В теме 43 сообщения

Ни как не могу разобраться с турбиной. Т.е не включается она и все тут. Снял патрубок впускной воздушный проверил люфт. Вроде норм все. маслице кидает есть такое. Но крутится крыльчатка абсолютно свободно. Шланги целые.

Есть пара вопросов что за клапан или датчик стоит на впускном патрубке идущим к турбине, от него отходят 1 тонкий шланг и 1 потолще. Его номер 1367839. Второй как проверить электрический клапан который стоит на корпусе воздушного фильтра и регулирует подачу воздуха на турбину.Его номер 947238.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что стоит на турбине это актуатор, он стравливает лишнее давление с турбины и не дает ей сильнее раскручиваться при переключении передач, на спорт тачках называется вестгейт "вестгейт" 

перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Электроклапана регулирующего подачу воздуха на турбину не существует, есть только тот о котором писал выше, но он механический, а то о чем Вы пишете скорей всего МAF, на Т6 моторе после интеркуллера на воздуховоде стоит датчик давления турбонаддувом, вот он электрический, P.S. На корпусе воздушного фильтра стоит пневмоклапан(вакуумный) как раз который регулирует работу актуатора на турбине, а если турбина не дует, то может быть множество причин, от банального изношенного шланга идущего на актуатор (не создается разряжение) до треснутого корпуса ( горячей части) турбокомпрессора, кстати частенько заслонка приводимая в движение актуатором оптсанным выще просто напроста отваливается и турбина не раскручивается в полную силу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На корпусе фильтра стоит редукционный клапан, как я у знал. Он работает от электричества. Когда на него подаешь напряжение он открывается, без напряжения он закрыт. Вестгейт тоже в порядке, снимал с него шланг пробовал двигать тягу закрывая штуцер, создается вакуум. Я так думаю что он рабочий. MAF- ДМРВ к счастью я знаю что это. Я не его имел ввиду.

Начеркал схемку как мог. 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, давайте с начала, какое у Вас авто, и какой на нем стоит двигатель, видимо мы говорим о разных двигателях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

авто вольво 850. стоит двигатель В5234 какой Т не знаю. Турбина на нем 14-я. до него стоял В5204FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно что сейчас стоит двигатель б 5234 Т5 про схему которого я вам и говорил на нём нет никаких электрических клапанов или датчиков Кроме тех которые я описал Видимо у вас стоит какой-то электрический датчик с прежнего мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И турбокомпрессор у Вас на авто с этим двигателем должен стоять 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот схема с экзиста. под номером 16 тот самый клапан. он стоит на всех турбо моторах вольво 850.

CImage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я писал Вам вчера о нем "стоит пневмоклапан(вакуумный) как раз который регулирует работу актуатора на турбине" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну он же работает от электричества

Правильно? не сам же по себе он открывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, ошибся, спорить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подавал на него питание, он рабочий. По крайней мере открывается и закрывается. Единственное когда он открыт воздух проходит через 2 штуцера сразу, через верхний дуется и нижний. Это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот об этом клапане или датчике не знаю что это, я спрашивал. Как понял имеет отношение к вентиляции картерных газов.

CImage (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, rinych1984 сказал:

вот об этом клапане или датчике не знаю что это, я спрашивал. Как понял имеет отношение к вентиляции картерных газов.

CImage (1).png

да это относится к системе вентиляции картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под номером16, это бустконтроллер, через средний дуться не должен, через крайние продувается насквозь. Потом как понять, не включается турбина? Она работает постоянно, при повышении оборотов соответственно разгоняется. Какие показания датчика наддува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Den850 сказал:

Под номером16, это бустконтроллер, через средний дуться не должен, через крайние продувается насквозь. Потом как понять, не включается турбина? Она работает постоянно, при повышении оборотов соответственно разгоняется. Какие показания датчика наддува?

Я думаю у него нет на авто датчика наддува, мотор то был другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелка чуть за середину заходит и все. до этого мотора стоят тоже турбо мотор. просто был заменен из за поломки.

Изменено пользователем rinych1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное то, что я перекинул шланги местами на клапане, верхний поставил на низ нижний наверх, машина поехала лучше. Теперь стрелка наддува отклоняется на 2/3-ти, но по сути это не правильное подключение. Я в ступоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Samurai сказал:

Я думаю у него нет на авто датчика наддува, мотор то был другой

На 850ых турбо у всех есть датчик, просто у него 2х литровый мотор был, поменяли на 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, rinych1984 сказал:

Самое интересное то, что я перекинул шланги местами на клапане, верхний поставил на низ нижний наверх, машина поехала лучше. Теперь стрелка наддува отклоняется на 2/3-ти, но по сути это не правильное подключение. Я в ступоре.

Это не важно, в клапане сквозной канал, попробуй снять шланг с актуатора если поедет веселее, то скорей всего турба задушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё есть очень важный момент, у 2,0 и 2,3 мозги разные и в наддуве машина может тупить, т.к. может не хватать топлива, была такая проблема у друга, после замены на 2,3, после замены мозгов машина поехала лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле задушена?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, rinych1984 сказал:

Всмысле задушена?

На актуаторе шток регулируемый, просто он может быть настроен на низкое давление, немного ушко подкрутить, тем самым можно давление поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

укоротить шток или удлинять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти