Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Прохладный воздух из правого дефлектора.


Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов столкнулся с такой проблемой.

Из средних дефлекторов дует разный по температуре воздух. Даже если выставляю на климе максимальное тепло с право дует гораздо прохладней. Если закрыть его то начинается прохлада с левого. Не ледяной но и не горячий.

1.Что может быть?

2.Где то есть забор воздуха минуя печки?(на карине так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С наступлением холодов столкнулся с такой проблемой.

Из средних дефлекторов дует разный по температуре воздух. Даже если выставляю на климе максимальное тепло с право дует гораздо прохладней. Если закрыть его то начинается прохлада с левого. Не ледяной но и не горячий.

1.Что может быть?

2.Где то есть забор воздуха минуя печки?(на карине так было

может что то с заслонками? не должно быть так, нет такого алгоритма у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Помятуя о прошлой зиме поменял термостат,по возможности почисти печной радиатор снаружи. Починил датчик климы ,тот что в салоне температуру мерит(правый не работал).Теперь сколько выставил градусов столько и держит,но вот этот "холодок" напрягает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй фрион я это проходил, у меня такое было иза старости и малого количества фриона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй фрион я это проходил, у меня такое было иза старости и малого количества фриона

Так по идее когда я выставляю 25-28 градусов кондей включаться не должен.Или я чегото не понимаю.(Кстати он и не работает,в причине не разбирался еще.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рядом со средним дефлектором (левее) есть ролик AIRMIX когда его переводишь в одно из крайних положений начинает дуть холодный не зависимо от температуры печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уже месяц как в "теплом" положении находится.

Значит заслонки, моторчики барахлят. Я как то само диагностику климы делал, так он мне столько ошибок выдал, я даже до конца не до диагностировал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером заметил следующее:

Двигатель прогрет(минут 30 передвигался по городу).Остановился.Через нескольуо минут холостых оборотов заметил что воздух "в ноги"(хотя и везде наверно тоже) стал прохладнее.(особенно справо)"Прогазовал" основательно и пошел теплый воздух.Вопрос:

1.Помпа?

2.Воздушная пробка?

Если первое то почему двигатель летом не перегревался если нет циркуляции?Если второе то как от нее езбавиться?"Задрать морду" и прогазовать?(снимать крышку с расширительного бочка или нет?)

Несколько лет назад знакомый на С-4 установил добавочную (в разрез патрубка)электрическую помпу от Газели кажется.(или какой то россиский автомобиль)Вывел кнопку включения в салон.По его словам в авто стало ощутимо теплее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером заметил следующее:

Двигатель прогрет(минут 30 передвигался по городу).Остановился.Через нескольуо минут холостых оборотов заметил что воздух "в ноги"(хотя и везде наверно тоже) стал прохладнее.(особенно справо)"Прогазовал" основательно и пошел теплый воздух.Вопрос:

1.Помпа?

2.Воздушная пробка?

Если первое то почему двигатель летом не перегревался если нет циркуляции?Если второе то как от нее езбавиться?"Задрать морду" и прогазовать?(снимать крышку с расширительного бочка или нет?)

Несколько лет назад знакомый на С-4 установил добавочную (в разрез патрубка)электрическую помпу от Газели кажется.(или какой то россиский автомобиль)Вывел кнопку включения в салон.По его словам в авто стало ощутимо теплее)

термостат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат?

менял не так давно,конечно не горантия что нормально работает,но если проверять температуру патрубков радиатора,то оба горячие.и скорее всего стрелка уровня температуры на панели была бы ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял не так давно,конечно не горантия что нормально работает,но если проверять температуру патрубков радиатора,то оба горячие.и скорее всего стрелка уровня температуры на панели была бы ниже.

ну или пробка или термостат, одно из двух:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у нас на ХС 90 есть такая трубка с помпы она идет в расширитель. вот если с неё не идет равномерная довольно таки хорошая струя то дело в помпе. вот если у тя есть такое то проверь струю из неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если конкретно отличается температура воздуха из дефлекторов то есть такая причина. она правда только для раздельного климата. есть там электро клапан. он перекрывает выход жижи с радиатора печки. так вот он может не корректно работать. обычно не открывает. тем самым и разница в температуре на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cтрелка уровня температуры на панели была бы ниже.

Там температурный датчик очень хитрый, у меня было так, машина кипела, а температуру показывала рабочую. Если бы термостат, то я думаю было бы постоянно прохладней.

По теме могу предположить что это забитый радиатор, т.е. при высоких оборотах помпа продавливает, при низких не хватает, сталкивался с похожей бедой еще на галанте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если конкретно отличается температура воздуха из дефлекторов то есть такая причина. она правда только для раздельного климата. есть там электро клапан. он перекрывает выход жижи с радиатора печки. так вот он может не корректно работать. обычно не открывает. тем самым и разница в температуре на выходе

Климат раздельный.Где смотреть этот клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 850-ых нет такого клапана, эти всем заслонки занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подключал свой маршрутный компьютер.Температура во время холостого хода(на пргретом авто) в среднем около 100 градусов.Поднимается до 104,включается вентилятор.Во время езды падала до 89(самый минимум)Но расстояние не большое было,надо на трассу выйти и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому, что я менял термостат, подбирал на авторынке, точные температуры не помню, но то что новый бал градусов на 5-7 меньше это точно и разницы как то не почувствовал. В машине было всегда тепло. Потом у меня потек радиатор печки, поставил дубликатный, стало немножко прохладней, именно пока прогревается, как температуру рабочую наберет, в машине жара. В этом году с наступлением холодов стал замечать, что вентилятор работает на полную, а дует в воздуховоды слабовато, легкое вскрытие показало, что напрочь забит радиатор кондера, как смог почистил, стало чуть лучше но все равно не то. Сейчас конечно снимать панель уже не вариант, да и в целом желания нет, но придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я с год назад, сделал как бы салонный фильтр, на входе печки натянул паралон 2см. раз в месяц снимаю и стираю, забивается пипец)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я с год назад, сделал как бы салонный фильтр, на входе печки натянул паралон 2см. раз в месяц снимаю и стираю, забивается пипец)))

Месяца полтора назад тоже пытался почистить радиатор кондера.Снял моторчик и через воздуховод чистил его зубной щеткой(специально для этого изогнутой),предварительно засунув туда же шланг от пылесоса,маленький фонарик и веб камеру...(надо все эти вещи объединить и запатентовать!и название типа:"радиаторогрязесос оптический с подсветкой!")Грязь конечно была,особенно в углах.До чего смог дотянуться то убрал,но дуть особо лучше не стало.По хорошему его конечно снять полностью и основательно отмочить.Сегодня смотрел как снимать печной радиатор.В целом все не очень тяжело.А вот как снимается радиатор кондея еще не смотрел.Если надумаете то фотоотчет обязателен!(видео предпочтительнее конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой отчет на английском...Гляда на 19-ю страницу(какой же он широкий) понимаю что чистка "радиаторогрязесосом оптическим с подсветкой" результатов явно не даст...Остается только полный разбор. http://www.woodjoiner.com/volvo/VolvoEvapReplace.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...