Valik 51 Опубликовано 27 апреля, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 27 апреля, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 апреля, 2012 это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... да если чесно я не знаю какая это турбина. шланг что с верху это от какой турбы? вопщето я думал что если нет расхда масла и турбины чистые с наружи то значить всё с ними хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 апреля, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 апреля, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 28 апреля, 2012 забей это не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 апреля, 2012 забей это не страшно думаю так и сделать пока. но на заметку возьму :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 28 апреля, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 апреля, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе и расхода масла у меня нет, а у тебя? правда по трасе я ещё не гонял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 28 апреля, 2012 да нет расхода нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 2 мая, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво не видно, там масло свежак или просто грязно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 2 мая, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе я тут вообще не вижу масла в патрубках.первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 2 мая, 2012 я тут вообще не вижу масла в патрубках. первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. вот в трубе что по середине есть не большой масленный налёт. остальные трыбы чистые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 2 мая, 2012 не видно, там масло свежак или просто грязно? там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 2 мая, 2012 там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично плохо когда там свежее масло закидывает, а налет ерунда еще))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevgeniy 8 Опубликовано 1 июня, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прапор 9 1 Авто Опубликовано 1 июня, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 1 июня, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevgeniy 8 Опубликовано 1 июня, 2012 да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Спасибо! А то застращали наши то мастера. Что это плохо для турбин!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yevgeniy 8 Опубликовано 1 июня, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 2 июня, 2012 Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. нечего себе у него расход масла был :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 2 июня, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!так что есть деньги? делай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 2 июня, 2012 А че говорят что вольв джип сырой, недоделаный . На форумах. Элекроника глючит, коробка, . Опишите плюсы и минусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 2 июня, 2012 а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять! так что есть деньги? делай! Кстати заезжал на Турбо-сервис диагностика одной турбины на стенде 5 тышь (т.е для двигателя 2.9 всего 10 тышь обойдется). Обрадовался говорю тестируйте... а Ринат (по моему знающий такой человечек - Мастер ) говорит дак не проблема привозите мы её на стенд поставим и протестируем :D. Ну а с снять это не к нам... Позвонил Максу спросил что стоит снять - поставить... говорит 30-35 тычачь... Ну и диагностика за 45 меня чет не устраивает может и действительно сразу рем. комплект поменять... (на Турбо-сервис так и сказали что вообще они эти турбины не ремонтируют - рем. комплект и усе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф8 5 4 Авто Опубликовано 2 июня, 2012 Так какие минусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты