Jump to content
Sergii

XC90 2003 T6 AWD, троила, перестала заводиться, не держит давление топлива

Recommended Posts

Всем доброго!

ХС90 2003 Т6 AWD

На неделю отъезжал были морозы, поставил автозавод залил бензы, авто заводилось, грелось, как приехал морозы спали до -15. Завел с брелка, завелась, прогрелась, как поехал - сильно троит. Проехал наверное с 1-2 км по городу, поставил, прочитал видой, на 2, 6 цилиндре пропуски зажигания.

Разобрал, снял катушки (5 шт вольво на 6м стояла скф, меняная бывшим владельцем) на всех 5 вольво есть вертикальные трещинки не очень большие, изоляторы, как новые.

Снял свечи (бош платинум заменены май 2017)почистил, помыл, просушил при 90-100°с.

Промазал трещинки эпоксидкой. Поменял местами катушки, т.к. цилиндры 2 и 6 работают друг за другом сильно троила. Поставил катушку со 5го на второй, завел троит, но поменьше.

Хотел доехать на авторынок поискать катушки, при подъеме на мост встал и больше завестись не смог, домой поехал на эвакуаторе.

Взял 2 новые катушки бош (Словения), поставил, зарядил аккум, крутил стартер, но машина не завелась, на всякий долил 5л бензы в бак, крутит, пытается цеплять но как то странно подергивания и будто подклинивает. Вида ошибок по движку и датчикам не дает.

Ремень грм на месте, агрегатный на месте. Друг, говорит, может грм перескочил.

Проверил давление на рампе при подаче питания подскакивает до 3,5 и сразу падает до 1. Топливный фильтр, что под днищем менял летом 2017.

Посоветуйте куда дальше рыть? Смотреть бензонасос или модуль управления?

и думаю контакты надо проверять, на СЕМ в том числе?

Edited by Sergii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки топливные проверь

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсы как пару недель поменял на кытай новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно померить давление в рампе, если исключить китайские форсунки, то остается только отсутствие топлива (возможно не дердит обратный клапан, возможно, насос не дает нужного давления) проверьте искру, наличие топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте давление на прямую без рампы чтоб форсунки исключить. Кстати а обратный клапан на этих двигателях где находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Langraf сказал:

Проверьте давление на прямую без рампы чтоб форсунки исключить. Кстати а обратный клапан на этих двигателях где находится?

сам ищу )

на рампе нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топливной рейке сухо, как в Сахаре...

Полезу искать топливный насос, посмотрю, что с питанием его...

подскажите, кто разбирал, как снять сиденья и долезть к насосу?

И никак не могу понять, на основании чего СЕМ регулирует мощность бензонасоса на модификации Т6 2003?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ а кто сказал что он регулирует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. 

Косячили форсунки. 2 из них тупо текли...

Китайские форсы, лютое зло!

По случаю заменил все форсы на новые Bosch.

Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса.

До СЕМа пока не долез.

Edited by Sergii
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergii сказал:

Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. 

Косячили форсунки. 2 из них тупо текли...

Китайские форсы, лютое зло!

По случаю заменил все форсы на новые Bosch.

Новое не значит рабочее, тем более китай, ну слава всевышнему все хорошо и легко решилось, теперь осталось заменить надсвечники(трещины это плохо) изолента решит вопрос но не надолго

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2018 в 20:46, Sergii сказал:

Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. 

Косячили форсунки. 2 из них тупо текли...

Китайские форсы, лютое зло!

По случаю заменил все форсы на новые Bosch.

Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса.

До СЕМа пока не долез.

Я же говорил ФОРСУНКИ!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...