rinych1984 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 В том то и беда на манометре не показывает 1.1 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Ещё могу дать такой совет, надо отсоединить выхлопную трубу от турбины и внимательно осмотреть калитку вестгейта, чтобы прилегание калитки было полным, и на наличие трещин, трещина и не плотное прилегание может давать такой эффект, но если все в норме то скорее всего с учётом возраста производительность упала. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Да уже решил , что поставлю 13-ю она 100 пудов живая. А эту потом буду разглядывать. И если с заменой турбы ни чего не поменяется, то буду очень расстроен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 10 часов назад, rinych1984 сказал: Да уже решил , что поставлю 13-ю она 100 пудов живая. А эту потом буду разглядывать. И если с заменой турбы ни чего не поменяется, то буду очень расстроен) На 13 будут отличные низы, на верхах очень вяло, но и менять надо вместе с горячей частью тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 13-я в сборе лежит. я только тягу вестгейта с нее снимал на эту турбину. Ну а по разгону, что делать других вариантов пока все равно нет. вернее весь вестгейт переставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть? Без него вообще можно как то обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 3 минуты назад, rinych1984 сказал: А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть? Без него вообще можно как то обойтись? Ну электричество наврятли, сам клапан надо проверить, если клапан круглый, то центральный штуцер не должен продуваться, при подачи на него напряжения должен щелкать, и центральный будет продуваться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 И еще, схему подключения ваккуум трубок проверили? Я пару раз путал, и был затуп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение на ходу работает или нет на счет трубок х.з, верх с низом менял ни чего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 17 минут назад, rinych1984 сказал: проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение на ходу работает или нет на счет трубок х.з, верх с низом менял ни чего не меняется. Ну на месте хорошо погазовать, и за клапан рукой подержать, на сбросе должен щёлкнуть. Крайние штуцера, там есть разница но не существенная, в принципе от перемены местами ничего не поменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 хорошо завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет Изменено 3 июля, 2020 пользователем rinych1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 48 минут назад, rinych1984 сказал: всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет Какой клапан, уточните пожалуйста или схему с книги скиньте, не совсем понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 данный клапан меня интересует. точнее его электро питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Гляну вечером, если найду, скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 ок. благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 10 часов назад, rinych1984 сказал: ок. благодарю К сожалению, ничего не нашёл, но будем рыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 на клапане должно быть постоянное напряжение? по какому принципу вообще он работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 7 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 На счет постоянного напряжения не знаю, теоретически должен срабатывать при сбросе газа. Если подать просто 12 вольт должен щелкать. Как к машине попаду гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Вот нашел схему. Куда идет 1 провод понятно, а вот где этот 14 первый разъем не понятно. И как этот самый клапан работает тоже ни какой инфы нет. Т. Е по электрической части не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 2 часа назад, rinych1984 сказал: В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд? Может прост турбина перепускает, как то Вы слишком рьяно поставили "мозгам" диагноз, я конечно не все по книжке делаю, но я б предположим с данного клапан поставил манометр или прибор какой в салон, временно конечно, что б увидеть как клапан работает, и как турбина реагирует, затем проверил бы актуатор на турбинке, может мембрана накрылась, затем турбину на предмет трещин в ней и заслонки актуатора(частенько вылетает) а уж потом и до "мозгов" можно копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 5 минут назад, rinych1984 сказал: Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить. Понял, просто раньше Вы эти работы не описывали, какую "калитку" а турбина сама работает? При регулировке тяги актуатора должна меняться работа двигателя, подхват, его порог, выше - ниже, наддув турбины должен увеличиваться или же снижаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinych1984 Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 На регулировки вестгейта турбина не реагирует. Это возможно из-за клапана управления турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти