rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 27 мая, 2019 В том то и беда на манометре не показывает 1.1 бара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 Ещё могу дать такой совет, надо отсоединить выхлопную трубу от турбины и внимательно осмотреть калитку вестгейта, чтобы прилегание калитки было полным, и на наличие трещин, трещина и не плотное прилегание может давать такой эффект, но если все в норме то скорее всего с учётом возраста производительность упала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 Да уже решил , что поставлю 13-ю она 100 пудов живая. А эту потом буду разглядывать. И если с заменой турбы ни чего не поменяется, то буду очень расстроен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 10 часов назад, rinych1984 сказал: Да уже решил , что поставлю 13-ю она 100 пудов живая. А эту потом буду разглядывать. И если с заменой турбы ни чего не поменяется, то буду очень расстроен) На 13 будут отличные низы, на верхах очень вяло, но и менять надо вместе с горячей частью тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 13-я в сборе лежит. я только тягу вестгейта с нее снимал на эту турбину. Ну а по разгону, что делать других вариантов пока все равно нет. вернее весь вестгейт переставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть? Без него вообще можно как то обойтись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 3 минуты назад, rinych1984 сказал: А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть? Без него вообще можно как то обойтись? Ну электричество наврятли, сам клапан надо проверить, если клапан круглый, то центральный штуцер не должен продуваться, при подачи на него напряжения должен щелкать, и центральный будет продуваться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 И еще, схему подключения ваккуум трубок проверили? Я пару раз путал, и был затуп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение на ходу работает или нет на счет трубок х.з, верх с низом менял ни чего не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 17 минут назад, rinych1984 сказал: проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение на ходу работает или нет на счет трубок х.з, верх с низом менял ни чего не меняется. Ну на месте хорошо погазовать, и за клапан рукой подержать, на сбросе должен щёлкнуть. Крайние штуцера, там есть разница но не существенная, в принципе от перемены местами ничего не поменяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 28 мая, 2019 хорошо завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет Изменено 3 июля, 2020 пользователем rinych1984 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 июля, 2020 48 минут назад, rinych1984 сказал: всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет Какой клапан, уточните пожалуйста или схему с книги скиньте, не совсем понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 июля, 2020 данный клапан меня интересует. точнее его электро питание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 июля, 2020 Гляну вечером, если найду, скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 3 июля, 2020 ок. благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 3 июля, 2020 10 часов назад, rinych1984 сказал: ок. благодарю К сожалению, ничего не нашёл, но будем рыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 4 июля, 2020 на клапане должно быть постоянное напряжение? по какому принципу вообще он работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 7 июля, 2020 На счет постоянного напряжения не знаю, теоретически должен срабатывать при сбросе газа. Если подать просто 12 вольт должен щелкать. Как к машине попаду гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 7 июля, 2020 Вот нашел схему. Куда идет 1 провод понятно, а вот где этот 14 первый разъем не понятно. И как этот самый клапан работает тоже ни какой инфы нет. Т. Е по электрической части не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 15 июля, 2020 В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 июля, 2020 2 часа назад, rinych1984 сказал: В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд? Может прост турбина перепускает, как то Вы слишком рьяно поставили "мозгам" диагноз, я конечно не все по книжке делаю, но я б предположим с данного клапан поставил манометр или прибор какой в салон, временно конечно, что б увидеть как клапан работает, и как турбина реагирует, затем проверил бы актуатор на турбинке, может мембрана накрылась, затем турбину на предмет трещин в ней и заслонки актуатора(частенько вылетает) а уж потом и до "мозгов" можно копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 15 июля, 2020 Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 июля, 2020 5 минут назад, rinych1984 сказал: Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить. Понял, просто раньше Вы эти работы не описывали, какую "калитку" а турбина сама работает? При регулировке тяги актуатора должна меняться работа двигателя, подхват, его порог, выше - ниже, наддув турбины должен увеличиваться или же снижаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 15 июля, 2020 На регулировки вестгейта турбина не реагирует. Это возможно из-за клапана управления турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты