Jump to content
Olegvideo

Полное Отключение Электрооборудования На Хс 90

Recommended Posts

Машину приобрёл недавно, существует проблема отключения всего электрооборудования на ходу, машина не глохнет, едет, но ничего не работает ,ни вентиляторы, ни фары, ни панель приборов, ничего. Останавливаюсь , глушу мотор, опять завожу, все работает. Компьютерная диагностика ошибок или неисправности не показывает. Заметил что это происходит при сбрасывании скорости, езде накатом, но не постоянно. СЕМ проверяли,чистили всё в порядке. Одна из возникших идей после прочтения тем  форума, щётки генератора, но диагноз не окончательный. Прошу помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вы уж простите ... но такого быть не может! В системе существует определенные лимиты времени на получения отклика от любого блока в автомобиле. Как только блок не ответил сразу записывается блок в котором указывается что не было связи или же помехи на линии. По поводу компьютерной диагностики раз Вы недавно стали владельцем Volvo открою вам секрет! Для Volvo используется не обычный OBD II протокол а расширенный... именно по этому все без исключения мультимарочники видят только часть  ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте диагностику Vida + Dice и тогда уже можно о чем то судить. Ну а то что вы почистить ECM это конечно хорошо но если в нем проблема а то протиранием стекол и пинанием по колесам здесь не поможешь. Можно проверить навесным без чтения... обычно если cеm тонул то проблемы будут появляться при небольшом нагреве. Берете строительный фен отпускаете весь модуль вместе с блоком вниз не отсоединяя, и равномерно греете температура 60'  не больше. Если есть проблемы то они будут проявляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяли именно подключением компьютера, с проводами. Проверку делали у Володи на Грэсе, критических ошибок или неисправностей не показало. Почитав форум, предполагаю неисправность генератора, но это только предположения. Попадание воды исключаю, полики полностью вытащил, была протечка дренажа люка с пассажирской стороны, сейчас езжу без поликов наблюдаю откуда может попадать вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olegvideo сказал:

предполагаю неисправность генератора

Дак это по идее не вырубит вам питание... )))

Смотреть в сторону CEM и распределительного блока который под капотом (тот который с множеством реле +).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько взяли сие удовольствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, RusLION сказал:

За сколько взяли сие удовольствие?

поменял на Делику лонг.

Да ещё заметил, блок с реле со стороны водителя, греется и перед отключением трещит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Olegvideo сказал:

поменял на Делику лонг.

Да ещё заметил, блок с реле со стороны водителя, греется и перед отключением трещит.

Блок под капотом или под панелью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, RusLION сказал:

За сколько взяли сие удовольствие?

2 часа назад, Samurai сказал:

Блок под капотом или под панелью?

Под панелью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Olegvideo сказал:

Под панелью.

а разве это не СЕМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, RusLION сказал:

За сколько взяли сие удовольствие?

6 часов назад, Samurai сказал:

Блок под капотом или под панелью?

Под панелью

3 часа назад, Samurai сказал:

а разве это не СЕМ?

Я ещё не разобрался, где что и зачем , поэтому обращаюсь к форуму за помощью. На сто этот блок снимали, смотрели, видимых изъянов не обнаружили, но электрическая часть вырубается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2017 в 14:41, LesoVOD сказал:

Смотреть в сторону CEM и распределительного блока который под капотом (тот который с множеством реле +).

Как уже было сказано выше (CEM - Central Electronic Module) - находится под панелью практически в ногах рядом с ручником и колодкой OBD.
 

В 21.06.2017 в 10:26, LesoVOD сказал:

Можно проверить навесным без чтения... обычно если cеm тонул то проблемы будут появляться при небольшом нагреве. Берете строительный фен отпускаете весь модуль вместе с блоком вниз не отсоединяя, и равномерно греете температура 60'  не больше. Если есть проблемы то они будут проявляться.

Так как к CEM пришла старуха с косой... он пока просто отрубается ... смотрите не загубите конфигурацию!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2017 в 21:48, RusLION сказал:

За сколько взяли сие удовольствие?

В 23.06.2017 в 11:39, Samurai сказал:

Блок под капотом или под панелью?

Под панелью

В 23.06.2017 в 14:25, Samurai сказал:

а разве это не СЕМ?

Я ещё не разобрался, где что и зачем , поэтому обращаюсь к форуму за помощью. На сто этот блок снимали, смотрели, видимых изъянов не обнаружили, но электрическая часть вырубается.

Подключил ELM 327 получил две ошибки, P0863Электронный блок управления КПП (ТСМ), связь-неисправность электрической цепи. 

Р0496 система улавливания паров топлива-высокий расход при продувке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снять СЕМ ? Вверху вижу один болт,до конца не вытаскивается, где-то ещё что-то держит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сем снимается без откручивания болтов. Возьмите отвертку плоскую среднюю ... с правой стороны есть лапка подпружиненная вставить под нее. Весь блок подать от себя градусов 15 не больше и потом вниз. 

И только потом открутить один болт и вынуть весь разъем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Olegvideo сказал:

Как снять СЕМ ? Вверху вижу один болт,до конца не вытаскивается, где-то ещё что-то держит? 

Можно узнать дела чего? Если для проверки... то уже и так все ясно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня спускался с Медео , коробка в ручном режиме, скорость 2-3, нагрузка на двигатель минимальная, при выезде на Аль-Фараби электрика начала отключаться. Перед отключением трещали два реле, которые находятся в самом низу СЕМа . Кто знает за что они отвечают? Где их можно купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Olegvideo сказал:

Сегодня спускался с Медео , коробка в ручном режиме, скорость 2-3, нагрузка на двигатель минимальная, при выезде на Аль-Фараби электрика начала отключаться. Перед отключением трещали два реле, которые находятся в самом низу СЕМа . Кто знает за что они отвечают? Где их можно купить.

Купить можно на разборках, адреса и телефоны на форуме, но мне кажется поможет лишь замена СЕМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под нагрузкой, по трассе, движение вверх, обгон, отключения не происходят. Компьютерная диагностика ошибок не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Olegvideo сказал:

Под нагрузкой, по трассе, движение вверх, обгон, отключения не происходят. Компьютерная диагностика ошибок не показывает.

Я очень надеюсь что я ошибаюсь:Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olegvideo сказал:

Под нагрузкой, по трассе, движение вверх, обгон, отключения не происходят. Компьютерная диагностика ошибок не показывает.

Я с такой бедой не сталкивался, но была похожая с блоком управления abc. При разгоне не хандрит, а при вялой езде встает в аварийку. На наших шведах, увы платы монтируются с частичным  разъемным соединением внутри блока. Сначала чудом вычислил сгоревший из за этих заморочек транзистор ( внутри блока, расковырял, терять было нечего, транзистор 1404 в бесперебойнике компа откопал. А б.у. модуль 40000 тг. если повезет встанет без прошики в 35000) . А затем по совету вольвовода просмотрел интернет и научился - пропаял вот эти самые разъемные соединения на плате модуля - и бабушка отшептала. Возможно сем внутри собран по такой же моде, следствие - не стабильный контакт, на компе не показывает, и жизнь портит. Но не советую самому лезть если с паяльником и платами никогда не общался. Если встанет вопрос замены сем, то как вариант, сначала показать его толковому кулибину и рассказать ему про мой страшный и поучительный случай. А еще мне сервисмены рассказывали что на 90-х не продумана сточная система , и в дождик именно сем намокает - корозия разъемов, контактов, плат... Желаю сохранить семейный бюджет:Winking:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Olegvideo  Вы принципиально не хотите узнать  реальную причину? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

99% что у Вас умирает CEM тут нагрузка и прочие моменты не причем! Писал Вам выше проверьте на нагрев... это именно тот 1%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LesoVOD сказал:

99% что у Вас умирает CEM тут нагрузка и прочие моменты не причем! Писал Вам выше проверьте на нагрев... это именно тот 1%.

Денис...... спокойствие, главное спокойствие.......:Not-Talking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ ну а мне что беспокоится... ))) Мы стараемся разобраться с недугом машинки... рано или поздно мы придем к пониманию что абс и генератор так делать не умеет! Сначала вместе проверим CEM на перегрев (не потому что он дороже, а потому что для проверки нужен лишь фен и немного терпения) ... далее проверим "косу" под капотом и контактные группы ECM и TCM (тоже не сильно сложно... но это уже к деньгам потому что провода 100% сухие как осеняя трава в степи и фонят на всем протяжении)  ... потом вместе проверим блок распределения (ну остается только он - он как раз умеет забирать все питание сразу). Короче найдем :Winking: (главное чтобы к этому времени хозяин не сменился).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...