Александррр Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 01:03, Александррр сказал: Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. Можно, разница в передаточных, он она не ощущается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @Den850 Сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 2 часа назад, LesoVOD сказал: @Den850 Сталкивался? Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 23 часа назад, Александррр сказал: Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. Если руки с инструментом дружат, то ничего страшного, кто то умудряется снимать коробку не снимая двигателя, но по мне так проще снять с двигателем, если есть подъёмник вообще без проблем 3 минуты назад, Den850 сказал: Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. Да и в принципе многие на турбо моторы ставили атмо коробки, они чутка дешевле, и нормально 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Всем привет. Не так давно на моей вольво 850 прохудился радиатор охлаждения акпп и масло акпп смешалось с антифризом. Поменял радиатор, промыл всю систему охлаждения, залил новый антифриз. Методом замещения промыл акпп, ушло 15 литров масла. Акпп работала нормально. Поехал за город 170 км и по дороге акпп заглючила, давишь газ обороты растут а машина не едет. Проверил по самодиагностике, выдало ошибку 323 " не включена блокировка селекторного рычага". Дома поменял селектор на заведомо исправный. 3 дня ездил радовался, но сегодня опять приключилась история, давишь газ, обороты растут а авто не едет. Заглушу двигатель, 5 минут постою и всё работает. Через время опять не едет. Компьютер выдаёт код 111, то есть ошибок нет. Как быть и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Скорей всего фрикционы померли, этого следовало ожилать после того как антифриз попал в акпп, либо ремонт, либо "контракт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 1 минуту назад, Александррр сказал: А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? Врятли, просто буксует акпп, мотор развивает обороты, а акпп пробуксовывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Фрикционы возможно поменять не снимая акпп? Или это из области фантастики. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Александррр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 8 часов назад, Александррр сказал: А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? Если фрикционы были намочены, а это надо понимать бумажные корундовые накладки (наждачная бумага на основе ?) то они через некоторое время все развалятся! А их куски пойдут гулять по гидро системе... и только коробочный бог знает куда они прилетят ... что забьют... что в итоге заклинет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Если коробка буксует то и ошибки должны быть по пробуксовке, а вот то что фрикционы подгорели и забили фильтр, вполне вероятно, то есть в городском режиме будет работать, а по трассе пропускной способности будет не хватать, можно и коробку похоронить окончательно Изменено 20 декабря, 2018 пользователем Den850 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 2 часа назад, Александррр сказал: А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? Да, фильтр стоит в нутри, только половинить. Ну а там можно и состояние посмотреть, где-то фрикционы заменить и ремкомплект, ну это если будет желание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Акпп выдаёт по самодиагностике ошибку 114(разрыв в цепи селектора режима управления). Снял селектор, промыл, почистил, зачистил мелкой наждачкой контакты, смазал силиконовой смазкой, но ошибка так и висит. И не могу её удалить. Есть мнения на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 1 час назад, Александррр сказал: Акпп выдаёт по самодиагностике ошибку 114(разрыв в цепи селектора режима управления). Снял селектор, промыл, почистил, зачистил мелкой наждачкой контакты, смазал силиконовой смазкой, но ошибка так и висит. И не могу её удалить. Есть мнения на этот счёт? Может обрыв в "косе" электропроводки селектора либо окислились контакты разъёмов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Визуально просмотрел косу, всё ок. Завтра хочу другой селектор попробовать поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Поменял акпп, ставил привозную с Японии. Два дня ездил радовался, и вот опять появилась проблема. При долгой езде появляются пробуксовки, газуешь а она не едет. 5 минут постоит с заглушенным двигателем, едет, но не долго. Самодиагностика показывает всё ту же ошибку 114 (разрыв в цепи селектора режима управления). В общем все те-же симптомы, что и на старой акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Нашёл у себя два селектора акпп перебрал оба, завтра буду переставлять на авто. Но есть одно НО. Они разные немного. На одном есть ноль на корпус селектора, а на втором нет его. Указал ноль отвёрткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Внутри всё одиноковое. Только с одного который с нолем, выходят 9 проводов(один из них ноль на КОРПУС). А с другого выходит всего 8 проводов(без ноля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Внутри всё как на фото с интернета, где 0 идёт на корпус селектора. Как быть и какой ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Посмотреть 0 на контакте и прозвонив его на корпус... если так и есть не парится и ставить как есть предварительно очистив посадочную площадку. (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Поменял сейчас 2 селектора, результат нулевой. Ошибка та же. И как акпп прогреется хорошо, авто не едет. Заглушу на 3-5 минут и еду дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Прозвонил всю косу от селектора да мозгов, всё отлично обрывов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти