rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 2, 2018 Ни как не могу разобраться с турбиной. Т.е не включается она и все тут. Снял патрубок впускной воздушный проверил люфт. Вроде норм все. маслице кидает есть такое. Но крутится крыльчатка абсолютно свободно. Шланги целые. Есть пара вопросов что за клапан или датчик стоит на впускном патрубке идущим к турбине, от него отходят 1 тонкий шланг и 1 потолще. Его номер 1367839. Второй как проверить электрический клапан который стоит на корпусе воздушного фильтра и регулирует подачу воздуха на турбину.Его номер 947238. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 2, 2018 То что стоит на турбине это актуатор, он стравливает лишнее давление с турбины и не дает ей сильнее раскручиваться при переключении передач, на спорт тачках называется вестгейт "вестгейт" перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Электроклапана регулирующего подачу воздуха на турбину не существует, есть только тот о котором писал выше, но он механический, а то о чем Вы пишете скорей всего МAF, на Т6 моторе после интеркуллера на воздуховоде стоит датчик давления турбонаддувом, вот он электрический, P.S. На корпусе воздушного фильтра стоит пневмоклапан(вакуумный) как раз который регулирует работу актуатора на турбине, а если турбина не дует, то может быть множество причин, от банального изношенного шланга идущего на актуатор (не создается разряжение) до треснутого корпуса ( горячей части) турбокомпрессора, кстати частенько заслонка приводимая в движение актуатором оптсанным выще просто напроста отваливается и турбина не раскручивается в полную силу 1 Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2018 На корпусе фильтра стоит редукционный клапан, как я у знал. Он работает от электричества. Когда на него подаешь напряжение он открывается, без напряжения он закрыт. Вестгейт тоже в порядке, снимал с него шланг пробовал двигать тягу закрывая штуцер, создается вакуум. Я так думаю что он рабочий. MAF- ДМРВ к счастью я знаю что это. Я не его имел ввиду. Начеркал схемку как мог. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 Хм, давайте с начала, какое у Вас авто, и какой на нем стоит двигатель, видимо мы говорим о разных двигателях Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2018 авто вольво 850. стоит двигатель В5234 какой Т не знаю. Турбина на нем 14-я. до него стоял В5204FT Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 Вот именно что сейчас стоит двигатель б 5234 Т5 про схему которого я вам и говорил на нём нет никаких электрических клапанов или датчиков Кроме тех которые я описал Видимо у вас стоит какой-то электрический датчик с прежнего мотора Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 И турбокомпрессор у Вас на авто с этим двигателем должен стоять 15 Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2018 вот схема с экзиста. под номером 16 тот самый клапан. он стоит на всех турбо моторах вольво 850. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 Так я писал Вам вчера о нем "стоит пневмоклапан(вакуумный) как раз который регулирует работу актуатора на турбине" Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2018 ну он же работает от электричества Правильно? не сам же по себе он открывается ? Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 Согласен, ошибся, спорить не буду Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2018 Я подавал на него питание, он рабочий. По крайней мере открывается и закрывается. Единственное когда он открыт воздух проходит через 2 штуцера сразу, через верхний дуется и нижний. Это нормально или нет? Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 3, 2018 вот об этом клапане или датчике не знаю что это, я спрашивал. Как понял имеет отношение к вентиляции картерных газов. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 8 минут назад, rinych1984 сказал: вот об этом клапане или датчике не знаю что это, я спрашивал. Как понял имеет отношение к вентиляции картерных газов. да это относится к системе вентиляции картерных газов Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted August 3, 2018 Под номером16, это бустконтроллер, через средний дуться не должен, через крайние продувается насквозь. Потом как понять, не включается турбина? Она работает постоянно, при повышении оборотов соответственно разгоняется. Какие показания датчика наддува? Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 3, 2018 2 часа назад, Den850 сказал: Под номером16, это бустконтроллер, через средний дуться не должен, через крайние продувается насквозь. Потом как понять, не включается турбина? Она работает постоянно, при повышении оборотов соответственно разгоняется. Какие показания датчика наддува? Я думаю у него нет на авто датчика наддува, мотор то был другой Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 4, 2018 (edited) стрелка чуть за середину заходит и все. до этого мотора стоят тоже турбо мотор. просто был заменен из за поломки. Edited August 4, 2018 by rinych1984 Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 4, 2018 Самое интересное то, что я перекинул шланги местами на клапане, верхний поставил на низ нижний наверх, машина поехала лучше. Теперь стрелка наддува отклоняется на 2/3-ти, но по сути это не правильное подключение. Я в ступоре. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted August 4, 2018 8 часов назад, Samurai сказал: Я думаю у него нет на авто датчика наддува, мотор то был другой На 850ых турбо у всех есть датчик, просто у него 2х литровый мотор был, поменяли на 2,3 Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 4, 2018 все верно Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted August 4, 2018 4 минуты назад, rinych1984 сказал: Самое интересное то, что я перекинул шланги местами на клапане, верхний поставил на низ нижний наверх, машина поехала лучше. Теперь стрелка наддува отклоняется на 2/3-ти, но по сути это не правильное подключение. Я в ступоре. Это не важно, в клапане сквозной канал, попробуй снять шланг с актуатора если поедет веселее, то скорей всего турба задушена Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted August 4, 2018 И ещё есть очень важный момент, у 2,0 и 2,3 мозги разные и в наддуве машина может тупить, т.к. может не хватать топлива, была такая проблема у друга, после замены на 2,3, после замены мозгов машина поехала лучше Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 4, 2018 Всмысле задушена? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted August 4, 2018 18 минут назад, rinych1984 сказал: Всмысле задушена? На актуаторе шток регулируемый, просто он может быть настроен на низкое давление, немного ушко подкрутить, тем самым можно давление поднять Share this post Link to post Share on other sites
rinych1984 26 1 Vehicles Posted August 4, 2018 укоротить шток или удлинять надо? Share this post Link to post Share on other sites