Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Александр в связи с тем что Вы постоянно используете вставку имиджей в сообщение лимит на объем уже исчерпан...

Но есть отличное решение, советую Вам создать свой альбом в http://volvo-club.kz/forums/index.php/gallery/

и постить от туда снимки как это делают Langraf, Toncha, Valik и другие участники форума

(там нет ограничений на количество имиджей и объем оных)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял , что за вставка имидж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки, фото, образы - общее название для images c переводом с англ. языка изображения

Так вот в русской ИнтерТрипации это звучит как имидж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять надо другана своего просить что бы помог! Я за Валентина говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять надо другана своего просить что бы помог! Я за Валентина говорю!

:Winking::Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну помогай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ну помогай!

давай в личку что да как там у тя. будем думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

 

Отчет о ремонте.....

 

поменял клапана, заменил ходовку, (Все резинки) какие есть в машине.....

 

итог:     КАЙФФФФФФФФ. но сталкнулся с некотороми проблемами: где на официальной станции VOLVO мне не чего существенного не нашли и не сказали. При них же все проблемы нашел, устранил и уехал. (Не плохо для человека который пишет программы, ДА :-)  )

 

Кратко о зажигании (на своем опыте) оказывается существует два способа установки загигания, Со снятием головки и без снятия головки (Я так понял просто замена ГРМ).

 

Первый способ со снятием головки:

В начале надо найти "верхнюю точку" т.есть "стартануть" надо с первого цилиндра! (по умолчанию метка встает на 3,4 цилиндр)

Для этого нужно открутить стартер, отвернуть заглушку на блоке сунуть подходящюю отвертку или бородок и застопорить каленвал (колено точно встает по метке шкива (с зубьями под ремень ГРМ). дальше по "описухи" полтора зуба и со взводом муфты на "высосе", и точно по метке на "всосе".

 

Второй способ без снятия головки:

 

"Верхнюю точку" искать не надо, колено выставляется на пол зуба против часовой стрелки от метки на шкиве (с зубьями под ремень ГРМ) дальше не полтора а один зуб  со взводом муфты на "высосе", и точно по метке на "всосе".

 

Если зажигание выставленно неправильно (возможно ето только у меня) включается вентилятор, даже если мотор холодный,  и молотит минут восемь, двадцать если не выташишь предохраниттель 14 (под капотом) или не скинешь минусовую клему аккумулятора.

 

Каратнули между собой провода на датчик находяшейся на плосмасовой трубе (с воздухана на турбины) сгорели предохранители 18, 19, при этом машину не заведешь. При этом на щитке приборов начинают выскакивать "ошибки" вроде того что, маленький уровень охлаждающей жидкости в системе, хотя антифриза была норма, вобщем чюшь какую-то

 

застучали компенсаторы..... вопрос почему? замена масла нечего не дала (залил Mobil 10w40? стучат, после него масло 5w30) эфект тот-же.

 

ведать задел что-то, стал (жить сваей жизнью) включается обдув в салоне на полную мощность, но не всегда, возмозно при высокой температуре окружающей среды (не двигателя). Пока не выяснил. такого раньше не было!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

застучали компенсаторы..... вопрос почему? замена масла нечего не дала (залил Mobil 10w40? стучат, после него масло 5w30) эфект тот-же.

 

ведать задел что-то, стал (жить сваей жизнью) включается обдув в салоне на полную мощность, но не всегда, возмозно при высокой температуре окружающей среды (не двигателя). Пока не выяснил. такого раньше не было!!! 

Добрый день. Если снимали компенсаторы, то могли слегка повредить посадочные колодцы и компенсатор мог "подклинить" в верхней точке. Опять же от масла многое зависит, недавно эта тема обсуждалась на форуме. У меня на пример на Лики Моли очень застучали, а на мобиле расход был.

  По поводу обдува кажется есть такая опция. Чтоб оставленный в машине ребенок не задохнулся пока мамашка по распродажам бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет у него вентилятор радиатора охлаждения срабатывает а не салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет у него вентилятор радиатора охлаждения срабатывает а не салона

Так он же пишет : "включается обдув в салоне на полную мощность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

нет у него вентилятор радиатора охлаждения срабатывает а не салона

Так он же пишет : "включается обдув в салоне на полную мощность".

 

наверное я его не так понял, извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

нет у него вентилятор радиатора охлаждения срабатывает а не салона

Так он же пишет : "включается обдув в салоне на полную мощность".

 

наверное я его не так понял, извиняюсь

 

:Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  уже  ему  ответил  что  эта  за  функция  по  скайпу  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нам расскажи салонный вентилятор или  охлождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он  за  оба  вентилятора  задавал  вопрос ,  за  салонный  я  ему  объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Парни нужна помощь.Как правильно выставить распред валы на вольво S80 Т6 дв. 2.9. Прорези  сзади как должны стоять большие полумесяцы в верху или внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Парни нужна помощь.Как правильно выставить распред валы на вольво S80 Т6 дв. 2.9. Прорези  сзади как должны стоять большие полумесяцы в верху или внизу.

один вверху один в низу,  я выкладывал тут ссылку  ВАДИС,  поищи, там все расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно из простого уголка с полкой 45-50 мм сделать шаблон для выставления распредвалов, но самое сложное это взвести муфту VVT, протнее не раз написано взводится в принципе не сложно я в одного устанавливаю грм минут за 20, скачайте вадис, там все подробно написано, всвязи с чем высталяете зажигание? Есть два способа установки, первый при снятии гбц, втгрой при замене ремня грм, не полинись сними сткртер за ним есть заглушка в нее вставляется штивт который фиксирует коленвал в вмт, затем устанавливается шаблон в прорези распредвалов сзади, и лишь затем выставляется муфта с пгмошью мелких болтов на ней она проворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...