Александррр 50 Опубликовано 14 августа, 2017 Всем доброго времени суток. У меня вольво 850 1992г. Акпп. 2.5 объем. Периодически стала глохнють на горячую, на ннепрогретом двигателе все нормально. Постою помаслаю стартером , с трудом но заводится. В период когда не могу завести, проверял нет искры. Что можете сказать по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 14 августа, 2017 Нужно почитать коды. Если по ECM-му ошибок нет. Проверить катушку зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 14 августа, 2017 Датчик холла, контактная группа и потом, искры нет с катушки или на свечных проводах? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Искры нет с катушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 августа, 2017 4 часа назад, Александррр сказал: Искры нет с катушки. однозначно начинать рыть с датчика коленвала (Холла) как и писал Денис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 15 августа, 2017 Ну и саму катушку с коммутатором тоже исключать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 15 августа, 2017 ДА кстати про датчик холла я забыл. Тоже не маловажная вещь, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура, сегодня весь день катался полет нормальный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 августа, 2017 Только что, Александррр сказал: Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура, сегодня весь день катался полет нормальный. Вот это по нашему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Фото позже выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Срезал родную катушку с креплений Взял катушку гольф 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Обломал контакты комутатора гольфа от катушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 И спаял родной комутатор с катушкой гольфа. Садится катушка на болты и получается примерно следующее На фото провода ещё не спаяны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Извиняюсь за качество фото. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 15 августа, 2017 Отдельное спасибо Виталию с сто, за консультации по телефону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniyar Ahunov 1 Опубликовано 19 декабря, 2020 Все Ассаламуалейкум и приветствие, столкнулся с такой проблемой , в один миг глохнет автомобиль, и после перестал запускаться, пропала искра! Кроме как катушка, датчик хола, и Каленвала. Есть ли ещё какие-нибудь релюшки которые отвечают на икру зажигания? Вольво 850 1994г 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 19 декабря, 2020 1 час назад, Daniyar Ahunov сказал: Все Ассаламуалейкум и приветствие, столкнулся с такой проблемой , в один миг глохнет автомобиль, и после перестал запускаться, пропала искра! Кроме как катушка, датчик хола, и Каленвала. Есть ли ещё какие-нибудь релюшки которые отвечают на икру зажигания? Вольво 850 1994г Всё перечисленное Вами, на сколько я понял отмелось так как Вы все это проверили? А разъёмы, проводку, идущие от вышеперечисленных датчиков коленвала, распредвала? Импульс на катушку приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniyar Ahunov 1 Опубликовано 20 декабря, 2020 Нет я не все проверил, просто купил новую катушку! Подскажите пожалуйста как я смогу проверить на целысносьть остальных датчиков, и как это все работает!? Я лишь проверил что масса и плюс на катушке присутствует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 декабря, 2020 5 часов назад, Daniyar Ahunov сказал: Нет я не все проверил, просто купил новую катушку! Подскажите пожалуйста как я смогу проверить на целысносьть остальных датчиков, и как это все работает!? Я лишь проверил что масса и плюс на катушке присутствует! К сожалению я подсказать не могу, это Вам к толковому электрику, который проверит импульсы исходящие от датчиков, масса и "+" присутствуют это хорошо, но должен приходить имульст от датчика распредвала, дающий искру в нужный момент, скажу одно, датчик распредвала подходит от Ваз 10-го семейства, путем несложных манипуляций, датчика положения коленчатого вала на Вашем авто по моему нет, так что круг поисков сужается, до датчика распредвала, ВВ проводов, распределителя зажигания(трамблёр) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты