Sergii 4 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Всем доброго! ХС90 2003 Т6 AWD На неделю отъезжал были морозы, поставил автозавод залил бензы, авто заводилось, грелось, как приехал морозы спали до -15. Завел с брелка, завелась, прогрелась, как поехал - сильно троит. Проехал наверное с 1-2 км по городу, поставил, прочитал видой, на 2, 6 цилиндре пропуски зажигания. Разобрал, снял катушки (5 шт вольво на 6м стояла скф, меняная бывшим владельцем) на всех 5 вольво есть вертикальные трещинки не очень большие, изоляторы, как новые. Снял свечи (бош платинум заменены май 2017)почистил, помыл, просушил при 90-100°с. Промазал трещинки эпоксидкой. Поменял местами катушки, т.к. цилиндры 2 и 6 работают друг за другом сильно троила. Поставил катушку со 5го на второй, завел троит, но поменьше. Хотел доехать на авторынок поискать катушки, при подъеме на мост встал и больше завестись не смог, домой поехал на эвакуаторе. Взял 2 новые катушки бош (Словения), поставил, зарядил аккум, крутил стартер, но машина не завелась, на всякий долил 5л бензы в бак, крутит, пытается цеплять но как то странно подергивания и будто подклинивает. Вида ошибок по движку и датчикам не дает. Ремень грм на месте, агрегатный на месте. Друг, говорит, может грм перескочил. Проверил давление на рампе при подаче питания подскакивает до 3,5 и сразу падает до 1. Топливный фильтр, что под днищем менял летом 2017. Посоветуйте куда дальше рыть? Смотреть бензонасос или модуль управления? и думаю контакты надо проверять, на СЕМ в том числе? Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Sergii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 22 1 Авто Опубликовано 11 февраля, 2018 Форсунки топливные проверь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 4 Опубликовано 11 февраля, 2018 Форсы как пару недель поменял на кытай новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 11 февраля, 2018 Нужно померить давление в рампе, если исключить китайские форсунки, то остается только отсутствие топлива (возможно не дердит обратный клапан, возможно, насос не дает нужного давления) проверьте искру, наличие топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 12 февраля, 2018 Проверьте давление на прямую без рампы чтоб форсунки исключить. Кстати а обратный клапан на этих двигателях где находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 4 Опубликовано 12 февраля, 2018 6 часов назад, Langraf сказал: Проверьте давление на прямую без рампы чтоб форсунки исключить. Кстати а обратный клапан на этих двигателях где находится? сам ищу ) на рампе нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 4 Опубликовано 16 февраля, 2018 В топливной рейке сухо, как в Сахаре... Полезу искать топливный насос, посмотрю, что с питанием его... подскажите, кто разбирал, как снять сиденья и долезть к насосу? И никак не могу понять, на основании чего СЕМ регулирует мощность бензонасоса на модификации Т6 2003? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 26 февраля, 2018 Эээ а кто сказал что он регулирует :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 4 Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса. До СЕМа пока не долез. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Sergii 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 10 марта, 2018 2 минуты назад, Sergii сказал: Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Новое не значит рабочее, тем более китай, ну слава всевышнему все хорошо и легко решилось, теперь осталось заменить надсвечники(трещины это плохо) изолента решит вопрос но не надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny 22 1 Авто Опубликовано 11 марта, 2018 В 10.03.2018 в 20:46, Sergii сказал: Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса. До СЕМа пока не долез. Я же говорил ФОРСУНКИ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты