитофон вкл./выкл.(вообще экран магнитофона выкл.), дальше загорелся датчик SRS и надпись ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И таки выключается индикация поворотников, падают стрелки приборов и т.д. А так машина заводиться, ездить нормально. А все это неполадки нормально заработает в течении часа. В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! От чего все это?? В Астане где Volvo обслуживает кроме Меркура?? Они бешеные деньги просят чего либо не делал!

Z066TTM.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего!

Как так не смогли найти... ??? (они должны были Вам выписать список в 73 позиции и причин тучу фигову, ибо это работа у них такая).

Личное мнение гонит центральный модуль потому как Модуль SRS парктроники стрелки поворотники и надписи ни как не связаны... кроме как самим модулем. Если у Вас только все вместе не пришло в негодность.. но это на врятли... потому как если бы так, комп. перешел бы в сервис режим навечно загорелась бы лампа АЛЯРМ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Volvo s80 2008 года. Купил 2010 году в Меркуре(Астана) с нуля. 2 года ездил без проблем, отличная машина! Недавно начался такая проблема: сперва на экранчике где стрелка приборов загорелся ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ и парктроники не работает в течении полчаса или час, иногда машину заглушишь и обратно заводишь нормально заработает. Потом через несколько дней начал магнитофон вкл./выкл.(вообще экран магнитофона выкл.), дальше загорелся датчик SRS и надпись ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И таки выключается индикация поворотников, падают стрелки приборов и т.д. А так машина заводиться, ездить нормально. А все это неполадки нормально заработает в течении часа. В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! От чего все это?? В Астане где Volvo обслуживает кроме Меркура?? Они бешеные деньги просят чего либо не делал!

Z066TTM.png

Позвони по 87019888844 зовут Игорь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как так не смогли найти... ??? (они должны были Вам выписать список в 73 позиции и причин тучу фигову, ибо это работа у них такая).

Личное мнение гонит центральный модуль потому как Модуль SRS парктроники стрелки поворотники и надписи ни как не связаны... кроме как самим модулем. Если у Вас только все вместе не пришло в негодность.. но это на врятли... потому как если бы так, комп. перешел бы в сервис режим навечно загорелась бы лампа АЛЯРМ )))

Потому что нет мастеров Volvo! Не смогли разобратся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля.

и эта...У ВАС он тоже там)))

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

 

 

Проблема с СЕМом тоже есть у меня! чащще всего летом когда температура воздуха летняя начинается что то греться видимо сам СЕМ и приборы все отключаются коробка встает в безопасный режим (едешь только на 4-ой скорости) потом если заглушить постоять клемы скинуть остыть потом можно ехать дальше, в прошлом году за зиму один раз такое было а летом частенько в неделю по 2-3 раза ездить смотря как часто ездишь, если с дома на работу и вечером с работы домой то вообще тишина а если по городу мататься то обязательно сработает!

 

А ВСЕ ИМЕННО ИЗЗА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБОК!!! У нас они были полностью забитыво время дождя все текло на сиденья и под торпеду по передним стойкам, под левой ногой прям чувствовалось как капает вода, пару раз поднимали материал пола и вытаскивали воду черпаком!!! вот так вот там что-то и погнало.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

ну ка расскажи, как выглядит модуль у нас. я оказывается действительно глядел на модуль машины 2005 года. а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?

и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне?

тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит?

 

 именно так он и выходит из строя и находится в салоне над левой ногой водителя гдето за релюхами! сам СЕМ я в глаза не видел, но трубки у нас были забиты, и не понятно по какой причине они были сняты в верхней части и вся вода с люка текла по стойке половина в салон половина на улицу по крылу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем на моем s80 99 г.в., тоже погнал СЕМ, как и у топикстартера, так же падало все на приборках, появлялась ошибка абс и акпп вставало в аварийный режим, ехать было с трудом, и после выключения движка, повторно уже не заводилась, только после скидывания клемм, помогало ненадолго.

И вот приехал к Олегу, он сказал что это точно СЕМ, сделал диагностику и предложил его отремонтировать для начала, и если не поможет, то заказывать новый за 1000 у.е. (зато в случае неудачи деньги за ремонт плюсуются на счет нового сем-а, мелочь а приятно). Ну что делать, выбора не было пришлось оставить машину Олегу и верить в положительный исход ремонта сем-а, тем более он сказал мне, что вот буквально до меня уже одной вольво точь такой как у меня уже помог вроде, и катается тот чел довольный..)  Приезжаю через несколько дней за своим авто, Олег заводит тачку и она работает!Класс! Сделал! Профи! Я рад одним словом. Секрета конечно он мне не поведал, как это он сделал)) ну да Бог с ним, это его хлеб, ведь кто-то должен это делать. В общем пока катаюсь, вот уже почти 2 недели, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрета конечно он мне не поведал, как это он сделал)) ну да Бог с ним, это его хлеб, ведь кто-то должен это делать. В общем пока катаюсь, вот уже почти 2 недели, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.

По деньгам сколько взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам сколько взял?

возьмет он не мало. как минимум пол стоимости блока. а по факту что сломалось он не скажет. а там может быть окислился контакт, отвалилась пайка или на кройняк полетел проц. и от этого в реальности зависит стоимость проделанной работы. скажу по своему опыту когда у меня прохудился блок abs то замена на б/у обошлась в 50000тг. Олег за новый зарядил 250000тг. а если бы я подождал когда придет проц и его замена то обошлось бы все в 20000тг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...