Перейти к содержанию
Александррр

Акпп вольво 850

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2018 в 01:03, Александррр сказал:

Доброго времени суток всем. Такой вопрос у меня. Можно ли поставить акпп на атмосферный двигатель B5254S от турбового двигателя? Есть в них(акпп) разница? И если есть то в чём? Маркировка акпп вроде одна 50-42 LE. 

Можно, разница в передаточных, он она не ощущается

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LesoVOD сказал:

@Den850 Сталкивался?

Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Александррр сказал:

Спасибо за ответ. А есть какие либо нюансы при снятии акпп, первый раз буду менять акпп, страшно. 

Если руки с инструментом дружат, то ничего страшного, кто то умудряется снимать коробку не снимая двигателя, но по мне так проще снять с двигателем, если есть подъёмник вообще без проблем

3 минуты назад, Den850 сказал:

Конечно, когда родная коробка померла, поставил атмо, разницы не по чувствовал, может время разгона разное покажет, в каких то долях секунд, в целом тупо по секундомеру примерно одинаково. 

Да и в принципе многие на турбо моторы ставили атмо коробки, они чутка дешевле, и нормально

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не так давно на моей вольво 850 прохудился радиатор охлаждения акпп и масло акпп смешалось с антифризом. Поменял радиатор, промыл всю систему охлаждения, залил новый антифриз. Методом замещения промыл акпп, ушло 15 литров масла. Акпп работала нормально. Поехал за город 170 км и по дороге акпп заглючила, давишь газ обороты растут а машина не едет. Проверил по самодиагностике, выдало ошибку 323 " не включена блокировка селекторного рычага". Дома поменял селектор на заведомо исправный. 3 дня ездил радовался, но сегодня опять приключилась история, давишь газ, обороты растут а авто не едет. Заглушу двигатель, 5 минут постою и всё работает. Через время опять не едет. Компьютер выдаёт код 111, то есть ошибок нет. Как быть и куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего фрикционы померли, этого следовало ожилать после того как антифриз попал в акпп,  либо ремонт, либо "контракт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александррр сказал:

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Врятли, просто буксует акпп, мотор развивает обороты, а акпп пробуксовывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрикционы возможно поменять не снимая акпп? Или это из области фантастики. 

Изменено пользователем Александррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Александррр сказал:

А если фрикционы померли ошибки не выдаёт? 

Если фрикционы были намочены, а это надо понимать бумажные корундовые накладки (наждачная бумага на основе ?) то они через некоторое время все развалятся! А их куски пойдут гулять по гидро системе... и только коробочный бог знает куда они прилетят ... что забьют... что в итоге  заклинет! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коробка буксует то и ошибки должны быть по пробуксовке, а вот то что фрикционы подгорели и забили фильтр, вполне вероятно, то есть в городском режиме будет работать, а по трассе пропускной способности будет не хватать, можно и коробку похоронить окончательно

Изменено пользователем Den850
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александррр сказал:

А фильтр что бы поменять надо акпп снимать, на сколько я знаю. Правильно? 

Да, фильтр стоит в нутри, только половинить. Ну а там можно и состояние посмотреть, где-то фрикционы заменить и ремкомплект, ну это если будет желание.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акпп выдаёт по самодиагностике ошибку 114(разрыв в цепи селектора режима управления). Снял селектор, промыл, почистил, зачистил мелкой наждачкой контакты, смазал силиконовой смазкой, но ошибка так и висит. И не могу её удалить. Есть мнения на этот счёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александррр сказал:

Акпп выдаёт по самодиагностике ошибку 114(разрыв в цепи селектора режима управления). Снял селектор, промыл, почистил, зачистил мелкой наждачкой контакты, смазал силиконовой смазкой, но ошибка так и висит. И не могу её удалить. Есть мнения на этот счёт? 

Может обрыв в "косе" электропроводки селектора либо окислились контакты разъёмов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально просмотрел косу, всё ок. Завтра хочу другой селектор попробовать поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял акпп, ставил привозную с Японии. Два дня ездил радовался, и вот опять появилась проблема. При долгой езде появляются пробуксовки, газуешь а она не едет. 5 минут постоит с заглушенным двигателем, едет, но не долго. Самодиагностика показывает всё ту же ошибку 114 (разрыв в цепи селектора режима управления). 

В общем все те-же симптомы, что и на старой акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл у себя два селектора акпп перебрал оба, завтра буду переставлять на авто. Но есть одно НО. Они разные немного. На одном есть ноль на корпус селектора, а на втором нет его. Указал ноль отвёрткой. 

15525830613785581634654519025519.jpg

15525831316321306215665306707075.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри всё одиноковое. Только с одного который с нолем, выходят 9 проводов(один из них ноль на КОРПУС). А с другого выходит всего 8 проводов(без ноля). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутри всё как на фото с интернета, где 0 идёт на корпус селектора. Как быть и какой ставить? 

Screenshot_20190314-230004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть 0 на контакте и прозвонив его на корпус... если так и есть не парится и ставить как есть предварительно очистив посадочную площадку. (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сейчас 2 селектора, результат нулевой. Ошибка та же. И как акпп прогреется хорошо, авто не едет. Заглушу на 3-5 минут и еду дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прозвонил всю косу от селектора да мозгов, всё отлично обрывов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...