Перейти к содержимому

Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 01:03, Александррр сказал:

Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. 

Можно, разница в передаточных, он она не ощущается

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LesoVOD сказал:

@Den850 Сталкивался?

Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Александррр сказал:

Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. 

Если руки с инструментом дружат, то ничего страшного, кто то умудряется снимать коробку не снимая двигателя, но по мне так проще снять с двигателем, если есть подъёмник вообще без проблем

3 минуты назад, Den850 сказал:

Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 

Да и в принципе многие на турбо моторы ставили атмо коробки, они чутка дешевле, и нормально

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не так давно на моей вольво 850 прохудился радиатор охлаждения акпп и масло акпп смешалось с антифризом. Поменял радиатор, промыл всю систему охлаждения, залил новый антифриз. Методом замещения промыл акпп, ушло 15 литров масла. Акпп работала нормально. Поехал за город 170 км и по дороге акпп заглючила, давишь газ обороты растут а машина не едет. Проверил по самодиагностике, выдало ошибку 323 " не включена блокировка селекторного рычага". Дома поменял селектор на заведомо исправный. 3 дня ездил радовался, но сегодня опять приключилась история, давишь газ, обороты растут а авто не едет. Заглушу двигатель, 5 минут постою и всё работает. Через время опять не едет. Компьютер выдаёт код 111, то есть ошибок нет. Как быть и куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего фрикционы померли, этого следовало ожилать после того как антифриз попал в акпп,  либо ремонт, либо "контракт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александррр сказал:

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Врятли, просто буксует акпп, мотор развивает обороты, а акпп пробуксовывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционы возможно поменять не снимая акпп? Или это из области фантастики. 

Изменено пользователем Александррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александррр сказал:

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Если фрикционы были намочены, а это надо понимать бумажные корундовые накладки (наждачная бумага на основе 😁) то они через некоторое время все развалятся! А их куски пойдут гулять по гидро системе... и только коробочный бог знает куда они прилетят ... что забьют... что в итоге  заклинет! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка буксует то и ошибки должны быть по пробуксовке, а вот то что фрикционы подгорели и забили фильтр, вполне вероятно, то есть в городском режиме будет работать, а по трассе пропускной способности будет не хватать, можно и коробку похоронить окончательно

Изменено пользователем Den850
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александррр сказал:

А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? 

Да, фильтр стоит в нутри, только половинить. Ну а там можно и состояние посмотреть, где-то фрикционы заменить и ремкомплект, ну это если будет желание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×