V70 Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Добрый день. Около месяца тому назад установил на АКПП (AISIN 50-42) дополнительный фильтр АКПП по аналогии с фильтрами от субару. Кронштейн фильтра субару приобрел на авто разборе, сам фильтр заказал, шланги маслостойкие на 10 и переходники с хомутами купил в магазине Арзан. Фильтр врезал в штатную систему охлаждения АКПП до радиатора т.е. в магистраль подачи масла в радиатор (по фото все будет понятно). Я проверял объем потока ATF до и после установки фильтра, по мне ничего не изменилось, фильтр хорошо пропускает жидкость, также в нем есть перепускной клапан на случай если он забьется. Пока все работает. Изменений в поведении АКПП не заметил. Надеюсь фильтр будет очищать масло от мелких фракции и пыли, родной фильтр не съемный, он состоит из мелкой металлической сетки которая не улавливает мелкие загрязнения и они гуляют по гидроблоку. Всем удачи 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samurai Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 Интересное решение, будем ждать отчета по прошествии некоторого периода времени Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Интересное решение... видел фильтры в разрыв, такого еще не было. Отлично ждем подробностей работы АКПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
flo-master Posted September 29, 2018 Share Posted September 29, 2018 угловые переходники увеличивают гидросопротивление жидкости Link to comment Share on other sites More sharing options...
V70 Posted October 12, 2018 Author Share Posted October 12, 2018 Возможно и так Link to comment Share on other sites More sharing options...
flo-master Posted October 29, 2018 Share Posted October 29, 2018 Не проверял фильтр? Интересно что там накопилось или ещё рано? Какой расчетный ресурс фильтра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 Раз это улучшения в стиле я так видел у соседа классная идея... то думаю ресурса расчетного нет. Думается что при таком фильтре его хоть каждую замену масла в двигателе можно менять... будет только лучше! Хотя по регламенту на большинство коробок замена масла и фильтра примерно 65-70тыс . После капремонта советую менять на половинке. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
V70 Posted December 7, 2018 Author Share Posted December 7, 2018 Всем привет. Фильтр стоит, его не менял еще. В морозы кстати когда АТF густой при запуске проблем не обнаружил, коробка работает нормально. фильтр думаю поменяю к лету 2019 года. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 Alex @V70 держите в курсе... интересно глянуть после смены что там внутри осело Link to comment Share on other sites More sharing options...
V70 Posted June 5, 2019 Author Share Posted June 5, 2019 Добрый день. Дополнительный фильтр АКПП уже сменил вместе с заменой ATF в коробке. Пилить старый фильтр не было времени, однако скажу что система работает, так как на снятом фильтре в камере подачи ATF (до фильтрующей бумаги) был черный налет из фрикционной пыли, слитый ATF был темным но без стружки и осадка. Сменил жидкость в АКПП, залил Mobil™ Multi-Vehicle ATF, с прокачкой ушло 11 литров и поставил новый фильтр АКПП от субару фирмы Azumi. Всем удачи. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 @V70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now