RusLION 69 Опубликовано 9 июля, 2013 Вот и дожили мы с моей машинкой до капремонта двигателя. Началось все с того, что начало выдавливать масло из под головки блока цилиндров. Плюс дымила машина нещадно (белый такой дым, прям как над Ватиканом во время Конклава) и тяга с места была будто двигатель литра 2 объемом. Дождавшись запчастей (ремкомплект для головки блока) и ГРМ-kit загнал я вчера машину к Борису. Сегодня вечером заехал, чтобы забрать решетку радиатора, ибо надо менять значок на рестайловый и кончилось все тем, что про значок я и думать забыл. Подвел меня к Борис к двигателю со снятой головкой и мы стали вместе наблюдать как поршень болтается в цилиндре, как карандаш в стакане. Тепловой зазор порядка 0,5 - 0,7 мм во всех цилиндрах - ну совсем не комильфо. Спасибо большое прежним хозяевам за подогретый двигатель. Завтра будем решать что делать с двигателем дальше. Оставайтесь с нами и не переключайтесь. Продолжение следует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 9 июля, 2013 Сочу...ю думается нужно делать ... ибо теперь причина ясна (дым и отсутствие тяги решится за N денег и N времени) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Langraf 127 3 Авто Опубликовано 9 июля, 2013 У нас берут по 15000 за цилиндр.Если поршня нормальные то загильзовать с заменой колец на обычный размер наверно дешевлее будет. Если с финансами проблем нет то поршня первого ремонтного в сборе...плюс прочие вкладиши и резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 9 июля, 2013 Вот и дожили мы с моей машинкой до капремонта двигателяда уж. не думал что так все печально. может надо пробить о ремонтных поршнях??? на многие движки они идут. после расточить поршневую под ремонтный размер, заменить поршня, кольца, вкладыши и в опять моно в дальний путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 10 июля, 2013 всем доброго времени суток, а не проще мотор контрактный приобрести??? на сколько я знаю 1300 уёв всего, судя по тому как я капиталил Т5, (капиталку делал сам), то мне запчасти (оригинал) вышли в 900 уёв. я не платил за рботу, а если еще отдать денег за работу то как раз сумма за контрактный мотор и набежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 10 июля, 2013 вот и я за контрактный двигатель! еще куча запчастей останется! хотя непредвиденные расходы это всегда хреново... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 10 июля, 2013 <p>Никто не знает как этот контрактный двигатель гоняли... Головку вскрыть не дадут... А так сделаю и буду на 99% уверен. Главный вопрос не затраты, а спокойная езда после ремонта. Машина уже у Володи. Завтра токарь вердикт вынесет. На первый взгляд просто просели кольца.</p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toncha 26 2 Авто Опубликовано 20 ноября, 2013 Подумываю загнать свое авто на ремонт, а именно вскрытие клапанной крышки и замена прокладки или там герметик, ну и походу заменить маслаки, уплотнительные кольца, сальники на распредвале и масло с фильтром. Кто нибудь уже делал это? Где делали? Цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 всем привет !!!!!столкнулся с такой проблемой по двигателю!! ехал по двору дома своей знакомой и вдруг раз и встал. все датчики горят, а двигатель не работает , ну погонял немного нет не заводится , посмотрел на подругу и с умным лицом сказал все бензонасос накрылся ))) ну оттолкнули на стоянку благо 2 метра толкали . и все звонить эвакуатору. на сто ехать пришлось не долго так знал куда ехать уже (по знакомству). приехал спихнул в грязь и думаю вот попал так попал .))выходит парень благо созвонился заранее зовут Багдат, говорю - покажи руки говорят они у тебя золотые , ну показал в мазуте . думаю ну значит сам делает не наврали люди когда советовали )))хорошо говорит 2 дня очередь думаю какая очередь присмотрелся а там бомонд целый Крузаки и Поршаки навороченные )) и я так скромно рядышком встал. Пришел приговор - ремень ГРМ , клапана - 8шт, резинки всякие и прокладки. я кинулся по интернет магазинам и чуть не вспух от сумм, через дорогу от меня есть магазин TOP GIR, зашел переговорил с хозяином познакомился зовут Айдос и ценник готов - 90 000тг, против моих находок в нете на 150 000тг. привезли за неделю и через 3 дня Багдат позвонил итого 10 дней. все заменил приезжай забирай я в шоке )) еду Вову забирать еще дополнительно масло поменял новое французское , ну не за спасибо конечно но все равно приятно , и Вот до сих пор не на радуюсь, газ в пол и вот она скорость )))) так что Астанчане в магазин TOP GIR заказывайте запчасти зовут Айдос 87017338166, а по двигателю Багдат, Айдос может дать телефон . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 а самое главное за ремонт всего того что перечислил отдал всего 60000тг . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты