Перейти к содержимому

Recommended Posts

Сегодня решил продиагностировать авто.Собрал "тестер" из светодиода и кнопки.Далее порядок действий:

1.Как написано на сайте "вольво850" ,"+" подключил к 16 клемме,"-" к пятой и указатель к 13 клемме.(Климат /Круиз контроль Все 850 модели 1996.Круиз контроль для C40/S40/V40/S70/V70/S90/V90)Светодиод засветился.

2.Включаю зажигание(панель приборов засветилась)Светодиод погас.

3.Кратковременно нажимаю на кнопку.И именно на это время загорается диод.Отпустил кнопку -диод погас.

Вопросы:

1.Что я сделал не так?

2.Подключался в отверстия разъема,которые рядом с контактами(так удобнее)Правильно ли это?Фото тестера и разъема прилагаются.

post-30-0-49216900-1349948299_thumb.jpg

post-30-0-38891300-1349948324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тестирует ли контролька другие позиции?

2. Там в описании есть примечание, в машинах оснащенные иммобилайзером, необходимо активировать иммобилайзер. Была такая бяда на S70 но пульт был утерян, так и не смогли диагностику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не тестирутся.С авто шел какой то пульт.Двери открывал наверно.Но так как устанавливалась сигнализация с запуском, пульт отключен(когда кнопки нажимаешь ничего не происходит.как вариант батарейку поменять...)А как определить визуально есть имобилайзер или нет?Как тогда его обошли при установки сигналки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался

Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер).

Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу.

(ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер по идее идет в ключе, т.е. дубликатом машина не заводится, но к ниму идет и пульт. У меня например иммобилайзера нет, пульт параллельно с сигналкой работает. И еще у меня кнопка заработала только с 3го раза, 1раз не правильно по схеме собрал, 2раз пропаял наверно плохо, х.з. но не работала, только на 3й раз получилось, а кнопка сейчас диагностирует все, но вот ошибки упорно не скидывает. На форуме (http://forum.clubvolvo.ru/) есть такой Sergvolvo, найди его и напиши в личку, он хорошо шарит по этой теме, он мне пару раз хорошо помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем фото кнопка правильно собрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде правильно, а резистор есть, чет не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался

Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер).

Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу.

(ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим :D

И ты молчал?? ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты молчал?? ?!!!

раньше не мог потому что он только давича прикупил себе сей прибор :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты молчал?? ?!!!

Верно Валентин говорит!

Я не бездействовал!

Я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель.

Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку! (к.ф. ("Кин-Дза-Дза"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не бездействовал!

Я сразу на капу нажал. Скрипач свидетель.

Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку! (к.ф. ("Кин-Дза-Дза"))

:D ну ты отмочил. красаувчик ;). да и делает он просто так. не закие небудь там каце :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вроде правильно, а резистор есть, чет не видно?

Как же без него.Диод бы сгорел.А сопротивление в "кембрике". 1 КОм.Все как положенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну ты отмочил. красаувчик ;). да и делает он просто так. не закие небудь там каце :D

И даже тем у кого нет малиновых штанов и гравицапы?)И даже если я не родственник господина Пэжэ?)Жаль что я не в Ате живу) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего со временем и в Астане появится прибор ))) Вольвоводы народ дружный думаю будут делится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего со временем и в Астане появится прибор ))) Вольвоводы народ дружный думаю будут делится

А можно фото сканера, хотелось бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался

Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер).

Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу.

(ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим :D

Это твое заднее слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу... сказать не много могу... ибо не сталкивался

Но если бы Вы были в Алматы, могли бы заехать на встречу (у меня с собой всегда диагностический сканер).

Всем кому требуется бесплатная диагностика в Алматы могут подъезжать на наше место в Пятницу.

(ошибки скинуть, перевести с миль в километры, с Фаренгейта в Градусы) - милости просим biggrin.png

повод встретится :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×