Перейти к содержанию
RDragan

Шум в двигателе после выключения зажигания

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Купил Вольво S80 на днях, после того, как глушишь двигатель, появляется шум, гул (как-будто насос качает..) минут на 10-15, потом затихает как двигатель остынет. Источник шума как я понимаю, берет энергию от аккумулятора, и после этого машина бывает заводится с трудом.. Не подскажете в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Купил Вольво S80 на днях, после того, как глушишь двигатель, появляется шум, гул (как-будто насос качает..) минут на 10-15, потом затихает как двигатель остынет. Источник шума как я понимаю, берет энергию от аккумулятора, и после этого машина бывает заводится с трудом.. Не подскажете в чем проблема?

работает вентилятор, охлаждение это. если машина после такого с трудом заводится, смотрите аккумулятор, возможно умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volvo очень не любит когда аккум в плохом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто посмотреть кому-нить что там шумит под капотом, когда зажигание выключили??? а не гадать на кофейной гуще?? :Confused:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто посмотреть кому-нить что там шумит под капотом, когда зажигание выключили??? а не гадать на кофейной гуще?? :Confused:

Так никто и не гадает. Однозначно охлаждение работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто и не гадает. Однозначно охлаждение работает.

так может еще и термостат проверить. а так же радиатор на предмет его чистоты, что то раненько он стал себя так долго охлаждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может еще и термостат проверить. а так же радиатор на предмет его чистоты, что то раненько он стал себя так долго охлаждать

не знаю как на твоей, но на ксюхах после выключения двигатель всегда продувается вентилятором. от загрязнения радиатора зависит только время работы вентилятора. термостат тут никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на твоей, но на ксюхах после выключения двигатель всегда продувается вентилятором. от загрязнения радиатора зависит только время работы вентилятора. термостат тут никак не влияет.

вот и я говорю, радиатор смотреть на предмет чистоты надо, так как топикстартер пишет что долго работает (минут 10-15) т.е сильный нагрев, и отсутствие (должного) охлаждения, ну и садит аккум так как думаю на высокой скорости ( робит карлсон), а термостат (ну что б на верочку уже) возможно заблуждаюсь

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должен хороший аккумулятор садиться за время работы вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должен хороший аккумулятор садиться за время работы вентилятора.

Вооооот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на твоей, но на ксюхах после выключения двигатель всегда продувается вентилятором. от загрязнения радиатора зависит только время работы вентилятора. термостат тут никак не влияет.

Полностью согласен с этим оратором;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с этим оратором;)

до ксюхи еще не дорос, а вот на моей ласточке такого пока не заметил, напрашивается 2 вывода: 1) либо уна S80 такого нет, либо,2) у меня оно неработает, :Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до ксюхи еще не дорос, а вот на моей ласточке такого пока не заметил, напрашивается 2 вывода: 1) либо уна S80 такого нет, либо,2) у меня оно неработает, :Confused:

если не беспокоит то и не надо :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну где у нас топикстартер, что выяснил то? что шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что не так понял, но у меня на старой ХС70 был тоже звук при выключении двигателя (жужжащий около 5 мин.), как будто качает что то насос, звук шол с левой стороны где воздушный фильтр, там стоит пластмассовая хрень к ней трубки подходят

я когда продал машину она так и гудела, новый хозяин поехал к Олегу купил эту пластмассовую приблуду и звук пропал (стоило ему это в районе 5 000 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что не так понял, но у меня на старой ХС70 был тоже звук при выключении двигателя (жужжащий около 5 мин.), как будто качает что то насос, звук шол с левой стороны где воздушный фильтр, там стоит пластмассовая хрень к ней трубки подходят

я когда продал машину она так и гудела, новый хозяин поехал к Олегу купил эту пластмассовую приблуду и звук пропал (стоило ему это в районе 5 000 тыс).

ты наверное говоришь про тройник с трубками? если да то в нем толи клапан то ли моторчик. но это все от тормозов. если жужжит то ему кранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то топикстартер про двигатель не написал, просто на вольво есть такой вот насос воздушный http://s850.narod.ru/sdelay/Pulsar.htm может у него тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ау, ну что там шумело то???? нам расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ау, ну что там шумело то???? нам расскажи
видать все еще ищет что там шумит :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени  суток все 

У меня тоже точно такая проблема шум в двигателе в районе форсунок и из за этого аккумулятор садятся каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени  суток все 

У меня тоже точно такая проблема шум в двигателе в районе форсунок и из за этого аккумулятор садятся каждый раз

не знаю как у вас но на xc90 после того как заглушишь двигатель включается два вентилятора. вентилятор охлаждения двигателя и охлаждения блоков управления двигателем. 

если у вас быстро садиться аккумулятор то его надо проверить нагрузочной вилкой. а лучше  его поменять на новый и забыть о проблемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На  некоторых  машинах  стоит  электровакуумный  насос   в  системе  ABS, он  может  работать.  Что  касается    разрядки  , возможно  АБ  слабая и  просто  не  выдерживает  этих  дополнительных  нагрузок  


VALIK   у  нас  нет  такого  вентилятора   для  обдува  модулей,   они  даже  не  на  всех  ХС90   стоят,  только  на  определённых  рынках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALIK   у  нас  нет  такого  вентилятора   для  обдува  модулей,   они  даже  не  на  всех  ХС90   стоят,  только  на  определённых  рынках

ну так значить у нас ващеее крутые машинки  :Big-Grin:  :Smug: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akkum pomenial na novoe mownoe no problema osatalos oni tozhe sadiatsia wum konkretno v toplivnoi siteme gde to v raione forsunok i v benzo bake i v gluwitele slywno 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт  что  за  прибалтиец  появился  у  нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...