Перейти к содержанию
Valik

Топливный насос (модуль) ХС 90 Т6

Рекомендуемые сообщения

Я левый датчик вытаскивал,а ты правый. Он ведь выше стоит да и положение его другое,и что тоже грязь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я левый датчик вытаскивал,а ты правый. Он ведь выше стоит да и положение его другое,и что тоже грязь?

я вытаскивал и правый и левый. и уже два раза. грязи везде много. что с наружи что в нутри в бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не увидел внутри грязь,хотя левый датчик так стоит что не заметить грязь не возможно. А правый датчик если вытащить , разве дно видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не увидел внутри грязь,хотя левый датчик так стоит что не заметить грязь не возможно. А правый датчик если вытащить , разве дно видно?

у меня в левом отвестие под датчик на дне бака был песок. в правом посмотреть не получилось. потому что станция не вылазиет вся внаружу. как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за станция? Блок электронасоса наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за станция? Блок электронасоса наверно?

ну как я понимаю топливная станция это насос, поплавок, фильтр. вопщем все это в куче.

а блок насоса у нас тоит в заднем правом подкрылке колеса. после рейстайла его перенесли в салом. поближе к насосу что бы не окислялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не правильно понимаешь блок это и есть насос+поплавок+фильтр, а то что ты называешь блоком это модуль насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из VIDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё что бы вытащить правый блок насоса , надо и левый вытащить первым, а потом уже вытаскивать правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо что объяснил :Winking::Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю мне скоро тоже придется лезть в бак! потому что указатель при полной заправке топлива показывает чуть больше пол бака...незнаю почему, но недавно на встрече сказали что поплавок дырявый! хотелось бы посмотреть на него, да и почистить тоже там все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю мне скоро тоже придется лезть в бак! потому что указатель при полной заправке топлива показывает чуть больше пол бака...незнаю почему, но недавно на встрече сказали что поплавок дырявый! хотелось бы посмотреть на него, да и почистить тоже там все!

что то я забыл у тебя мотор 2,5 или 2,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то я забыл у тебя мотор 2,5 или 2,9?

 

2.5 Т5 2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.5 Т5 2004

тогда хочу тебя обрадовать. у тебя два топливных насоса :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда хочу тебя обрадовать. у тебя два топливных насоса :Winking:

Так с насосами вроде все норм! Тьфу тьфу тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с насосами вроде все норм! Тьфу тьфу тьфу...

это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял - 2.5 два насоса а на 2.9 один? Я вот что думаю: перечитал тут все возможные неполадки и потихоньку пришёл к выводу что у меня точно с топливной системой что-то. Может тоже до бензонасоса добраться, почистить его, и если что как почистить дно бензобака? Сначала я попробую опять поменять топливный фильтр. Если машина заработает нормально, то отсюда и начну плясать. И если да то почему на горячую таких проблем нет? Только на холодную? Или бензонасос когда нагреется работает лучше?

 

это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жалко что я в машинах чайник :Crying2:, а в моей вольво видавшие машины спецы разобраться не могут :Laughing:. А некоторые даже браться не хотят, признают, что не потянут. Но я всё равно потихоньку вникаю в свою машину, год езжу и не жалею. Нравится и всё. Вот только всё равно гложет один момент - что на холодную плохо заводится и всё. Пацаны говорят - да забей ты уже на это, Да вот нифига всё равно доведу до идеала :Cool:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял - 2.5 два насоса а на 2.9 один? Я вот что думаю: перечитал тут все возможные неполадки и потихоньку пришёл к выводу что у меня точно с топливной системой что-то. Может тоже до бензонасоса добраться, почистить его, и если что как почистить дно бензобака? Сначала я попробую опять поменять топливный фильтр. Если машина заработает нормально, то отсюда и начну плясать. И если да то почему на горячую таких проблем нет? Только на холодную? Или бензонасос когда нагреется работает лучше?

Давление топлива при включении зажигания проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление топлива при включении зажигания проверяли?

проверяли,говорят нормально всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяли,говорят нормально всё

Что значит нормально???

Какое давление? При выключени зажигания показания меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!кто вкурсе для чего перед топлевным фильтром клапан стоит,для сброса давления бензы?и ещё может ли он выходить из строя?просто затеялся поменять топлевный фильтр,выкрутил его а бенза с него не пошла,тока когда осоеденил фильтр бенза хлынула со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всмысле с клапана я имел ввиду бенза не пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю он для сброса топлива перед снятием фильтра. там нипель стоит замени его и попробуй нажать на него когда поставишь фильтр и накачаешь топливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю он для сброса топлива перед снятием фильтра. там нипель стоит замени его и попробуй нажать на него когда поставишь фильтр и накачаешь топливо. 

я его когда выкрутил бенза с него не пошла,получилось что я под давлением фильтр снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...