Sergii Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Всем доброго! ХС90 2003 Т6 AWD На неделю отъезжал были морозы, поставил автозавод залил бензы, авто заводилось, грелось, как приехал морозы спали до -15. Завел с брелка, завелась, прогрелась, как поехал - сильно троит. Проехал наверное с 1-2 км по городу, поставил, прочитал видой, на 2, 6 цилиндре пропуски зажигания. Разобрал, снял катушки (5 шт вольво на 6м стояла скф, меняная бывшим владельцем) на всех 5 вольво есть вертикальные трещинки не очень большие, изоляторы, как новые. Снял свечи (бош платинум заменены май 2017)почистил, помыл, просушил при 90-100°с. Промазал трещинки эпоксидкой. Поменял местами катушки, т.к. цилиндры 2 и 6 работают друг за другом сильно троила. Поставил катушку со 5го на второй, завел троит, но поменьше. Хотел доехать на авторынок поискать катушки, при подъеме на мост встал и больше завестись не смог, домой поехал на эвакуаторе. Взял 2 новые катушки бош (Словения), поставил, зарядил аккум, крутил стартер, но машина не завелась, на всякий долил 5л бензы в бак, крутит, пытается цеплять но как то странно подергивания и будто подклинивает. Вида ошибок по движку и датчикам не дает. Ремень грм на месте, агрегатный на месте. Друг, говорит, может грм перескочил. Проверил давление на рампе при подаче питания подскакивает до 3,5 и сразу падает до 1. Топливный фильтр, что под днищем менял летом 2017. Посоветуйте куда дальше рыть? Смотреть бензонасос или модуль управления? и думаю контакты надо проверять, на СЕМ в том числе? Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Sergii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Форсунки топливные проверь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergii Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Форсы как пару недель поменял на кытай новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Нужно померить давление в рампе, если исключить китайские форсунки, то остается только отсутствие топлива (возможно не дердит обратный клапан, возможно, насос не дает нужного давления) проверьте искру, наличие топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Проверьте давление на прямую без рампы чтоб форсунки исключить. Кстати а обратный клапан на этих двигателях где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergii Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 6 часов назад, Langraf сказал: Проверьте давление на прямую без рампы чтоб форсунки исключить. Кстати а обратный клапан на этих двигателях где находится? сам ищу ) на рампе нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergii Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 В топливной рейке сухо, как в Сахаре... Полезу искать топливный насос, посмотрю, что с питанием его... подскажите, кто разбирал, как снять сиденья и долезть к насосу? И никак не могу понять, на основании чего СЕМ регулирует мощность бензонасоса на модификации Т6 2003? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Эээ а кто сказал что он регулирует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergii Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса. До СЕМа пока не долез. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Sergii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 2 минуты назад, Sergii сказал: Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Новое не значит рабочее, тем более китай, ну слава всевышнему все хорошо и легко решилось, теперь осталось заменить надсвечники(трещины это плохо) изолента решит вопрос но не надолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В 10.03.2018 в 20:46, Sergii сказал: Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса. До СЕМа пока не долез. Я же говорил ФОРСУНКИ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти