Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Горит буква лямда на щитке приборов и АКПП не переключается на 4 передачу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Недавно приобрел себе 850 t5 очень давно мечтал о этом автомобиле. Когда покупал на щетке приборов горела буква альфа и тракшен контроль и я подозреваю что еще и ABS но так как в самом щетке лампочка перегорела этого не вижу. Бывшие хозяева сказали мол это из за лямда зонда. НУ как бы все понятно ладно поехали прокатится. Во время движения начала маргать оранжевая стрелка ну насколько я понял это ошибка коробки. Но меня уверяли что это все из за лямды типа и двигатель и каробка в аварийном режиме работают. при движении понял что коробка тупа не переключает на 4 передачу, а если рычаг акпп переставить с D на 3 то стрелка и вовсе загорается. подскажите пожалуйста может кто сталкивался с данной проблемой. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Теперь по порядку: лямда, абс-трекш и коробка никак не взаимосвязаны.

1. Абс и трекш - 99% надо пропаивать блок, 1% это датчики на колесах. Ездить можно, но только осторожно, при резком торможении может юзом кинуть.  Ах да, спидометр работает?

2. Лямда - надо делать диагностику.

3. Коробка, скорей всего ей каюк, но диагностика ей то же не помешает. Если коробка навернулась, то ее проще купить контрактную, чем ремонтировать. Аварийный режим скидывается так: надо 3 раза включить и выключить зажигание, а на четвертый завести. При переключении c D на 3 стрелка должна загораться. Моргать не должна, это ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Теперь по порядку: лямда, абс-трекш и коробка никак не взаимосвязаны.

1. Абс и трекш - 99% надо пропаивать блок, 1% это датчики на колесах. Ездить можно, но только осторожно, при резком торможении может юзом кинуть.  Ах да, спидометр работает?

2. Лямда - надо делать диагностику.

3. Коробка, скорей всего ей каюк, но диагностика ей то же не помешает. Если коробка навернулась, то ее проще купить контрактную, чем ремонтировать. Аварийный режим скидывается так: надо 3 раза включить и выключить зажигание, а на четвертый завести. При переключении c D на 3 стрелка должна загораться. Моргать не должна, это ошибка.

Спидометр работает, вчера поставил bosch-евский лямдазонд но не от volvo, дома лежал от ВАЗ 2110 тракшен и ABS погасли но с коробкой таже проблема осталась, ошибка не пропала, и бортовой компьютер не видит расход топлива с вазовской лямды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс и трекш еще загорятся, это хроническая болезнь. Значек лямды не говорит о том что накрылась лямда, на вольво это вместо чека, это могут быть проблемы и по зажиганию и по дачикам и т.д. Еще раз повторю, эти элементы не взаимосвязаны, не может коробка не работать из за лямды и абс то же, это разные узлы сразными проблемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad1129357, Дай  свой  VIN  я  попробую  помочь

 VIN- YV1LW5727T2213952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри  внимательно  свой  VIN  всё  правильно?  И  ещё  люк  есть?

После  того  как  я  вбиваю  твой  VIN  в  программу  ,  она  странно  ведёт  себя  постоянно  лезут  ошибки  меняется  год  выпуска, меняется  тип  двигателя   это  говорит  что  не  правильный  VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кпп на сколько я понял АВТОМАТ? если да но надо проверить селектор, возможно недовключается "D" плохой контакт на дорожках и происходит  включение "3" из за этого и горит стрелка...... машинка уже не новая, так что селектор могет быть и уставшим, а еще может быть что селектор установлен не верно, из за этого когда переводишь в "D" тросик переводит селектор в положение "3", надо смотреть по месту, подробней инфу найдешь тут: http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPsel.htm  и тут http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPselr.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спасибо всем за помощь. сегодня заехал таки на диагностику показала 2 ошибки P1418 и P0734. никто не сталкивался с данными ошибками? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за помощь. сегодня заехал таки на диагностику показала 2 ошибки P1418 и P0734. никто не сталкивался с данными ошибками? заранее спасибо!

Куда на диагностику ездил? И разве диагносты не сказали что это за ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к своему знакомому. Он volvo не занимается но ошибки прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это  не  вольвовский   протокол, сканер  левый , поэтому  ошибки  могут  не  корректно  отображаться, вот  протокол  того  сканера ,каким  читали   машину, должен  говорить  что  это  за  ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к своему знакомому. Он volvo не занимается но ошибки прочитал.

Езжай к Олегу. Нормальным сканером прочитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездил к своему знакомому. Он volvo не занимается но ошибки прочитал.

Езжай к Олегу. Нормальным сканером прочитай.

 

+1 Только к Олегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0734 я так понимаю ошибка по коробке.проблема с 4-ой передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  почитать  ошибки  могут    Valik  и  LesoVOD

дайс прохудился. времено не могем  :Crying2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 0734 это по коробке по 4 передачи но как это лечить, в чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось  бы  пояснить  всем  вольвоводам   ну  или  подсказать  тем  кто  не  знает . Ошибки  вольвовские  начинаются  с  названия  модуля  где  они  есть  ,  например  в  двигателе  ЕСМ0000    в  коробке  ТСМ0000   тормоза ABS0000  или  BCM0000    в  дросельной  заслонке  ETM0000   в  климат-контроле ССМ0000   задний  модуль REM0000   верхний  UEM0000   магнитола  AUM0000  подушки  SRS0000    дополнительный  модуль  AEM0000   приборка  DIM0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня всетаки добрался до коробки снял и разобрал её... как выяснилось 1 пакет фрикцион был полностью сгоревшим до метала а еще один подгоревший. теперь вот думаю менять фрикционы если кто знает подскажите где можно приобрести подобное да и где можно рем. комплект на коробку приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всетаки добрался до коробки снял и разобрал её... как выяснилось 1 пакет фрикцион был полностью сгоревшим до метала а еще один подгоревший. теперь вот думаю менять фрикционы если кто знает подскажите где можно приобрести подобное да и где можно рем. комплект на коробку приобрести.

В колесах есть объявления, запчасти для АКПП, поищи. Коробка японская aisin, на тойоты коробки этой фирмы ставились, так что запчасти есть, я когда-то давно звонил, узнавал, т.к. хотел свою перебрать (буксовала), но по цене вышло, что проще купить контракт, второй год езжу на контракте, полет нормальный, как то так. Контракт стоит 400$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, на дэу эсперо с 92 по 96года ставили такую как на 850 коробку.

если мне память не изменяет то на эсперо стояли американские коробки GM 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? У дэу и опель тех времен были движки GМ, а коробки стояли Айсин. Сам раньше помню на опеле вектра А 92 года выпуска (автомат) видел алюминевую табличку Айсин на коробке. А дэу тот же опель по двигу и кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...