Jump to content
artiom79

Топливный Насос Хс90 - Замена И Ремонт

Recommended Posts

Всем привет, Коллеги! :smile1:Появилось времечко разок отписаться. В начале февраля сего года собираюсь я в командировку. Вечером заменил масло, помыл машину, все проверил. На следующее утро завожу свою Ксюшу (xc90), все путем - работает пару минут, потом начинает троить и глохнет (:Sad:?) Меня ждет человек, нужно выезжать, а тут - подстава! Разбираться времени не было, уехали на другом авто, отложил поиск ключа от ящика Пандоры на время возвращение из командировки.

После приезда я сразу же поспешил реанемировать своего друга-Бегемота. Проверил давление топлива на рампе - отсутствовало, давление перед фильтром какое-то было (из нипеля струился бенз), а после него - оно отсутсвовало. Стал грешить на замененный год назад топливный фильтр, думал там лед или забит чудесным топливом. Отогрел его феном, потом попробовал продуть, все путем. Кстати, после съема фильтра, стекло немного бенза и все, больше там давление не появлялось:Confused:. Логически подумать - бензонасос приказал долго жить. Прикупил у Марата аналог Messmer. Благо товарищь с Алматы ехал, он и привез его мне. Разобрал полмашины, обнаружил там слегка пережатый шланчик, перекинул насосы и!.... аллелуи не произошло.

Попытался проверить питание на разъеме при повороте ключа в различные позиции, ноль мне моя цэшечка (мультиметр) показала. Перекурил уйму тем по форумам.

Проверялись различные версии отсутствия питания, начиная от предохранителей всех, окисленных реле на СЕМ, плохих контактов на массе (проверил и зачистил все которые нашел под капотом), пробоем по косе на СЕМ и заканчивая возможным принудительным отключением питания на реле б/насоса. 

Снял СЕМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКИНУТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АККУМА!). Но перед этим ужаснулся, сняв сначало пластиковую защиты под поводками дворников, грязи и веток с листвой хоть отбавляй (похоже было на мышиное гнездо :Laughing:). Прочистил водостоки с обеих сторон, очистил косу проводов от мусора и уложил ее дополнительно в приобетенный кабель-канал (40*16мм), т.к. провода по ватерлинии на кабелегоне явно находились в воде (для исключения доступа воды к ним), зажал хомутами. Тьфу-тьфу-тьфу по внешним признакам проблем в разъемах под капотом (под дворниками справа) и в самом блоке внутри салона не обнаружил, все чистенько, сухо и блестит как у кота его фаберже (плата покрыта заводским лаком, релюшки и шунты без окислов). Релюшек в нем всего два вида, не перепутаешь.

Далее, уже не зная куда копать, я вызвал сто-шника/электрика с его Сarman-ом для диагностики. Но, т.к. аккум был отключен и машина не заводилась ни чего из ошибок прочитать не удалось.  Товарищ потом снял крышку с релюхи, зажал на ней контакт спичкой и ... чуда снова не произошло. Вердикт мастера сначала был - смотреть косу от СЕМа до б/насоса. Но замерив напряжение на разъеме у б/насоса - оно там оказалось!, а б/насос не работал. Как оказалось, после внешнего осмотра мы обнаружили с внешней стороны крышки ведра б/насоса пожелтевшее место вокруг одного из контактов разъема. С внутренней стороны приплавился шнурок питания б/насоса!!!:Whew:Нашли проблему. Причиной, думаю, мог стать пережатый длинноватый шланчик внутри ведра. Впоследствии был укорочен. Т.к. штекерок питания приплавлен был, с тудом удалось выковорить его от крышки. 

Решено было приобрести пока временно одинарные проводки в местном автомаге, т.к. вольвовских двойных естессно не найти и заменить ими родной шнурок. 

После всего, под дворниками короб с разъемами и гофра, входящая в него, мной были по швам обработаны герметиком для исключения попадания влаги на блок СЕМ.

Фото постараюсь, сейчас, выложить. Думаю, народу будет полезно будет почитать мою историю ;). Спрашивайте, если что-то не достаточно я расписал.

С уважением, Артём.

20170224_161131.jpg

20170224_161109.jpg

20170224_150610.jpg

20170224_165014.jpg

20170224_165444.jpg

20170224_165720.jpg

20170306_201724.jpg

20170306_202516.jpg

20170306_201709.jpg

20170312_164532.jpg

20170312_193728.jpg

20170312_200234.jpg

20170312_194733.jpg

20170312_201549.jpg

20170316_202150.jpg

20170316_202218.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@artiom79  Отличный отчёт! Интересная история... Все по порядку все доступно и понятно, хороший слог! Спасибо за такой отчёт скажут десятки volvo любителей! А по CEM ... если у Вас он не плавал, то сносу ему не будет, из практики скажу что Intel флешки очень редко выходят из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

классный отчет, наглядно и понятно описано:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...