aleks9 13 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2013 Я левый датчик вытаскивал,а ты правый. Он ведь выше стоит да и положение его другое,и что тоже грязь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 июля, 2013 Я левый датчик вытаскивал,а ты правый. Он ведь выше стоит да и положение его другое,и что тоже грязь? я вытаскивал и правый и левый. и уже два раза. грязи везде много. что с наружи что в нутри в бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2013 Я не увидел внутри грязь,хотя левый датчик так стоит что не заметить грязь не возможно. А правый датчик если вытащить , разве дно видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 июля, 2013 Я не увидел внутри грязь,хотя левый датчик так стоит что не заметить грязь не возможно. А правый датчик если вытащить , разве дно видно? у меня в левом отвестие под датчик на дне бака был песок. в правом посмотреть не получилось. потому что станция не вылазиет вся внаружу. как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2013 Что за станция? Блок электронасоса наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 июля, 2013 Что за станция? Блок электронасоса наверно? ну как я понимаю топливная станция это насос, поплавок, фильтр. вопщем все это в куче.а блок насоса у нас тоит в заднем правом подкрылке колеса. после рейстайла его перенесли в салом. поближе к насосу что бы не окислялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2013 Ты не правильно понимаешь блок это и есть насос+поплавок+фильтр, а то что ты называешь блоком это модуль насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2013 Цитата из VIDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks9 13 1 Авто Опубликовано 22 июля, 2013 И ещё что бы вытащить правый блок насоса , надо и левый вытащить первым, а потом уже вытаскивать правый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 23 июля, 2013 спасибо что объяснил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 16 февраля, 2014 Думаю мне скоро тоже придется лезть в бак! потому что указатель при полной заправке топлива показывает чуть больше пол бака...незнаю почему, но недавно на встрече сказали что поплавок дырявый! хотелось бы посмотреть на него, да и почистить тоже там все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 17 февраля, 2014 Думаю мне скоро тоже придется лезть в бак! потому что указатель при полной заправке топлива показывает чуть больше пол бака...незнаю почему, но недавно на встрече сказали что поплавок дырявый! хотелось бы посмотреть на него, да и почистить тоже там все! что то я забыл у тебя мотор 2,5 или 2,9? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 18 февраля, 2014 что то я забыл у тебя мотор 2,5 или 2,9? 2.5 Т5 2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 18 февраля, 2014 2.5 Т5 2004 тогда хочу тебя обрадовать. у тебя два топливных насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 18 февраля, 2014 тогда хочу тебя обрадовать. у тебя два топливных насоса Так с насосами вроде все норм! Тьфу тьфу тьфу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 19 февраля, 2014 Так с насосами вроде все норм! Тьфу тьфу тьфу... это хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 23 сентября, 2015 Что-то я не понял - 2.5 два насоса а на 2.9 один? Я вот что думаю: перечитал тут все возможные неполадки и потихоньку пришёл к выводу что у меня точно с топливной системой что-то. Может тоже до бензонасоса добраться, почистить его, и если что как почистить дно бензобака? Сначала я попробую опять поменять топливный фильтр. Если машина заработает нормально, то отсюда и начну плясать. И если да то почему на горячую таких проблем нет? Только на холодную? Или бензонасос когда нагреется работает лучше? это хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 23 сентября, 2015 Вот жалко что я в машинах чайник , а в моей вольво видавшие машины спецы разобраться не могут . А некоторые даже браться не хотят, признают, что не потянут. Но я всё равно потихоньку вникаю в свою машину, год езжу и не жалею. Нравится и всё. Вот только всё равно гложет один момент - что на холодную плохо заводится и всё. Пацаны говорят - да забей ты уже на это, Да вот нифига всё равно доведу до идеала 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 24 сентября, 2015 Что-то я не понял - 2.5 два насоса а на 2.9 один? Я вот что думаю: перечитал тут все возможные неполадки и потихоньку пришёл к выводу что у меня точно с топливной системой что-то. Может тоже до бензонасоса добраться, почистить его, и если что как почистить дно бензобака? Сначала я попробую опять поменять топливный фильтр. Если машина заработает нормально, то отсюда и начну плясать. И если да то почему на горячую таких проблем нет? Только на холодную? Или бензонасос когда нагреется работает лучше? Давление топлива при включении зажигания проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 24 сентября, 2015 Давление топлива при включении зажигания проверяли? проверяли,говорят нормально всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 25 сентября, 2015 проверяли,говорят нормально всё Что значит нормально??? Какое давление? При выключени зажигания показания меняются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 25 сентября, 2015 Всем привет!!!кто вкурсе для чего перед топлевным фильтром клапан стоит,для сброса давления бензы?и ещё может ли он выходить из строя?просто затеялся поменять топлевный фильтр,выкрутил его а бенза с него не пошла,тока когда осоеденил фильтр бенза хлынула со всех щелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 25 сентября, 2015 всмысле с клапана я имел ввиду бенза не пошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinych1984 26 1 Авто Опубликовано 25 сентября, 2015 насколько я знаю он для сброса топлива перед снятием фильтра. там нипель стоит замени его и попробуй нажать на него когда поставишь фильтр и накачаешь топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 25 сентября, 2015 насколько я знаю он для сброса топлива перед снятием фильтра. там нипель стоит замени его и попробуй нажать на него когда поставишь фильтр и накачаешь топливо. я его когда выкрутил бенза с него не пошла,получилось что я под давлением фильтр снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты