Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Александррр сказал:

Товарищ советует поменять бензонасос , якобы мало давление создаёт и из за этого слишком Бедная смесь бензина. Отсюда и хлопки в воздухан. У кого какие мнения на счёт этого?

Ну, давление замерить элементарно, перед тем как менять насос. Так на сколько я понял хлопков то нет, после переворота датчика положения распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одном положении датчика распредвала ни хлопков ни схватываний нет. Переворачиваю датчик на 180гр и при заводке начинает хлопать в воздухан и вроде как чуть схватывает. И ещё до разборки двигателя замерял давление было 2,8 - 3,0 но хлопки были и не заводилась, а так же не держало давление при выключенном зажигании. Поменял клапан на рампе на заведомо рабочий. Ситуация та же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессию замерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александррр сказал:

Везде 8-9 а в одном 10

Мало , смотри метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По меткам всё идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распредвалы часом местами не попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Den850 сказал:

Распредвалы часом местами не попутал?

Здравствуйте. Да не должен. Всё аккуратно делал. А как можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Александррр сказал:

Здравствуйте. Да не должен. Всё аккуратно делал. А как можно проверить?

Скажу честно, я не знаю как их отличить, я например никогда не откручивал бегунок, что бы не перепутать, но многие по незнанке разбирают вал до основание, и потом путают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Den850 сказал:

Скажу честно, я не знаю как их отличить, я например никогда не откручивал бегунок, что бы не перепутать, но многие по незнанке разбирают вал до основание, и потом путают

Ну судя по старым меткам на звёздах распредвалов, всё стоит правильно. Звездочки то я не снимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо искать одну из 3х составляющих, компрессия, искра, топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Den850 сказал:

Надо искать одну из 3х составляющих, компрессия, искра, топливо

я пытался объяснить, что чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду сейчас поменяю бензонасос. Он всё равно мне не нравился(сильно гудел) думаю хуже не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял бензанасос. Авто завёл, но работает как то не стабильно. Проработав пару минут заглохла. Заметил что катушка зажигания пробивает(в темноте с боку светится пробой). От чего может подойти катушка? А то с этим ремонтом финансы поют романсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Александррр сказал:

Поменял бензанасос. Авто завёл, но работает как то не стабильно. Проработав пару минут заглохла. Заметил что катушка зажигания пробивает(в темноте с боку светится пробой). От чего может подойти катушка? А то с этим ремонтом финансы поют романсы...

Не торопись с катушкой. Обычное дело - в темноте голубое свечение, бывает даже и у новой. Пройдено мной - заменил, ничего не изменилось. Ищи где может сосать воздух в коллектор. Или же регулятор холостых об.. Просмотри дроссельную заслонку, корпус, и еще на корпусе бывает секель закрываемый резиновым ( может пластмассовым колпачком). Или банально какой нибудь разъем не контачит. Сама катушка либо работает либо нет. Искра надеюсь фиолетовая? При проблемах с катушкой она на свече будет рыжей, красной или желтой. А бывает и конденсат на внутренней стенке крышки распр. зажигания - но при низких температурах, и появляется в момент прогрева, глохнет , а минут через 15 работает как ни в чем не бывало, высыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, обязательно проверь герметичность шланга вакуума. Бывает потрескается где нибудь с низу и выносит мозг, и к стати тоже в зависимости от температуры за бортом. Было такое, затягивал хомуты и перегнул задубевший шланг - работала с хорошими перебоями, иногда глохла, а временами как часы... не прикопаешься. При 8 или 18 осмотре благо шланг совсем лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня устранил все подсосы воздуха. Машина завелась, двигатель работает прекрасно. Но заводится долго. Хочу менять клапан давления на рампе, катушку( говорят подходит от ваз 08,09). Думаю будет лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Александррр сказал:

Сегодня устранил все подсосы воздуха. Машина завелась, двигатель работает прекрасно. Но заводится долго. Хочу менять клапан давления на рампе, катушку( говорят подходит от ваз 08,09). Думаю будет лучше.

Так в чем подвох был с запуском? От чего не заводилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Александррр сказал:

Сегодня устранил все подсосы воздуха. Машина завелась, двигатель работает прекрасно. Но заводится долго. Хочу менять клапан давления на рампе, катушку( говорят подходит от ваз 08,09). Думаю будет лучше.

Ну если есть лишние финансы, то можно и убедиться, что старая не причем. А какие свечи потом будешь ставить под жиговскую катушку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Наконец то зашептала моя машина. Причина как оказалось в бензонасосе и свечах. Сегодня поставил новый бензанасос ( от газели 406 двигатель погружной). Заводить , а нифига не заводится . Сначала выкрутили все свечи( NGK)и сделали ни них зазор побольше, не помогло. Сделали совсем маленький зазор,и о чудо свершилось. Теперь заводится с пол пинка. И давление в рампе мощное( проверял на ниппеле), чуть открутил и струя мощная бьет. Хотя по манометру проверял со старым бензонасосом давило 3,0 бара, но на ниппеле открутишь чуть пшикнет и всё. Грешил на регулятор давления, а оказалось бензанасос. Вот такая история. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати катушку не трогал, родная стоит. Завтра начну все сопли подбирать под капотом. Работы ещё уйма. Спаял новую косу с фишками на форсунки буду менять, так же при снятии гура поломалась трубка на шланге который идёт куда то под двигатель ( хочу снять полностью шланг и заварить трубку, хорошо сам сварщик), да и по мелочи много чего надо сделать. Хорошо бы поменять свечные провода ( а то весь сброд с гаража собрал) и крышку трамблера бы не мешало поменять. Но как я уже говорил с финансами совсем худо, будем ждать до лучших времён.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Александррр сказал:

Теперь заводится с пол пинка. И давление в рампе мощное( проверял на ниппеле), чуть открутил и струя мощная бьет. Хотя по манометру проверял со старым бензонасосом давило 3,0 бара, но на ниппеле открутишь чуть пшикнет и всё. Грешил на регулятор давления, а оказалось бензанасос. Вот такая история. 

А на новом то проверяли... ??? зрительно то понятно посмотреть весело как она пшикает, но хотелось бы цифру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ещё не проверял. Весь в эйфории от новых эмоций. Сегодня первый раз выехал, по сравнению что было раньше,земля и небо. Тем более устал очень (2 недели в гараже пропадал). Это моя первая машина которую я сам ремонтировал. До этой машины ремонтировался на СТО. Первый опыт незабываемый. Кстати подскажите какую жидкость лучше в ГУР лить, хочу поменять. Просто по интернету уже сил нет искать информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Александррр сказал:

 Ещё не проверял. Весь в эйфории от новых эмоций. Сегодня первый раз выехал, по сравнению что было раньше,земля и небо. Тем более устал очень (2 недели в гараже пропадал). Это моя первая машина которую я сам ремонтировал. До этой машины ремонтировался на СТО. Первый опыт незабываемый. Кстати подскажите какую жидкость лучше в ГУР лить, хочу поменять. Просто по интернету уже сил нет искать информацию.

молодец, так держать:Cool:

а жидкость для ГУР- либо Масло синтетическое nr. 06161 (зелёное), либо Декстрон II, если мобил, то ATF 220, если оригинал, то номер оригинального масла 1161647

Изменено пользователем Samurai
уточнение технической информации
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...