Перейти к содержанию
Samurai

Привод правый S80

Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени суток, ляля опять капризничает, предистория такова, с утра как ни в чем не бывало поехал с семьей по городу все  Ок, ничего не предвещает беды, сделали все дела  (примерно с часик покатались) и вот на обратном пути до дому, что то с металическим звуком бздынькнуло (во загнул то) в районе коробки, обороты подскачили Ласточка не  разгоняется, скинул на N затем на D вроде все ОК, через метров 500 опять тоже самое, с горем пополам доехал до дома, записался на компдиагностику, пришло время ехеть на диагностику, завел сдал задним ходом........ а в перед то не ехает......... поднял обороты поехала медленно, проехав  с пару км, встал.. и больше ехать своим ходом она отказалась........... с D на P переключаться отказалась, перевел на N залез под колесо с права и увидил что черная муфта на приводе (правом) вращается, а полуось стоит........ масло капает, горит и дымит..... короче вызвонил товарища и уехал на стоянку. теперь о самом главном, у кого какие соображения, может кто сталкивался с таким, по моему мнению (и оно самое бюджетное) наелся привод, позвонил Володе (разборка S80 в ате) привод будет не раньше 20 сентября текущего года,  короче други моя и опечален....... помогайте кто чем может, советами,  мож укого завалялся привод буду оченьпризнателен за любой отклик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3го сентября планирую быть в Рудном. Если найдешь привод - привезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3го сентября планирую быть в Рудном. Если найдешь привод - привезу

буду признателен, ищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привод приобрел, в ближайшее время он поедет со стольного града Алма-аты, в наш колхоз, спасибо огромное Ден850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, проблема тажеее что и ранее была у Артема, приводу правому моему пришел трындец при разгоне вибрация как будто колеса восьмеркой, разбирали привод есть выработка и сильный люфт.

Купить б\У не могу тупо нет в Ате правого привода на мою XC70, про новый так я дажее и не думаю так как цена космос.

 

Есть вариант с реставрацией, но если честно не верю я в это дело.

 

Может кто подскажет ну или завалялся где-нить :))))

 

Заранее всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, проблема тажеее что и ранее была у Артема, приводу правому моему пришел трындец при разгоне вибрация как будто колеса восьмеркой, разбирали привод есть выработка и сильный люфт.

Купить б\У не могу тупо нет в Ате правого привода на мою XC70, про новый так я дажее и не думаю так как цена космос.

 

Есть вариант с реставрацией, но если честно не верю я в это дело.

 

Может кто подскажет ну или завалялся где-нить :))))

 

Заранее всем спасибо за помощь

Макс привет, для чего и как разбирали привод??? он составной состоит из нескольких частей, 2 гранаты (наружняя и внутренняя) подвесной подшипник,  соответсвенна муфта, так в каком месте у тебя болтается???  если муфта сама, то у меня есть, тебе понадобится только сальник и  игольчатый подшипник,   у меня накрылся "медным тазом" подвесной подшипник от того и  заменил весь привод в сборе с муфтой, и еще узнай, на S-80 и на XC-70 они (муфты) одинаковые???? на 850  такой муфты нет, а привод конструктивно такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс привет, для чего и как разбирали привод??? он составной состоит из нескольких частей, 2 гранаты (наружняя и внутренняя) подвесной подшипник,  соответсвенна муфта, так в каком месте у тебя болтается???  если муфта сама, то у меня есть, тебе понадобится только сальник и  игольчатый подшипник,   у меня накрылся "медным тазом" подвесной подшипник от того и  заменил весь привод в сборе с муфтой, и еще узнай, на S-80 и на XC-70 они (муфты) одинаковые???? на 850  такой муфты нет, а привод конструктивно такой же

 

Насчет подходит или нет, тут тоже есть свои моменты надо мерить, так как я находил от S60 4х4 правый привод,прикинули вроде все ок,  вставили ролики в стакан тоже сел как надо, в итоге центровой стали затягивать а ему не хватает немного буквально можж 1 см в итоге опять вернули мой на место, Люфт в самом стакане где ролики (внутренняя граната) да и внешняя при трогание хрустит иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет подходит или нет, тут тоже есть свои моменты надо мерить, так как я находил от S60 4х4 правый привод,прикинули вроде все ок,  вставили ролики в стакан тоже сел как надо, в итоге центровой стали затягивать а ему не хватает немного буквально можж 1 см в итоге опять вернули мой на место, Люфт в самом стакане где ролики (внутренняя граната) да и внешняя при трогание хрустит иногда.

стакан внутренней у меня есть, но он без подвесного (опорного) подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, проблема с приводом правым снова дает о себе знать

б/у у вы нет, что делать вот теперь и не знаю даже.

 

Кто что подскажет (новый не вариант дорого :)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь фебест и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь фебест и будет счастье

Погоди не понял ???

 

привод ? 

гранату? 

трипоид?  снова :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь фебест и будет счастье

насчет длины крепежного болта может быть засада

лучше уточнить перед установкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди не понял ???

 

привод ? 

гранату? 

трипоид?  снова :)))

что у тебя из всего перечисленного новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказл трипоид на левую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Господа, подскажите пожалуйста номера деталей! Хочу тоже заказать привод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астанчане прошу откликнуться! Volvo S80 1999 года выпуска объем 2,4 МКПП. Вышла из строя левая наружная граната. Запрашиваешь в интернет магазинах - везде выдает образец с гранатой трипоидного типа, но у меня и внутренняя и наружная гранаты шариковые. Вопрос 1: как такое могло получиться? Вопрос 2: что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем собственно вопрос то? Вам нужна наружняя граната (ШРУС) причем тут внутренняя? Наружних гранат большой выбор, если только Вы не собираетесь менять весь привод в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу найти шариковый шрус внутренний шлиц на 33 наружний на 36

кстати а просто сепаратор продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос внутреннюю или все же наружнюю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наружнюю левую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на форумах куча номеров наружних ШРУСов, просто надо поискать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

содрав покрытие с гранаты обнаружил маркировку volvo 91810192747 и это тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там ничего не найдено но Ваш принцип я понял. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Febest есть наружные
2710V70A48 (27x57x36) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...