Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня

Подскажите пожалуйста, если отключить печку летом (да и в любое время) и не включать кондер, то из под торпеды внизу прет конкретным жаром. Ехать летом невозможно. Если пощупать трубки печки, они все время горячие (походу все время антифриз гуляет), даже на выключенном вентиляторе печки.

Почему так? Так и должно быть? Не всегда комфортно с кондером ездить, бывает не так жарко, катишь с окнами открытыми, а в ногах ад))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заслонки в положении каком? Жара или холод, если в положении жара, то у вас что то с заслонками, печка всегда горячаа, и охлаждайка всегда циркулирует, но заслонка направляет воздух в обход ее(печки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Посмотреть ошибки... если сервопривод живой... то попробовать откалибровать VIDA

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В холодном положении конечно. Так жара идет снизу а не из дефлекторов по сути. И кажется понятно откуда, там есть трубки ОЖ к радиатору печки, они идут за педалями водительскими, и почему-то никак не заизолированы, так должно быть? От них прет дикий жар, думаю нужно их заизолить каким то материалом и проблема исчезнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Просто_Человек сказал:

В холодном положении конечно. Так жара идет снизу а не из дефлекторов по сути. И кажется понятно откуда, там есть трубки ОЖ к радиатору печки, они идут за педалями водительскими, и почему-то никак не заизолированы, так должно быть? От них прет дикий жар, думаю нужно их заизолить каким то материалом и проблема исчезнет?

да, трубки без изоляции

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же проблема из под торпеды откуда с центра жаром тянет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно у всех владельцев так или только у владельцев ХС??? может и впрямь  трубки в изоляцию укрыть??? я на своих авто с таким не сталкивался (850 и S80)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2016 в 13:19, Samurai сказал:

интересно у всех владельцев так или только у владельцев ХС??? может и впрямь  трубки в изоляцию укрыть??? я на своих авто с таким не сталкивался (850 и S80)

Есть такой глюк, объясняется просто, на радиаторе печки нет крана, антифриз циркулирует постоянно, даже если заслонка закрыта, радиатор все равно все вокруг себя нагревает, поэтому и консоль греется и из воздуховодов теплым дует. Для себя планирую поставить кран на вход, с приводом, но чет руки пока не доходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От патрубков наврятли такое тепло, скорее где то отверстие в подкапотное пространство... Оттуда и тянет теплом, особенно когда вентилятор охлаждения включается. Если печной радиатор меняный и соединен уже просто трубками то подобное тепло может проходить если не герметизировали никак. Родное отверсие большое и если все уплотнители выкинули и просто трубки через него пустили то вполне может греть из этого места.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...