Sam 0 1 Авто Опубликовано 24 мая, 2013 Всем привет!!! Владельцем Volvo стал недавно. Машинка класс, но сразу же посыпались проблемы((( Решил начать с самой главной наверное...... Тормоза странно себя ведут, как то не резко они срабатывают(об экстренном торможении вообще можно забыть) при резком нажатии на педаль она как бы дубеет что ли, тормозит конечно, но совсем вяло(( еще шипит что-то под педалью, когда нажимаешь шипение пропадает.... ну примерно как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 24 мая, 2013 Авто с круизом? Спидометер,одометер работают? АБС на панели горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 24 мая, 2013 мне кажется на усилителе лопнула мембрана. вот и шипит под ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 24 мая, 2013 скорей всего мембрана, вот способ проверки , правда он на s40 но думаю принцип одинаковый Volvo S40 | Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов | Вольво С40 Volvo S40 | Проверка вакуумного усилителя тормозов | Вольво С40 несовсем то, но похоже http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2309 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max-70XC 5 1 Авто Опубликовано 24 мая, 2013 Вооо у меня на прошлом авто так было, я когда к Олегу поехал мне сказали что это вакумный насос накрывается, по цене под замену сказали очень дорого езди пока не сдох (ну вообщем как всегда) Я как то не поленился нырнул туда поглядеть, так там типа пыльника, одна сторона как будто вылезла, я ее отверткой туды затолкал и усе шипения больше не слышал. А еще на российских форумах читал что бывает что шипит и можно вылечить такое шипение следующим образом: Нужно прокачать педаль тормоза пока педаль не станет твердой, и оставить на время, пишут что шипения проходят (сам не пробовал) вообщем люди и такие дела делают :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 0 1 Авто Опубликовано 26 мая, 2013 Круиз есть.Спидометр, одометр тоже в норме. Насчет пыльника читал, но я так понял это только шипение уберет. Макс а у тебя тормоза сами себя как вели помимо шипения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max-70XC 5 1 Авто Опубликовано 26 мая, 2013 На тормозах ни как не отразилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 0 1 Авто Опубликовано 27 мая, 2013 Подскажите кто-нибудь куда мне ехать насчет вакуумника?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 мая, 2013 Подскажите кто-нибудь куда мне ехать насчет вакуумника?? обзвони всех наших СТОошников по volvo и там определишься. у кого за сколько и за какое время тебя отремонтируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 29 июня, 2013 У меня на авто есть такая "особенность", это даже не проблема, а не знаю. В общем едешь, жмешь тормоз (он у меня туговат), после полной остановки скидываю селектор акпп на нейтраль (не отпуская тормоза) и сразу же педаль тормоза еще не много проваливается (становится мягче). Или если на ходу скинуть на нейтраль, то тормозить легче чем на "Д". Как будто вакуумник на "Н" лучше работает... Кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 29 июня, 2013 У меня на авто есть такая "особенность", это даже не проблема, а не знаю. В общем едешь, жмешь тормоз (он у меня туговат), после полной остановки скидываю селектор акпп на нейтраль (не отпуская тормоза) и сразу же педаль тормоза еще не много проваливается (становится мягче). Или если на ходу скинуть на нейтраль, то тормозить легче чем на "Д". Как будто вакуумник на "Н" лучше работает... Кто что скажет? На ходу не пробовал, но на месте с D на N педаль чуть проваливается, как то не заморачивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты