Sam Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всем привет!!! Владельцем Volvo стал недавно. Машинка класс, но сразу же посыпались проблемы((( Решил начать с самой главной наверное...... Тормоза странно себя ведут, как то не резко они срабатывают(об экстренном торможении вообще можно забыть) при резком нажатии на педаль она как бы дубеет что ли, тормозит конечно, но совсем вяло(( еще шипит что-то под педалью, когда нажимаешь шипение пропадает.... ну примерно как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Авто с круизом? Спидометер,одометер работают? АБС на панели горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 мне кажется на усилителе лопнула мембрана. вот и шипит под ногами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 скорей всего мембрана, вот способ проверки , правда он на s40 но думаю принцип одинаковый Volvo S40 | Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов | Вольво С40 Volvo S40 | Проверка вакуумного усилителя тормозов | Вольво С40 несовсем то, но похоже http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2309 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вооо у меня на прошлом авто так было, я когда к Олегу поехал мне сказали что это вакумный насос накрывается, по цене под замену сказали очень дорого езди пока не сдох (ну вообщем как всегда) Я как то не поленился нырнул туда поглядеть, так там типа пыльника, одна сторона как будто вылезла, я ее отверткой туды затолкал и усе шипения больше не слышал. А еще на российских форумах читал что бывает что шипит и можно вылечить такое шипение следующим образом: Нужно прокачать педаль тормоза пока педаль не станет твердой, и оставить на время, пишут что шипения проходят (сам не пробовал) вообщем люди и такие дела делают :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Круиз есть.Спидометр, одометр тоже в норме. Насчет пыльника читал, но я так понял это только шипение уберет. Макс а у тебя тормоза сами себя как вели помимо шипения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-70XC Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 На тормозах ни как не отразилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sam Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Подскажите кто-нибудь куда мне ехать насчет вакуумника?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Подскажите кто-нибудь куда мне ехать насчет вакуумника?? обзвони всех наших СТОошников по volvo и там определишься. у кого за сколько и за какое время тебя отремонтируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У меня на авто есть такая "особенность", это даже не проблема, а не знаю. В общем едешь, жмешь тормоз (он у меня туговат), после полной остановки скидываю селектор акпп на нейтраль (не отпуская тормоза) и сразу же педаль тормоза еще не много проваливается (становится мягче). Или если на ходу скинуть на нейтраль, то тормозить легче чем на "Д". Как будто вакуумник на "Н" лучше работает... Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У меня на авто есть такая "особенность", это даже не проблема, а не знаю. В общем едешь, жмешь тормоз (он у меня туговат), после полной остановки скидываю селектор акпп на нейтраль (не отпуская тормоза) и сразу же педаль тормоза еще не много проваливается (становится мягче). Или если на ходу скинуть на нейтраль, то тормозить легче чем на "Д". Как будто вакуумник на "Н" лучше работает... Кто что скажет? На ходу не пробовал, но на месте с D на N педаль чуть проваливается, как то не заморачивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти