Jump to content
Александррр

Акпп вольво 850

Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 01:03, Александррр сказал:

Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. 

Можно, разница в передаточных, он она не ощущается

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LesoVOD сказал:

@Den850 Сталкивался?

Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Александррр сказал:

Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. 

Если руки с инструментом дружат, то ничего страшного, кто то умудряется снимать коробку не снимая двигателя, но по мне так проще снять с двигателем, если есть подъёмник вообще без проблем

3 минуты назад, Den850 сказал:

Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 

Да и в принципе многие на турбо моторы ставили атмо коробки, они чутка дешевле, и нормально

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Не так давно на моей вольво 850 прохудился радиатор охлаждения акпп и масло акпп смешалось с антифризом. Поменял радиатор, промыл всю систему охлаждения, залил новый антифриз. Методом замещения промыл акпп, ушло 15 литров масла. Акпп работала нормально. Поехал за город 170 км и по дороге акпп заглючила, давишь газ обороты растут а машина не едет. Проверил по самодиагностике, выдало ошибку 323 " не включена блокировка селекторного рычага". Дома поменял селектор на заведомо исправный. 3 дня ездил радовался, но сегодня опять приключилась история, давишь газ, обороты растут а авто не едет. Заглушу двигатель, 5 минут постою и всё работает. Через время опять не едет. Компьютер выдаёт код 111, то есть ошибок нет. Как быть и куда копать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего фрикционы померли, этого следовало ожилать после того как антифриз попал в акпп,  либо ремонт, либо "контракт"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Александррр сказал:

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Врятли, просто буксует акпп, мотор развивает обороты, а акпп пробуксовывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрикционы возможно поменять не снимая акпп? Или это из области фантастики. 

Edited by Александррр

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Александррр сказал:

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Если фрикционы были намочены, а это надо понимать бумажные корундовые накладки (наждачная бумага на основе 😁) то они через некоторое время все развалятся! А их куски пойдут гулять по гидро системе... и только коробочный бог знает куда они прилетят ... что забьют... что в итоге  заклинет! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коробка буксует то и ошибки должны быть по пробуксовке, а вот то что фрикционы подгорели и забили фильтр, вполне вероятно, то есть в городском режиме будет работать, а по трассе пропускной способности будет не хватать, можно и коробку похоронить окончательно

Edited by Den850
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александррр сказал:

А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? 

Да, фильтр стоит в нутри, только половинить. Ну а там можно и состояние посмотреть, где-то фрикционы заменить и ремкомплект, ну это если будет желание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акпп выдаёт по самодиагностике ошибку 114(разрыв в цепи селектора режима управления). Снял селектор, промыл, почистил, зачистил мелкой наждачкой контакты, смазал силиконовой смазкой, но ошибка так и висит. И не могу её удалить. Есть мнения на этот счёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александррр сказал:

Акпп выдаёт по самодиагностике ошибку 114(разрыв в цепи селектора режима управления). Снял селектор, промыл, почистил, зачистил мелкой наждачкой контакты, смазал силиконовой смазкой, но ошибка так и висит. И не могу её удалить. Есть мнения на этот счёт? 

Может обрыв в "косе" электропроводки селектора либо окислились контакты разъёмов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально просмотрел косу, всё ок. Завтра хочу другой селектор попробовать поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял акпп, ставил привозную с Японии. Два дня ездил радовался, и вот опять появилась проблема. При долгой езде появляются пробуксовки, газуешь а она не едет. 5 минут постоит с заглушенным двигателем, едет, но не долго. Самодиагностика показывает всё ту же ошибку 114 (разрыв в цепи селектора режима управления). 

В общем все те-же симптомы, что и на старой акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл у себя два селектора акпп перебрал оба, завтра буду переставлять на авто. Но есть одно НО. Они разные немного. На одном есть ноль на корпус селектора, а на втором нет его. Указал ноль отвёрткой. 

15525830613785581634654519025519.jpg

15525831316321306215665306707075.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри всё одиноковое. Только с одного который с нолем, выходят 9 проводов(один из них ноль на КОРПУС). А с другого выходит всего 8 проводов(без ноля). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри всё как на фото с интернета, где 0 идёт на корпус селектора. Как быть и какой ставить? 

Screenshot_20190314-230004.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть 0 на контакте и прозвонив его на корпус... если так и есть не парится и ставить как есть предварительно очистив посадочную площадку. (ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сейчас 2 селектора, результат нулевой. Ошибка та же. И как акпп прогреется хорошо, авто не едет. Заглушу на 3-5 минут и еду дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прозвонил всю косу от селектора да мозгов, всё отлично обрывов нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×