Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

Укорачивать, т.е. закручивать, только по пол оборота, подкрутил проехал, не дует, ещё пол оборота, и т.д. стрелка наддува должна отклоняться где-то на три четверти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rinych1984 сказал:

куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува?

Нужен воздушный манометр, со шкалой в барах, подключить можно к ёлке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какое давление можно выставить чтобы не убить мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rinych1984 сказал:
2 минуты назад, rinych1984 сказал:

Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр.

Незачто, можно и без манометра, делим белую зону визуально на 4 части, 3/4 это примерно 0,7 но при этом рабочее давление будет ниже пикового, если отстроить рабочее 0,7 то в пике может передувать, будет выскакивать ошибка по передуву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал со снятым шлангом. Машина поехала, стрелка наддува уходит за границы шкалы и наступает отсечка. Ох если бы можно было так все оставить, но увы с моей ездой это не надолго:Crying2:

попробую похимичить тягу вестгейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без шланчика актуатора ездить не стоит, подрегулируй наддув и все будет хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 оборота как то эффекта не придали, стоит дальше крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее стрелка стала уходить дальше по шкале но не надолго, педаль давишь, а стрелка постепенно уходит назад. или так и должно быть? Я так давно езжу с неисправным наддувом, что забыл как должно быть. Если мне не изменяет память на родном двигателе стрелка стояла пока не отпустишь педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну турба не новая, сдувает, это нормально, или систем где то пропускает, по хорошему опресовать бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у кого как фантазия повернёт надо накачать систему воздухом, от волюметра, желательно с дымом чтобы свищи видно было, ну а механизм, изобретай сам, тут на форуме есть такая инфа, как сделать опресовщик

Изменено пользователем Den850
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надо будет подумать над этим!

Пока решено остановиться на достигнутом, результат есть и это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.08.2018 в 19:46, Den850 сказал:

Ну у кого как фантазия повернёт надо накачать систему воздухом, от волюметра, желательно с дымом чтобы свищи видно было, ну а механизм, изобретай сам, тут на форуме есть такая инфа, как сделать опресовщик

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня ошибка выскакивает P0234 в инете говорят из за актуатора турбины, действительно так? Кому лучше обратится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ERNUR сказал:

Здравствуйте у меня ошибка выскакивает P0234 в инете говорят из за актуатора турбины, действительно так? Кому лучше обратится?

конечно желательно просканировать авто VOLVO DICE, будут более правильно определены неисправности авто, но судя по коду ошибки указанной Вами, неисправна система сброса избыточного давления турбонаддува, эта система примерно одинакова на всех турбомоторах Volvo, так что проверьте герметичность вакуумной системы, а так же самого актуатора (рассыхается и пропускает мембрана, проверьте все шланги этой системы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Решил еще разок попариться с турбиной. Еще укоротил шток вестгейта, но желаемого результата так и не получил. Такое  ощущение что турба медленно раскручивается. Т.е стрелка наддува медленно отклоняется вправую сторону. Как писал Den850 отклоняться должна на 3/4 шкалы наддува.  Снимаю шланг с вестгейта наваливает дай бог каждому. У кого какие мысли по данному поводу? что еще можно сделать, где копать дальше? 

 Нашел еще такую хрень TurboMitsuTD04B.gif.ef91905169adc05a8941e8be3e8b7405.gif

Изменено пользователем rinych1984
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно , что холодная часть турбины закольцована с вестгейтом. Что это дает и каковы последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2019 в 10:34, rinych1984 сказал:

На фото видно , что холодная часть турбины закольцована с вестгейтом. Что это дает и каковы последствия?

Разницы нет, немного другая конструкция но принцип тот же, если на шланг актуатора реагирует, то надо дали подкручивать шток но аккуратно, чтобы не хапнуть передув

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин там тяга на калитку уже с таким натягом одевается. Все равно можно крутить?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом  вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2019 в 16:00, rinych1984 сказал:

В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом  вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы).

Это называется пиковое давление и рабочее, когда в пол, давление пиковое, потом сдувает до рабочего. При рабочей турбе, разница между пиком и рабочим 0,1-0,2 бара, чем больше разница тем мертвея турба. И ещё ошибка передува выскакивает при 1,1 бара.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...