Langraf 127 3 Vehicles Posted October 11, 2012 Сегодня решил продиагностировать авто.Собрал "тестер" из светодиода и кнопки.Далее порядок действий: 1.Как написано на сайте "вольво850" ,"+" подключил к 16 клемме,"-" к пятой и указатель к 13 клемме.(Климат /Круиз контроль Все 850 модели 1996.Круиз контроль для C40/S40/V40/S70/V70/S90/V90)Светодиод засветился. 2.Включаю зажигание(панель приборов засветилась)Светодиод погас. 3.Кратковременно нажимаю на кнопку.И именно на это время загорается диод.Отпустил кнопку -диод погас. Вопросы: 1.Что я сделал не так? 2.Подключался в отверстия разъема,которые рядом с контактами(так удобнее)Правильно ли это?Фото тестера и разъема прилагаются. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted October 11, 2012 1. Тестирует ли контролька другие позиции? 2. Там в описании есть примечание, в машинах оснащенные иммобилайзером, необходимо активировать иммобилайзер. Была такая бяда на S70 но пульт был утерян, так и не смогли диагностику сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted October 11, 2012 Ничего не тестирутся.С авто шел какой то пульт.Двери открывал наверно.Но так как устанавливалась сигнализация с запуском, пульт отключен(когда кнопки нажимаешь ничего не происходит.как вариант батарейку поменять...)А как определить визуально есть имобилайзер или нет?Как тогда его обошли при установки сигналки? Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted October 11, 2012 По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер). Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу. (ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим :D Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted October 12, 2012 Иммобилайзер по идее идет в ключе, т.е. дубликатом машина не заводится, но к ниму идет и пульт. У меня например иммобилайзера нет, пульт параллельно с сигналкой работает. И еще у меня кнопка заработала только с 3го раза, 1раз не правильно по схеме собрал, 2раз пропаял наверно плохо, х.з. но не работала, только на 3й раз получилось, а кнопка сейчас диагностирует все, но вот ошибки упорно не скидывает. На форуме (http://forum.clubvolvo.ru/) есть такой Sergvolvo, найди его и напиши в личку, он хорошо шарит по этой теме, он мне пару раз хорошо помогал. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted October 12, 2012 На моем фото кнопка правильно собрана? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted October 12, 2012 Ну так вроде правильно, а резистор есть, чет не видно? Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted October 12, 2012 По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер). Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу. (ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим :D И ты молчал?? ?!!! Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted October 12, 2012 И ты молчал?? ?!!! раньше не мог потому что он только давича прикупил себе сей прибор :D . Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted October 12, 2012 И ты молчал?? ?!!! Верно Валентин говорит! Я не бездействовал! Я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель. Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку! (к.ф. ("Кин-Дза-Дза")) Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted October 12, 2012 Я не бездействовал! Я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель. Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку! (к.ф. ("Кин-Дза-Дза")) :D ну ты отмочил. красаувчик ;). да и делает он просто так. не закие небудь там каце :D Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted October 12, 2012 Ну так вроде правильно, а резистор есть, чет не видно? Как же без него.Диод бы сгорел.А сопротивление в "кембрике". 1 КОм.Все как положенно. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted October 12, 2012 :D ну ты отмочил. красаувчик ;). да и делает он просто так. не закие небудь там каце :D И даже тем у кого нет малиновых штанов и гравицапы?)И даже если я не родственник господина Пэжэ?)Жаль что я не в Ате живу) :D Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted October 12, 2012 Ну ничего со временем и в Астане появится прибор ))) Вольвоводы народ дружный думаю будут делится Share this post Link to post Share on other sites
Kerei 8 Posted October 13, 2012 Ну ничего со временем и в Астане появится прибор ))) Вольвоводы народ дружный думаю будут делится А можно фото сканера, хотелось бы посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
RusLION 69 Posted October 17, 2012 По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер). Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу. (ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим :D Это твое заднее слово? Share this post Link to post Share on other sites
toncha 26 2 Vehicles Posted October 17, 2012 По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер). Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу. (ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим повод встретится :lol: Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted October 17, 2012 Это твое заднее слово? Заднее не бывает ))) Share this post Link to post Share on other sites