Прапор Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Так какие минусы? да нет минусов. не верь никому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Так какие минусы? дорого и комфортно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 а на турбины спрос походу большой, был на спасской на разборе 4 ксюхи, все турбины забрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 а на турбины спрос походу большой, был на спасской на разборе 4 ксюхи, все турбины забрали и не говори. месяц назад тоже не было. сразу разбирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oris Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну шланги затянуть нужно чтоб масло не текло . Если масло проходит на затянутую то и воздух пропускает не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ну шланги затянуть нужно чтоб масло не текло . Если масло проходит на затянутую то и воздух пропускает не есть хорошо. ты о чём какие шланги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 на высоком давлении нет хомутов. гур бежит на вольво так же как на бмв. одна болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 вот давича снимал раструбы с турбин и обнаружил что левая металическая труба (если смотреть на мотор)болтается. не сильно но шевелется. залез её подтянуть, оборотов так на 5 болтик на хомуте протянулся. полез тянуть другие, и тоже есть слабинка но не сильно. не смог подлесть только на первой что правой стороны. вот такие дела :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а на турбины спрос походу большой, был на спасской на разборе 4 ксюхи, все турбины забрали а мелочевка там есть? молдинг на окно задней левой двери бы поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а мелочевка там есть? молдинг на окно задней левой двери бы поменять. двери стояли, значить и молдинги есть ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 двери стояли, значить и молдинги есть ;) а расскажите как доехать туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а расскажите как доехать туда? первый светофор от капчигайского шоссе или последний на выезде из нижней пятилетки. ну вопще на нем в низ. это улица спасская. по ней прямо и прямо. проезжаешь воинскую часть. еще чуток и с левой стороны увидишь бывшую автобазу. там вроде будет чет написано про запчасти. вот туда заезжай, и с правой стороны ангар. там они и сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прапор Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 первый светофор от капчигайского шоссе или последний на выезде из нижней пятилетки. ну вопще на нем в низ. это улица спасская. по ней прямо и прямо. проезжаешь воинскую часть. еще чуток и с правой стороны увидишь бывшую автобазу. там вроде будет чет написано про запчасти. вот туда заезжай, и с правой стороны ангар. там они и сидят с левой стороны автобаза а с правой ангар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 с левой стороны автобаза а с правой ангар ой. лево с право попутал :D. все исправил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ок, спасибо:) надо будет поглядеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 а на S 80 и на ксюхах турбы одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 а на S 80 и на ксюхах турбы одинаковые? думаю что да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 думаю что да и сколь сей девайс б\у стоит, иль лучьше картридж заказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 и сколь сей девайс б\у стоит, иль лучьше картридж заказать? Если ракушки целые то картриджа вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Если ракушки целые то картриджа вполне достаточно. вот тут и вопрос, потому что изначально появился звук дрибезжания, а на следующий день масло повалило, думаю что как и на Т5 было, через лабиринтное кольцо давит, так как в патрубке сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 вот тут и вопрос, потому что изначально появился звук дрибезжания, а на следующий день масло повалило, думаю что как и на Т5 было, через лабиринтное кольцо давит, так как в патрубке сухо Давит то с картриджа, ракушки не причем, а если крыльчатка стала достовать до ракушки, то машина вообще ехать не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 У меня например горячая часть родная осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 и сколь сей девайс б\у стоит, иль лучьше картридж заказать? на xc90 две турбу б/у стоят 800 бакинских. но правда на них очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 на xc90 две турбу б/у стоят 800 бакинских. но правда на них очередь так часто летят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Какя маркировка на эксишных турбинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти