Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Укорачивать, т.е. закручивать, только по пол оборота, подкрутил проехал, не дует, ещё пол оборота, и т.д. стрелка наддува должна отклоняться где-то на три четверти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Только что, rinych1984 сказал: куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува? Нужен воздушный манометр, со шкалой в барах, подключить можно к ёлке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 и какое давление можно выставить чтобы не убить мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Заводское давление 0,7 бара в пике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 14 минут назад, rinych1984 сказал: 2 минуты назад, rinych1984 сказал: Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр. Незачто, можно и без манометра, делим белую зону визуально на 4 части, 3/4 это примерно 0,7 но при этом рабочее давление будет ниже пикового, если отстроить рабочее 0,7 то в пике может передувать, будет выскакивать ошибка по передуву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Попробовал со снятым шлангом. Машина поехала, стрелка наддува уходит за границы шкалы и наступает отсечка. Ох если бы можно было так все оставить, но увы с моей ездой это не надолго попробую похимичить тягу вестгейта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Без шланчика актуатора ездить не стоит, подрегулируй наддув и все будет хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 2,5 оборота как то эффекта не придали, стоит дальше крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Точнее стрелка стала уходить дальше по шкале но не надолго, педаль давишь, а стрелка постепенно уходит назад. или так и должно быть? Я так давно езжу с неисправным наддувом, что забыл как должно быть. Если мне не изменяет память на родном двигателе стрелка стояла пока не отпустишь педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Ну турба не новая, сдувает, это нормально, или систем где то пропускает, по хорошему опресовать бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 Как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) Ну у кого как фантазия повернёт надо накачать систему воздухом, от волюметра, желательно с дымом чтобы свищи видно было, ну а механизм, изобретай сам, тут на форуме есть такая инфа, как сделать опресовщик Изменено 4 августа, 2018 пользователем Den850 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 5 августа, 2018 Надо будет подумать над этим! Пока решено остановиться на достигнутом, результат есть и это уже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 13 августа, 2018 В 04.08.2018 в 19:46, Den850 сказал: Ну у кого как фантазия повернёт надо накачать систему воздухом, от волюметра, желательно с дымом чтобы свищи видно было, ну а механизм, изобретай сам, тут на форуме есть такая инфа, как сделать опресовщик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERNUR 1 Опубликовано 19 августа, 2018 Здравствуйте у меня ошибка выскакивает P0234 в инете говорят из за актуатора турбины, действительно так? Кому лучше обратится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 20 августа, 2018 8 часов назад, ERNUR сказал: Здравствуйте у меня ошибка выскакивает P0234 в инете говорят из за актуатора турбины, действительно так? Кому лучше обратится? конечно желательно просканировать авто VOLVO DICE, будут более правильно определены неисправности авто, но судя по коду ошибки указанной Вами, неисправна система сброса избыточного давления турбонаддува, эта система примерно одинакова на всех турбомоторах Volvo, так что проверьте герметичность вакуумной системы, а так же самого актуатора (рассыхается и пропускает мембрана, проверьте все шланги этой системы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Всем привет. Решил еще разок попариться с турбиной. Еще укоротил шток вестгейта, но желаемого результата так и не получил. Такое ощущение что турба медленно раскручивается. Т.е стрелка наддува медленно отклоняется вправую сторону. Как писал Den850 отклоняться должна на 3/4 шкалы наддува. Снимаю шланг с вестгейта наваливает дай бог каждому. У кого какие мысли по данному поводу? что еще можно сделать, где копать дальше? Нашел еще такую хрень Изменено 20 мая, 2019 пользователем rinych1984 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 20 мая, 2019 На фото видно , что холодная часть турбины закольцована с вестгейтом. Что это дает и каковы последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 23 мая, 2019 В 20.05.2019 в 10:34, rinych1984 сказал: На фото видно , что холодная часть турбины закольцована с вестгейтом. Что это дает и каковы последствия? Разницы нет, немного другая конструкция но принцип тот же, если на шланг актуатора реагирует, то надо дали подкручивать шток но аккуратно, чтобы не хапнуть передув 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 24 мая, 2019 Блин там тяга на калитку уже с таким натягом одевается. Все равно можно крутить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 25 мая, 2019 В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 26 мая, 2019 В 25.05.2019 в 16:00, rinych1984 сказал: В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы). Это называется пиковое давление и рабочее, когда в пол, давление пиковое, потом сдувает до рабочего. При рабочей турбе, разница между пиком и рабочим 0,1-0,2 бара, чем больше разница тем мертвея турба. И ещё ошибка передува выскакивает при 1,1 бара. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 26 мая, 2019 Видать перекрутил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты