Valik Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 от решил я залесть в самые недры бака . хотелось посмотреть на насос и почистить топливо приемную сеточку. как оказалось сеточка была чистая. вытащить весь модуль у меня не получилось. застряли где то в баке шланги. рисковать и тянуть в нагляк не стал. в баке у меня оставалось бензина где то 10л, комп писал что на 40км. когда вытащил насос то он сидит в колбе и всегда находится в бензине. перегрев ему не грозит при малом количестве бензина. около топливоприемника оказалось очень много песка. сам приемник находиться как бы выше чем сидит насос(или мне так показалось). но со стороны насоса бензина много было а со стороны приемника мало. также я обнаружил присутствия рук ремонтников . был сломан пенопласт и не закручена одна гайка на лючке(лежала рядом). её просто не удобно там крутить . да еще есть маленькое но. после сборки насоса желательно заправиться и посмотреть на текучесть. а то мне пришлось потом вскрывать левую(удобную) часть и подтягивать кольцо. да если хотите просто почистить приемник то не надо все разбирать. хватит только снять левое сидение и поднять пол. да также не забываем что после снятия детского сидения не заводим машину а то выскачет ошибка аэрбаг. хотя я завел и потом поехал к Денису скидывать ошибку. в который раз он выручил за что ему большое спасибо. ну и теперь фото, правда с телефона. ну как говорится что есть вот сколько мусора тут засобиралось за год вот и показались лючки. с левой стороны насос с правой поплавок и приемник убираем воздуховод ну вот и сам насос. вот и видно кольцо которое надо будет открутить отключам провода вот первый Volvo инструмент который нам понадобится, к нему еще большой молоток. затачиваем под правильным углом после того как ослабили первым инструментом кольцо берем второй volvo инструмент и крутим, пока руками не пойдет вон видно сколько там бензина это другая сторона. хотел показать песок. но чет не видно. вот белая бирюлька и есть сеточка. я уже отсоединил от поплавка. да в баке поплавков 2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 да после сборки я в решил дать мини тест по трассе. ну в 2 часа ночи двинул на балхаш, обратно я был уже дома в 17.00 :D . изменений не каких. на расход бензина не что не повлияло. скорость была туда 100-110км/ч(ночь) а обратно 120км/ч. расход по компу 11,5-12,5л/100км. по факту гдето 11,5л/100км. бенз был казмунайгаз. правда чет он гавняный стал(были талоны) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Лучшая работа, это раота сделанная своими руками! :) p.s. volvo-инструмент убил, эх видили бы шведы как и чем у нас вольво ремонтируют... :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жанибек Posted March 2, 2013 Share Posted March 2, 2013 Лучшая работа, это раота сделанная своими руками! :) p.s. volvo-инструмент убил, эх видили бы шведы как и чем у нас вольво ремонтируют... :D ты б видел у меня в гараже вольво-инструменты, ты б упал, у меня их 5-6 штук. В основном для движка. Из-за торексов пришлось покупать набор ключей чемоданчик. да после сборки я в решил дать мини тест по трассе. ну в 2 часа ночи двинул на балхаш, обратно я был уже дома в 17.00 :D . изменений не каких. на расход бензина не что не повлияло. скорость была туда 100-110км/ч(ночь) а обратно 120км/ч. расход по компу 11,5-12,5л/100км. по факту гдето 11,5л/100км. бенз был казмунайгаз. правда чет он гавняный стал(были талоны) Валик, я остаюсь при своем, я про версию о зажигании на 1 зуб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 Лучшая работа, это раота сделанная своими руками! :) p.s. volvo-инструмент убил, эх видили бы шведы как и чем у нас вольво ремонтируют... :D да еще и не такое бывает ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 2, 2013 Author Share Posted March 2, 2013 Валик, я остаюсь при своем, я про версию о зажигании на 1 зуб. ну я тоже про это всегда думаю. :mellow: . эх надо вскрывать да смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Да у меня то же примочек хватает, я и говорю видили б шведы :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted March 3, 2013 Share Posted March 3, 2013 Отличная работа!Жаль что не помогло( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 3, 2013 Author Share Posted March 3, 2013 Отличная работа!Жаль что не помогло( спасибо. зато знаю что да как там :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max-70XC Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 да после сборки я в решил дать мини тест по трассе. ну в 2 часа ночи двинул на балхаш, обратно я был уже дома в 17.00 :D . изменений не каких. на расход бензина не что не повлияло. скорость была туда 100-110км/ч(ночь) а обратно 120км/ч. расход по компу 11,5-12,5л/100км. по факту гдето 11,5л/100км. бенз был казмунайгаз. правда чет он гавняный стал(были талоны) Да мини тест тоже супер :)))), я бы так не смог (снимаю шляпу) а вот с насосом у меня тоже были встречи еще на прошлой Вольве. Одним морозным днем помер на моем авто моторчик топливного насоса (как потом выяснилось при разборе), ну мы с тестем начали разбираться что там и как в итоге разобрались до топливного насоса, я в тот день все проклял, холодно все что внутри бака почти из пластмассы которая задубела на холоде, итог отломалась нижняя трубка и вот тут у меня как у Белки из ледникового периода начал дергаться глаз :))) думал ну все пипец, давай звонить по магазинам в одних на заказ, в Кар-сити нашел, но цена была ну очень прям не приятная 75 000 тыс :((( решили что хуже уже не будет попробуем сделать сами, все запаяли где треснуло и отломилась, а моторчик прекрасно подошел от Гольфа-3 (1996 г.) В итоге до сих пор работает наше собранное и пропаянное чудо техники :))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 Да мини тест тоже супер :)))), я бы так не смог (снимаю шляпу) да мне просто туда надо было по быстренькому метнуться. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 вот я так думаю что если создать тему ради посмеяться... с описанием спец инструмента и фотографиями оного которым мы реально ремонтирует или разбираем наши любимые Volvo взамен реального спец инструмента (зайдет швед какой и описается от смеху). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 вот я так думаю что если создать тему ради посмеяться... с описанием спец инструмента и фотографиями оного которым мы реально ремонтирует или разбираем наши любимые Volvo взамен реального спец инструмента (зайдет швед какой и описается от смеху). да они в шоке будут от такого инструмента :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 2, 2013 Author Share Posted May 2, 2013 случайно нарыл ключ для отвертывания гаек насоса. цена правда 14000тг Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted May 2, 2013 Share Posted May 2, 2013 да ну его в пень дырявый... за сто денег... мы свой забабахаем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 2, 2013 Author Share Posted May 2, 2013 да ну его в пень дырявый... за сто денег... мы свой забабахаем это точно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max-70XC Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 Ого дорого, ни че я когда себе делал насос так я сначала отверткой а потом ручками-ручками Ииии вооооля усе готово а тут 14 000 тыс. нафиг нафиг Link to comment Share on other sites More sharing options...
RusLION Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Ого дорого, ни че я когда себе делал насос так я сначала отверткой а потом ручками-ручками Ииии вооооля усе готово а тут 14 000 тыс. нафиг нафиг Правильно ВУАЛЯ. От французкого Voiala. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 4, 2013 Author Share Posted May 4, 2013 сегодня наблюдал как Серега вскрывал шахту с насосом и чистил приемную сетку. и я понил что я чистил не то и не там. буду скоро вскрывать и чистить там где надо. главное спец ключ надо сделать. да и вопще за 2 дня я на СТО много чего хорошего увидил и полезного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 на днях придет крышка... как и обещал отдам Тебе для изготовления спец ключа Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 4, 2013 Author Share Posted May 4, 2013 на днях придет крышка... как и обещал отдам Тебе для изготовления спец ключа :Winking:/> ок. сделам как надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max-70XC Posted May 4, 2013 Share Posted May 4, 2013 Правильно ВУАЛЯ. От французкого Voiala. пардон ошибся :)) спасибо за просвещение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted June 29, 2013 Author Share Posted June 29, 2013 ну продолжаю эпопею с топливным насосом. как было сказано ранее Денис заказал гайку на насос что бы по ней сделать ключ. был сделал первый опытный образец и он себя хорошо зарекомендовал. так что переделывать уже не стал. ну а теперь несколько фоток о том сколько мусору я нашел в шахте и какая у меня было топливоприемная сеточка. скажу сразу я то она у меня была не такая уж и грязная. у Володи на СТО я видал такую сетку просто в ужасном состоянии. жаль не сфотал. она была просто черная. и света белого в ней не было видно. ключ сидит как родной а вот и мусор еще и песок отстегиваем насос от шахты. потом снимает сетку фильтр от насоса. держиться на трех пазах. все легко и просто. ну а вот и сама сетка. состояние на среднее. помыл карбом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleks9 Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 У меня ключ проще,всего две пластины с прорезями под рёбра гайки, и высота ключа ниже чем у тебя, тоже пришлось делать. А то на каком то форуме читал что надо две большие отвёртки перекрестить и крутить, очень не удобно. Шестигранник я приварил к пластинам на 32мм , плечо ключа позволяет не большие усилия прилагать . А так молодец! И ещё добавлю при откручивании этих гаек надо что бы рядом пылесос был, потому что после нескольких оборотов столько грязи сыплется,поэтому приходилось несколько раз вытягивать пылесосом,отлично получается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted July 22, 2013 Author Share Posted July 22, 2013 У меня ключ проще,всего две пластины с прорезями под рёбра гайки, и высота ключа ниже чем у тебя, тоже пришлось делать. А то на каком то форуме читал что надо две большие отвёртки перекрестить и крутить, очень не удобно. Шестигранник я приварил к пластинам на 32мм , плечо ключа позволяет не большие усилия прилагать . А так молодец! И ещё добавлю при откручивании этих гаек надо что бы рядом пылесос был, потому что после нескольких оборотов столько грязи сыплется,поэтому приходилось несколько раз вытягивать пылесосом,отлично получается про мусор при откручивании гайки ты точно подметил. там его дофига. как говорится все что накоплено временем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now