Jump to content
Samurai

Привод правый S80

Recommended Posts

доброго всем времени суток, ляля опять капризничает, предистория такова, с утра как ни в чем не бывало поехал с семьей по городу все  Ок, ничего не предвещает беды, сделали все дела  (примерно с часик покатались) и вот на обратном пути до дому, что то с металическим звуком бздынькнуло (во загнул то) в районе коробки, обороты подскачили Ласточка не  разгоняется, скинул на N затем на D вроде все ОК, через метров 500 опять тоже самое, с горем пополам доехал до дома, записался на компдиагностику, пришло время ехеть на диагностику, завел сдал задним ходом........ а в перед то не ехает......... поднял обороты поехала медленно, проехав  с пару км, встал.. и больше ехать своим ходом она отказалась........... с D на P переключаться отказалась, перевел на N залез под колесо с права и увидил что черная муфта на приводе (правом) вращается, а полуось стоит........ масло капает, горит и дымит..... короче вызвонил товарища и уехал на стоянку. теперь о самом главном, у кого какие соображения, может кто сталкивался с таким, по моему мнению (и оно самое бюджетное) наелся привод, позвонил Володе (разборка S80 в ате) привод будет не раньше 20 сентября текущего года,  короче други моя и опечален....... помогайте кто чем может, советами,  мож укого завалялся привод буду оченьпризнателен за любой отклик

Share this post


Link to post
Share on other sites

3го сентября планирую быть в Рудном. Если найдешь привод - привезу

Share this post


Link to post
Share on other sites

3го сентября планирую быть в Рудном. Если найдешь привод - привезу

буду признателен, ищу

Share this post


Link to post
Share on other sites

привод приобрел, в ближайшее время он поедет со стольного града Алма-аты, в наш колхоз, спасибо огромное Ден850

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, проблема тажеее что и ранее была у Артема, приводу правому моему пришел трындец при разгоне вибрация как будто колеса восьмеркой, разбирали привод есть выработка и сильный люфт.

Купить б\У не могу тупо нет в Ате правого привода на мою XC70, про новый так я дажее и не думаю так как цена космос.

 

Есть вариант с реставрацией, но если честно не верю я в это дело.

 

Может кто подскажет ну или завалялся где-нить :))))

 

Заранее всем спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, проблема тажеее что и ранее была у Артема, приводу правому моему пришел трындец при разгоне вибрация как будто колеса восьмеркой, разбирали привод есть выработка и сильный люфт.

Купить б\У не могу тупо нет в Ате правого привода на мою XC70, про новый так я дажее и не думаю так как цена космос.

 

Есть вариант с реставрацией, но если честно не верю я в это дело.

 

Может кто подскажет ну или завалялся где-нить :))))

 

Заранее всем спасибо за помощь

Макс привет, для чего и как разбирали привод??? он составной состоит из нескольких частей, 2 гранаты (наружняя и внутренняя) подвесной подшипник,  соответсвенна муфта, так в каком месте у тебя болтается???  если муфта сама, то у меня есть, тебе понадобится только сальник и  игольчатый подшипник,   у меня накрылся "медным тазом" подвесной подшипник от того и  заменил весь привод в сборе с муфтой, и еще узнай, на S-80 и на XC-70 они (муфты) одинаковые???? на 850  такой муфты нет, а привод конструктивно такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс привет, для чего и как разбирали привод??? он составной состоит из нескольких частей, 2 гранаты (наружняя и внутренняя) подвесной подшипник,  соответсвенна муфта, так в каком месте у тебя болтается???  если муфта сама, то у меня есть, тебе понадобится только сальник и  игольчатый подшипник,   у меня накрылся "медным тазом" подвесной подшипник от того и  заменил весь привод в сборе с муфтой, и еще узнай, на S-80 и на XC-70 они (муфты) одинаковые???? на 850  такой муфты нет, а привод конструктивно такой же

 

Насчет подходит или нет, тут тоже есть свои моменты надо мерить, так как я находил от S60 4х4 правый привод,прикинули вроде все ок,  вставили ролики в стакан тоже сел как надо, в итоге центровой стали затягивать а ему не хватает немного буквально можж 1 см в итоге опять вернули мой на место, Люфт в самом стакане где ролики (внутренняя граната) да и внешняя при трогание хрустит иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет подходит или нет, тут тоже есть свои моменты надо мерить, так как я находил от S60 4х4 правый привод,прикинули вроде все ок,  вставили ролики в стакан тоже сел как надо, в итоге центровой стали затягивать а ему не хватает немного буквально можж 1 см в итоге опять вернули мой на место, Люфт в самом стакане где ролики (внутренняя граната) да и внешняя при трогание хрустит иногда.

стакан внутренней у меня есть, но он без подвесного (опорного) подшипника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, проблема с приводом правым снова дает о себе знать

б/у у вы нет, что делать вот теперь и не знаю даже.

 

Кто что подскажет (новый не вариант дорого :)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь фебест и будет счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь фебест и будет счастье

Погоди не понял ???

 

привод ? 

гранату? 

трипоид?  снова :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь фебест и будет счастье

насчет длины крепежного болта может быть засада

лучше уточнить перед установкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди не понял ???

 

привод ? 

гранату? 

трипоид?  снова :)))

что у тебя из всего перечисленного новое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказл трипоид на левую часть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Господа, подскажите пожалуйста номера деталей! Хочу тоже заказать привод!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астанчане прошу откликнуться! Volvo S80 1999 года выпуска объем 2,4 МКПП. Вышла из строя левая наружная граната. Запрашиваешь в интернет магазинах - везде выдает образец с гранатой трипоидного типа, но у меня и внутренняя и наружная гранаты шариковые. Вопрос 1: как такое могло получиться? Вопрос 2: что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем собственно вопрос то? Вам нужна наружняя граната (ШРУС) причем тут внутренняя? Наружних гранат большой выбор, если только Вы не собираетесь менять весь привод в сборе

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу найти шариковый шрус внутренний шлиц на 33 наружний на 36

кстати а просто сепаратор продается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вопрос внутреннюю или все же наружнюю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наружнюю левую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на форумах куча номеров наружних ШРУСов, просто надо поискать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

содрав покрытие с гранаты обнаружил маркировку volvo 91810192747 и это тупик

Share this post


Link to post
Share on other sites

там ничего не найдено но Ваш принцип я понял. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Febest есть наружные
2710V70A48 (27x57x36) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...