RusLION Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот и дожили мы с моей машинкой до капремонта двигателя. Началось все с того, что начало выдавливать масло из под головки блока цилиндров. Плюс дымила машина нещадно (белый такой дым, прям как над Ватиканом во время Конклава) и тяга с места была будто двигатель литра 2 объемом. Дождавшись запчастей (ремкомплект для головки блока) и ГРМ-kit загнал я вчера машину к Борису. Сегодня вечером заехал, чтобы забрать решетку радиатора, ибо надо менять значок на рестайловый и кончилось все тем, что про значок я и думать забыл. Подвел меня к Борис к двигателю со снятой головкой и мы стали вместе наблюдать как поршень болтается в цилиндре, как карандаш в стакане. Тепловой зазор порядка 0,5 - 0,7 мм во всех цилиндрах - ну совсем не комильфо. Спасибо большое прежним хозяевам за подогретый двигатель. Завтра будем решать что делать с двигателем дальше. Оставайтесь с нами и не переключайтесь. Продолжение следует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сочу...ю думается нужно делать ... ибо теперь причина ясна (дым и отсутствие тяги решится за N денег и N времени) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У нас берут по 15000 за цилиндр.Если поршня нормальные то загильзовать с заменой колец на обычный размер наверно дешевлее будет. Если с финансами проблем нет то поршня первого ремонтного в сборе...плюс прочие вкладиши и резинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот и дожили мы с моей машинкой до капремонта двигателяда уж. не думал что так все печально. может надо пробить о ремонтных поршнях??? на многие движки они идут. после расточить поршневую под ремонтный размер, заменить поршня, кольца, вкладыши и в опять моно в дальний путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 всем доброго времени суток, а не проще мотор контрактный приобрести??? на сколько я знаю 1300 уёв всего, судя по тому как я капиталил Т5, (капиталку делал сам), то мне запчасти (оригинал) вышли в 900 уёв. я не платил за рботу, а если еще отдать денег за работу то как раз сумма за контрактный мотор и набежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 вот и я за контрактный двигатель! еще куча запчастей останется! хотя непредвиденные расходы это всегда хреново... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 <p>Никто не знает как этот контрактный двигатель гоняли... Головку вскрыть не дадут... А так сделаю и буду на 99% уверен. Главный вопрос не затраты, а спокойная езда после ремонта. Машина уже у Володи. Завтра токарь вердикт вынесет. На первый взгляд просто просели кольца.</p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Подумываю загнать свое авто на ремонт, а именно вскрытие клапанной крышки и замена прокладки или там герметик, ну и походу заменить маслаки, уплотнительные кольца, сальники на распредвале и масло с фильтром. Кто нибудь уже делал это? Где делали? Цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 всем привет !!!!!столкнулся с такой проблемой по двигателю!! ехал по двору дома своей знакомой и вдруг раз и встал. все датчики горят, а двигатель не работает , ну погонял немного нет не заводится , посмотрел на подругу и с умным лицом сказал все бензонасос накрылся ))) ну оттолкнули на стоянку благо 2 метра толкали . и все звонить эвакуатору. на сто ехать пришлось не долго так знал куда ехать уже (по знакомству). приехал спихнул в грязь и думаю вот попал так попал .))выходит парень благо созвонился заранее зовут Багдат, говорю - покажи руки говорят они у тебя золотые , ну показал в мазуте . думаю ну значит сам делает не наврали люди когда советовали )))хорошо говорит 2 дня очередь думаю какая очередь присмотрелся а там бомонд целый Крузаки и Поршаки навороченные )) и я так скромно рядышком встал. Пришел приговор - ремень ГРМ , клапана - 8шт, резинки всякие и прокладки. я кинулся по интернет магазинам и чуть не вспух от сумм, через дорогу от меня есть магазин TOP GIR, зашел переговорил с хозяином познакомился зовут Айдос и ценник готов - 90 000тг, против моих находок в нете на 150 000тг. привезли за неделю и через 3 дня Багдат позвонил итого 10 дней. все заменил приезжай забирай я в шоке )) еду Вову забирать еще дополнительно масло поменял новое французское , ну не за спасибо конечно но все равно приятно , и Вот до сих пор не на радуюсь, газ в пол и вот она скорость )))) так что Астанчане в магазин TOP GIR заказывайте запчасти зовут Айдос 87017338166, а по двигателю Багдат, Айдос может дать телефон . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 а самое главное за ремонт всего того что перечислил отдал всего 60000тг . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти