Valik Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... да если чесно я не знаю какая это турбина. шланг что с верху это от какой турбы? вопщето я думал что если нет расхда масла и турбины чистые с наружи то значить всё с ними хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 забей это не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 забей это не страшно думаю так и сделать пока. но на заметку возьму :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе и расхода масла у меня нет, а у тебя? правда по трасе я ещё не гонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 да нет расхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво не видно, там масло свежак или просто грязно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе я тут вообще не вижу масла в патрубках.первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 я тут вообще не вижу масла в патрубках. первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. вот в трубе что по середине есть не большой масленный налёт. остальные трыбы чистые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 не видно, там масло свежак или просто грязно? там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично плохо когда там свежее масло закидывает, а налет ерунда еще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeniy Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeniy Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Спасибо! А то застращали наши то мастера. Что это плохо для турбин!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeniy Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. нечего себе у него расход масла был :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!так что есть деньги? делай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А че говорят что вольв джип сырой, недоделаный . На форумах. Элекроника глючит, коробка, . Опишите плюсы и минусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять! так что есть деньги? делай! Кстати заезжал на Турбо-сервис диагностика одной турбины на стенде 5 тышь (т.е для двигателя 2.9 всего 10 тышь обойдется). Обрадовался говорю тестируйте... а Ринат (по моему знающий такой человечек - Мастер ) говорит дак не проблема привозите мы её на стенд поставим и протестируем :D. Ну а с снять это не к нам... Позвонил Максу спросил что стоит снять - поставить... говорит 30-35 тычачь... Ну и диагностика за 45 меня чет не устраивает может и действительно сразу рем. комплект поменять... (на Турбо-сервис так и сказали что вообще они эти турбины не ремонтируют - рем. комплект и усе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Так какие минусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти