Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

В том то и беда на манометре не показывает 1.1 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё могу дать такой совет, надо отсоединить выхлопную трубу от турбины и внимательно осмотреть калитку вестгейта, чтобы прилегание калитки было полным, и на наличие трещин, трещина и не плотное прилегание может давать такой эффект, но если все в норме то скорее всего с учётом возраста производительность упала.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже решил , что поставлю 13-ю она 100 пудов живая. А эту потом буду разглядывать. И если с заменой турбы ни чего не поменяется, то буду очень расстроен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rinych1984 сказал:

Да уже решил , что поставлю 13-ю она 100 пудов живая. А эту потом буду разглядывать. И если с заменой турбы ни чего не поменяется, то буду очень расстроен)

На 13 будут отличные низы, на верхах очень вяло, но и менять надо вместе с горячей частью тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-я в сборе лежит. я только тягу вестгейта с нее снимал на эту турбину. Ну а по разгону, что делать других вариантов пока все равно нет.

вернее весь вестгейт переставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть?

Без него вообще можно как то обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rinych1984 сказал:

А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть?

Без него вообще можно как то обойтись?

Ну электричество наврятли, сам клапан надо проверить, если клапан круглый, то центральный штуцер не должен продуваться, при подачи на него напряжения должен щелкать, и центральный будет продуваться

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, схему подключения ваккуум трубок проверили? Я пару раз путал, и был затуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение  на ходу работает или нет

на счет трубок х.з,  верх   с низом менял ни чего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rinych1984 сказал:

проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение  на ходу работает или нет

на счет трубок х.з,  верх   с низом менял ни чего не меняется.

Ну на месте хорошо погазовать, и за клапан рукой подержать, на сбросе должен щёлкнуть. Крайние штуцера, там есть разница но не существенная, в принципе от перемены местами ничего не поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет

Изменено пользователем rinych1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rinych1984 сказал:

всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет

Какой клапан, уточните пожалуйста или схему с книги скиньте, не совсем понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный клапан меня интересует. точнее его электро питание

2020-07-03_12-04-12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rinych1984 сказал:

ок. благодарю

К сожалению, ничего не нашёл, но будем рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на клапане должно быть постоянное напряжение? по какому принципу вообще он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет постоянного напряжения не знаю, теоретически  должен срабатывать при сбросе газа. Если подать просто 12 вольт должен щелкать. Как к машине попаду гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел схему. Куда идет  1 провод понятно,  а вот где этот 14 первый разъем не понятно. И как этот самый клапан работает тоже ни какой инфы нет. Т. Е по электрической части не ясно. 

IMG20200706143131.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rinych1984 сказал:

В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд? 

Может прост турбина перепускает, как то Вы слишком рьяно поставили "мозгам" диагноз, я конечно не все по книжке делаю, но я б предположим с данного клапан поставил манометр или прибор какой в салон, временно конечно, что б увидеть как клапан работает, и как турбина реагирует, затем проверил бы актуатор на турбинке, может мембрана накрылась, затем турбину на предмет трещин в ней и заслонки актуатора(частенько вылетает) а уж потом и до "мозгов" можно копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rinych1984 сказал:

Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить. 

Понял, просто раньше Вы эти работы не описывали, какую "калитку" а турбина сама работает? При регулировке тяги актуатора должна меняться работа двигателя, подхват, его порог, выше - ниже, наддув турбины должен увеличиваться или же снижаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На регулировки вестгейта турбина не реагирует. Это возможно из-за клапана управления турбиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...