Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Только что, Александррр сказал: Товарищ советует поменять бензонасос , якобы мало давление создаёт и из за этого слишком Бедная смесь бензина. Отсюда и хлопки в воздухан. У кого какие мнения на счёт этого? Ну, давление замерить элементарно, перед тем как менять насос. Так на сколько я понял хлопков то нет, после переворота датчика положения распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 В одном положении датчика распредвала ни хлопков ни схватываний нет. Переворачиваю датчик на 180гр и при заводке начинает хлопать в воздухан и вроде как чуть схватывает. И ещё до разборки двигателя замерял давление было 2,8 - 3,0 но хлопки были и не заводилась, а так же не держало давление при выключенном зажигании. Поменял клапан на рампе на заведомо рабочий. Ситуация та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Компрессию замерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Везде 8-9 а в одном 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Только что, Александррр сказал: Везде 8-9 а в одном 10 Мало , смотри метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 По меткам всё идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Распредвалы часом местами не попутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 1 час назад, Den850 сказал: Распредвалы часом местами не попутал? Здравствуйте. Да не должен. Всё аккуратно делал. А как можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 9 минут назад, Александррр сказал: Здравствуйте. Да не должен. Всё аккуратно делал. А как можно проверить? Скажу честно, я не знаю как их отличить, я например никогда не откручивал бегунок, что бы не перепутать, но многие по незнанке разбирают вал до основание, и потом путают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 3 минуты назад, Den850 сказал: Скажу честно, я не знаю как их отличить, я например никогда не откручивал бегунок, что бы не перепутать, но многие по незнанке разбирают вал до основание, и потом путают Ну судя по старым меткам на звёздах распредвалов, всё стоит правильно. Звездочки то я не снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Надо искать одну из 3х составляющих, компрессия, искра, топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, Den850 сказал: Надо искать одну из 3х составляющих, компрессия, искра, топливо я пытался объяснить, что чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Пойду сейчас поменяю бензонасос. Он всё равно мне не нравился(сильно гудел) думаю хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Поменял бензанасос. Авто завёл, но работает как то не стабильно. Проработав пару минут заглохла. Заметил что катушка зажигания пробивает(в темноте с боку светится пробой). От чего может подойти катушка? А то с этим ремонтом финансы поют романсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_Andrey Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 57 минут назад, Александррр сказал: Поменял бензанасос. Авто завёл, но работает как то не стабильно. Проработав пару минут заглохла. Заметил что катушка зажигания пробивает(в темноте с боку светится пробой). От чего может подойти катушка? А то с этим ремонтом финансы поют романсы... Не торопись с катушкой. Обычное дело - в темноте голубое свечение, бывает даже и у новой. Пройдено мной - заменил, ничего не изменилось. Ищи где может сосать воздух в коллектор. Или же регулятор холостых об.. Просмотри дроссельную заслонку, корпус, и еще на корпусе бывает секель закрываемый резиновым ( может пластмассовым колпачком). Или банально какой нибудь разъем не контачит. Сама катушка либо работает либо нет. Искра надеюсь фиолетовая? При проблемах с катушкой она на свече будет рыжей, красной или желтой. А бывает и конденсат на внутренней стенке крышки распр. зажигания - но при низких температурах, и появляется в момент прогрева, глохнет , а минут через 15 работает как ни в чем не бывало, высыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_Andrey Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 И еще, обязательно проверь герметичность шланга вакуума. Бывает потрескается где нибудь с низу и выносит мозг, и к стати тоже в зависимости от температуры за бортом. Было такое, затягивал хомуты и перегнул задубевший шланг - работала с хорошими перебоями, иногда глохла, а временами как часы... не прикопаешься. При 8 или 18 осмотре благо шланг совсем лопнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Сегодня устранил все подсосы воздуха. Машина завелась, двигатель работает прекрасно. Но заводится долго. Хочу менять клапан давления на рампе, катушку( говорят подходит от ваз 08,09). Думаю будет лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 22 часа назад, Александррр сказал: Сегодня устранил все подсосы воздуха. Машина завелась, двигатель работает прекрасно. Но заводится долго. Хочу менять клапан давления на рампе, катушку( говорят подходит от ваз 08,09). Думаю будет лучше. Так в чем подвох был с запуском? От чего не заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_Andrey Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 22 часа назад, Александррр сказал: Сегодня устранил все подсосы воздуха. Машина завелась, двигатель работает прекрасно. Но заводится долго. Хочу менять клапан давления на рампе, катушку( говорят подходит от ваз 08,09). Думаю будет лучше. Ну если есть лишние финансы, то можно и убедиться, что старая не причем. А какие свечи потом будешь ставить под жиговскую катушку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Всем доброго вечера. Наконец то зашептала моя машина. Причина как оказалось в бензонасосе и свечах. Сегодня поставил новый бензанасос ( от газели 406 двигатель погружной). Заводить , а нифига не заводится . Сначала выкрутили все свечи( NGK)и сделали ни них зазор побольше, не помогло. Сделали совсем маленький зазор,и о чудо свершилось. Теперь заводится с пол пинка. И давление в рампе мощное( проверял на ниппеле), чуть открутил и струя мощная бьет. Хотя по манометру проверял со старым бензонасосом давило 3,0 бара, но на ниппеле открутишь чуть пшикнет и всё. Грешил на регулятор давления, а оказалось бензанасос. Вот такая история. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Кстати катушку не трогал, родная стоит. Завтра начну все сопли подбирать под капотом. Работы ещё уйма. Спаял новую косу с фишками на форсунки буду менять, так же при снятии гура поломалась трубка на шланге который идёт куда то под двигатель ( хочу снять полностью шланг и заварить трубку, хорошо сам сварщик), да и по мелочи много чего надо сделать. Хорошо бы поменять свечные провода ( а то весь сброд с гаража собрал) и крышку трамблера бы не мешало поменять. Но как я уже говорил с финансами совсем худо, будем ждать до лучших времён. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 12 часов назад, Александррр сказал: Теперь заводится с пол пинка. И давление в рампе мощное( проверял на ниппеле), чуть открутил и струя мощная бьет. Хотя по манометру проверял со старым бензонасосом давило 3,0 бара, но на ниппеле открутишь чуть пшикнет и всё. Грешил на регулятор давления, а оказалось бензанасос. Вот такая история. А на новом то проверяли... ??? зрительно то понятно посмотреть весело как она пшикает, но хотелось бы цифру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Ещё не проверял. Весь в эйфории от новых эмоций. Сегодня первый раз выехал, по сравнению что было раньше,земля и небо. Тем более устал очень (2 недели в гараже пропадал). Это моя первая машина которую я сам ремонтировал. До этой машины ремонтировался на СТО. Первый опыт незабываемый. Кстати подскажите какую жидкость лучше в ГУР лить, хочу поменять. Просто по интернету уже сил нет искать информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 10 часов назад, Александррр сказал: Ещё не проверял. Весь в эйфории от новых эмоций. Сегодня первый раз выехал, по сравнению что было раньше,земля и небо. Тем более устал очень (2 недели в гараже пропадал). Это моя первая машина которую я сам ремонтировал. До этой машины ремонтировался на СТО. Первый опыт незабываемый. Кстати подскажите какую жидкость лучше в ГУР лить, хочу поменять. Просто по интернету уже сил нет искать информацию. молодец, так держать а жидкость для ГУР- либо Масло синтетическое nr. 06161 (зелёное), либо Декстрон II, если мобил, то ATF 220, если оригинал, то номер оригинального масла 1161647 Изменено 30 марта, 2017 пользователем Samurai уточнение технической информации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти