Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня вольво 850 1992г. Акпп. 2.5 объем. Периодически стала глохнють на горячую, на ннепрогретом двигателе все нормально. Постою помаслаю стартером , с трудом но заводится. В период когда не могу завести, проверял нет искры. Что можете сказать по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно почитать коды. Если по ECM-му ошибок нет. Проверить катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик холла, контактная группа и потом, искры нет с катушки или на свечных проводах?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александррр сказал:

Искры нет с катушки. 

однозначно  начинать рыть с датчика коленвала (Холла) как и писал Денис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и саму катушку с коммутатором тоже исключать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА кстати про датчик холла я забыл. Тоже не маловажная вещь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура,  сегодня весь день катался полет нормальный. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александррр сказал:

Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура,  сегодня весь день катался полет нормальный. 

Вот это по нашему:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезал родную катушку с креплений 

1502809744981515141113.jpg

Взял катушку гольф 3

15028098644121372879915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломал контакты комутатора гольфа от катушки 

1502809937408965940263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И спаял родной комутатор с катушкой гольфа. Садится катушка на болты и получается примерно следующее

1502810099147-708946838.jpg

На фото провода ещё не спаяны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо Виталию с сто, за консультации по телефону. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Все Ассаламуалейкум и приветствие, столкнулся с такой проблемой , в один миг глохнет автомобиль, и после перестал запускаться, пропала искра! Кроме как катушка, датчик хола, и Каленвала. Есть ли ещё какие-нибудь релюшки которые отвечают на икру зажигания? Вольво 850 1994г

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daniyar Ahunov сказал:

Все Ассаламуалейкум и приветствие, столкнулся с такой проблемой , в один миг глохнет автомобиль, и после перестал запускаться, пропала искра! Кроме как катушка, датчик хола, и Каленвала. Есть ли ещё какие-нибудь релюшки которые отвечают на икру зажигания? Вольво 850 1994г

Всё перечисленное Вами, на сколько я понял отмелось так как Вы все это проверили? А разъёмы, проводку, идущие от вышеперечисленных датчиков коленвала, распредвала? Импульс на катушку приходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не все проверил, просто купил новую катушку! Подскажите пожалуйста как я смогу проверить на целысносьть остальных датчиков, и как это все работает!? Я лишь проверил что масса и плюс на катушке присутствует! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Daniyar Ahunov сказал:

Нет я не все проверил, просто купил новую катушку! Подскажите пожалуйста как я смогу проверить на целысносьть остальных датчиков, и как это все работает!? Я лишь проверил что масса и плюс на катушке присутствует! 

К сожалению я подсказать не могу, это Вам к толковому электрику, который проверит импульсы исходящие от датчиков, масса и "+" присутствуют это хорошо, но должен приходить имульст от датчика распредвала, дающий искру в нужный момент, скажу одно, датчик распредвала подходит от Ваз 10-го семейства, путем несложных манипуляций, датчика положения коленчатого вала на Вашем авто по моему нет, так что круг поисков сужается, до датчика распредвала, ВВ проводов, распределителя зажигания(трамблёр) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...