Jump to content
Sign in to follow this  
Александррр

Топливная система

Recommended Posts

Всем доброго дня. У меня вольво 850 1992 года. Двигатель B5254S. В общем такая проблема: включаю зажигание и бензонасос постоянно работает. Хотя должен накачать давление в топливную рампу и отключиться. Или я не прав? Бензонасос поставил новый, реле 103 менял и результат такой-же. Грешу на обратный клапан, который стоит на рампе, он ведь должен держать давление 3 бара. С утра с первого раза не могу завести авто, только после нескольких поворотов ключа заводится. Топливо уходит обратно в бак. Кто может что нибудь посоветует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проверил обратный клапан воздухом, держит 3 бара, потом сбрасывает. Может через форсунки уходит бензин? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки пропускают, поэтому завести не можешь с утра весь бензин уходит и свечи получаются залиты.имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром когда заводишь полностью газ нажимай , чтобы провентилировать цилиндры. Ещё нужно масло моторное проверить на содержание топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что надо пробовать ставит другие форсунки. Завтра если будет время буду пробовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

форсунки проверь на стенде сначала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер посмотрите электрическую часть насос и до этого работал постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос постоянно по моему так работал, как авто купил. Но раньше с пол пинка с утра заводил. А по электрической части что хоть примерно смотреть? Самодиагностика ошибок не выдаёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если работал постоянно... смотрите реле 103 ... мастер посоветовал обратить внимание на электрическую часть бывало что запитывали до реле!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было такое на Фольксвагене , запитали бензонасос напрямую , от замка зажигания , включаешь зажигание насос сразу начинает работать и не выключается , но в принципе проблем не было , насос качает клапан сбрасывает , давление в топливной рейке в норме

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×