Александррр Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Люди помогите. Не могу расцепить двс и акпп. Вольво 850 1992 года. Снял все навесное, открутил все болты соединяющие двигатель и акпп, а он не хочет отсоединяться. Уже всё облазил обсмотрел ну не мог я что то упустить. Кто знает может есть какая-то хитрость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Никаких хитростей нет, все снимается без проблем, если действительно все болты выкручены, нужно в посадочное стартера вставить монтажечку и немногжко помочь но без фанатизма. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Как оказалось надо было через отверстие для стартера открутить маховик от если не ошибаюсь гидротрансформатора , что стоит в акпп. А я то и не знал. Снял Двигатель, вскрыл голову а там прогоревший клапан второго цилиндра. Буду менять клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Вот такая проблема у моего двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 3 часа назад, Александррр сказал: Вот такая проблема у моего двигателя Печалька... ждем отчета о ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Заменил один клапан. Притер его, залил керосин, сутки простоял,всё в норме. Завтра хочу почистить от грязи блок и голову. А сейчас всё выглядит вот так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Притирал клапан куском шланга и дрелью. Ну и паста притирочная. Паста была без маркировки, друг подогнал. 10 минут работы и всё в порядке. Вставил клапан на своё место подобрал по диаметру кусок шланга 10-15см и вставил один конец шланга в клапан а другой в дрель. И все дела. Если кому надо могу вечером скинуть фото приспособы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Да кстати клапан на замену взял с донора. Так же приобрёл прокладку под голову фото прилогается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ждемс развития событий, и фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Может кто подскажет, что ещё лучше сделать пока Двигатель разобран. А то я новичок в этом деле. Буду рад услышать ваши мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 3 минуты назад, Александррр сказал: Может кто подскажет, что ещё лучше сделать пока Двигатель разобран. А то я новичок в этом деле. Буду рад услышать ваши мнения. Притереть маслянный насос, прочистить вентиляцию картерных газов, проверить помпу(при необходимости заменить) заменить задний сальник коленвала,притереть все клапана, промыть форсунки, дроссельку, сменить сальники клапанов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Задний сальник у меня не бежал, так же как и помпа. А на счёт остального буду искать инфу как всё это осуществить. Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 6 минут назад, Александррр сказал: Задний сальник у меня не бежал, так же как и помпа. А на счёт остального буду искать инфу как всё это осуществить. Спасибо за подсказку. Не бежал, ну и не стоит ждать когда побежит, стоимость сальника не велика, а процедура замены трудоемкая, все остальное сделать просто, сальники клапанов меняются равно как на любом другом авто( предположим ВАЗ), а маслянный насос я могу рассказать, надо отдельную тему вывести( жаль без фото) на этот счет, так как они ( насосы) практически идентичны на всех моторах вольво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 На счёт масляного насоса было бы не плохо почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, Александррр сказал: На счёт масляного насоса было бы не плохо почитать. Блинн с сотки писать не айс, шипко горит? До пятницы терпит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Да без проблем. Стараюсь всё делать не спеша, что бы не накосячить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Сразу спрашивай что интересует по ремонту мотора, если сталкивался подскажу. По установке меток ГРМ темка была по моему, фото приблуды с размерами точно есть, сделать самому 5 минут, думаю заметил уже что звезды на распредвалах установлены не жестко и могут проворачиваться в пазах при ослаблении болтиков, потому нужен жтот шаблон( приспособление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Отлично. Потому как это мой первый разобранный двигатель. Есть квалифицированный друг в этом деле. Но он никогда не сталкивался с вольво. Поэтому всегда рад советам бывалых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Вспомнил, для так называемой клапаной крышки нужен спецгерметик, простой не подойдет, так как забьет все маслянные каналы, 50/50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Друг советует герметик дирко жаростойкий красного цвета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 По установке меток ГРМ прочитал много информации в интернете. Так же тренировался на двигателе доноре. Установил всё по меткам и хвостовики распредвалов в горизонт, предварительно установив первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Метки каленвала сошлись. Расслабил болты на звёздах распредвалов и сдвинул их немного по часовой стрелке, т.к.при натяжке ремня звезды распредвалов чуть сдвигаются против часовой стрелки. Установил взведённый гидронатяжитель и выдернул его чеку. Ремень натянулся, звезды сместились, концы распредвалов остались строго в горизонте. Зафиксировал звезды болтами, прокрутил в ручную каленвал, нигде ничто не цепляет. Делал всё по инструкции с Интернета. Думаю правильно. Донор не пострадал. Кстати прорези распредвалов ничем не фиксировал. Если в чем ошибся поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Александррр так сложно сразу что то сказать, распредвалы( прорези) чуть смещены относительно центра на одном выше на другом ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Совершенно верно. Просто я забыл об этом написать. А также болты на звёздах распредвалов должны смотреть на одном двумя болтами вверх, а на другом вниз. Сейчас уже не помню точно на каком как. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Александррр 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Всем доброго дня и с праздником. Сегодня отмыл блок двигателя. Вентиляция картерных газов вроде как чистая, но на всякий случай всё почистил и отмыл. Так же поменял задний сальник каленвала. Приготовил сальники распредвалов. Все сальники брал фирмы Виктор рейнс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Сам бочек вентиляции щалей чем нить едким(керосин , бензин, карбклинер и т.д и т.п) потом промоешь, да и не забудь промыть " елочку" а так же сапун у дроссельки( пластиковая штучка) она тоже закоксовывается шипко 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти