Jump to content
RDragan

Шум в двигателе после выключения зажигания

Recommended Posts

Добрый день.

Купил Вольво S80 на днях, после того, как глушишь двигатель, появляется шум, гул (как-будто насос качает..) минут на 10-15, потом затихает как двигатель остынет. Источник шума как я понимаю, берет энергию от аккумулятора, и после этого машина бывает заводится с трудом.. Не подскажете в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Купил Вольво S80 на днях, после того, как глушишь двигатель, появляется шум, гул (как-будто насос качает..) минут на 10-15, потом затихает как двигатель остынет. Источник шума как я понимаю, берет энергию от аккумулятора, и после этого машина бывает заводится с трудом.. Не подскажете в чем проблема?

работает вентилятор, охлаждение это. если машина после такого с трудом заводится, смотрите аккумулятор, возможно умер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

volvo очень не любит когда аккум в плохом состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто посмотреть кому-нить что там шумит под капотом, когда зажигание выключили??? а не гадать на кофейной гуще?? :Confused:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто посмотреть кому-нить что там шумит под капотом, когда зажигание выключили??? а не гадать на кофейной гуще?? :Confused:

Так никто и не гадает. Однозначно охлаждение работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто и не гадает. Однозначно охлаждение работает.

так может еще и термостат проверить. а так же радиатор на предмет его чистоты, что то раненько он стал себя так долго охлаждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

так может еще и термостат проверить. а так же радиатор на предмет его чистоты, что то раненько он стал себя так долго охлаждать

не знаю как на твоей, но на ксюхах после выключения двигатель всегда продувается вентилятором. от загрязнения радиатора зависит только время работы вентилятора. термостат тут никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на твоей, но на ксюхах после выключения двигатель всегда продувается вентилятором. от загрязнения радиатора зависит только время работы вентилятора. термостат тут никак не влияет.

вот и я говорю, радиатор смотреть на предмет чистоты надо, так как топикстартер пишет что долго работает (минут 10-15) т.е сильный нагрев, и отсутствие (должного) охлаждения, ну и садит аккум так как думаю на высокой скорости ( робит карлсон), а термостат (ну что б на верочку уже) возможно заблуждаюсь

Edited by samurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

не должен хороший аккумулятор садиться за время работы вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не должен хороший аккумулятор садиться за время работы вентилятора.

Вооооот. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на твоей, но на ксюхах после выключения двигатель всегда продувается вентилятором. от загрязнения радиатора зависит только время работы вентилятора. термостат тут никак не влияет.

Полностью согласен с этим оратором;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с этим оратором;)

до ксюхи еще не дорос, а вот на моей ласточке такого пока не заметил, напрашивается 2 вывода: 1) либо уна S80 такого нет, либо,2) у меня оно неработает, :Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

до ксюхи еще не дорос, а вот на моей ласточке такого пока не заметил, напрашивается 2 вывода: 1) либо уна S80 такого нет, либо,2) у меня оно неработает, :Confused:

если не беспокоит то и не надо :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну где у нас топикстартер, что выяснил то? что шумит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я что не так понял, но у меня на старой ХС70 был тоже звук при выключении двигателя (жужжащий около 5 мин.), как будто качает что то насос, звук шол с левой стороны где воздушный фильтр, там стоит пластмассовая хрень к ней трубки подходят

я когда продал машину она так и гудела, новый хозяин поехал к Олегу купил эту пластмассовую приблуду и звук пропал (стоило ему это в районе 5 000 тыс).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я что не так понял, но у меня на старой ХС70 был тоже звук при выключении двигателя (жужжащий около 5 мин.), как будто качает что то насос, звук шол с левой стороны где воздушный фильтр, там стоит пластмассовая хрень к ней трубки подходят

я когда продал машину она так и гудела, новый хозяин поехал к Олегу купил эту пластмассовую приблуду и звук пропал (стоило ему это в районе 5 000 тыс).

ты наверное говоришь про тройник с трубками? если да то в нем толи клапан то ли моторчик. но это все от тормозов. если жужжит то ему кранты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то топикстартер про двигатель не написал, просто на вольво есть такой вот насос воздушный http://s850.narod.ru/sdelay/Pulsar.htm может у него тоже самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ау, ну что там шумело то???? нам расскажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
ау, ну что там шумело то???? нам расскажи
видать все еще ищет что там шумит :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени  суток все 

У меня тоже точно такая проблема шум в двигателе в районе форсунок и из за этого аккумулятор садятся каждый раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени  суток все 

У меня тоже точно такая проблема шум в двигателе в районе форсунок и из за этого аккумулятор садятся каждый раз

не знаю как у вас но на xc90 после того как заглушишь двигатель включается два вентилятора. вентилятор охлаждения двигателя и охлаждения блоков управления двигателем. 

если у вас быстро садиться аккумулятор то его надо проверить нагрузочной вилкой. а лучше  его поменять на новый и забыть о проблемах

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  некоторых  машинах  стоит  электровакуумный  насос   в  системе  ABS, он  может  работать.  Что  касается    разрядки  , возможно  АБ  слабая и  просто  не  выдерживает  этих  дополнительных  нагрузок  


VALIK   у  нас  нет  такого  вентилятора   для  обдува  модулей,   они  даже  не  на  всех  ХС90   стоят,  только  на  определённых  рынках

Share this post


Link to post
Share on other sites
VALIK   у  нас  нет  такого  вентилятора   для  обдува  модулей,   они  даже  не  на  всех  ХС90   стоят,  только  на  определённых  рынках

ну так значить у нас ващеее крутые машинки  :Big-Grin:  :Smug: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Akkum pomenial na novoe mownoe no problema osatalos oni tozhe sadiatsia wum konkretno v toplivnoi siteme gde to v raione forsunok i v benzo bake i v gluwitele slywno 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт  что  за  прибалтиец  появился  у  нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×