Jump to content
vlad1129357

Горит буква лямда на щитке приборов и АКПП не переключается на 4 передачу

Recommended Posts

Добрый день.

Недавно приобрел себе 850 t5 очень давно мечтал о этом автомобиле. Когда покупал на щетке приборов горела буква альфа и тракшен контроль и я подозреваю что еще и ABS но так как в самом щетке лампочка перегорела этого не вижу. Бывшие хозяева сказали мол это из за лямда зонда. НУ как бы все понятно ладно поехали прокатится. Во время движения начала маргать оранжевая стрелка ну насколько я понял это ошибка коробки. Но меня уверяли что это все из за лямды типа и двигатель и каробка в аварийном режиме работают. при движении понял что коробка тупа не переключает на 4 передачу, а если рычаг акпп переставить с D на 3 то стрелка и вовсе загорается. подскажите пожалуйста может кто сталкивался с данной проблемой. заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Теперь по порядку: лямда, абс-трекш и коробка никак не взаимосвязаны.

1. Абс и трекш - 99% надо пропаивать блок, 1% это датчики на колесах. Ездить можно, но только осторожно, при резком торможении может юзом кинуть.  Ах да, спидометр работает?

2. Лямда - надо делать диагностику.

3. Коробка, скорей всего ей каюк, но диагностика ей то же не помешает. Если коробка навернулась, то ее проще купить контрактную, чем ремонтировать. Аварийный режим скидывается так: надо 3 раза включить и выключить зажигание, а на четвертый завести. При переключении c D на 3 стрелка должна загораться. Моргать не должна, это ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Теперь по порядку: лямда, абс-трекш и коробка никак не взаимосвязаны.

1. Абс и трекш - 99% надо пропаивать блок, 1% это датчики на колесах. Ездить можно, но только осторожно, при резком торможении может юзом кинуть.  Ах да, спидометр работает?

2. Лямда - надо делать диагностику.

3. Коробка, скорей всего ей каюк, но диагностика ей то же не помешает. Если коробка навернулась, то ее проще купить контрактную, чем ремонтировать. Аварийный режим скидывается так: надо 3 раза включить и выключить зажигание, а на четвертый завести. При переключении c D на 3 стрелка должна загораться. Моргать не должна, это ошибка.

Спидометр работает, вчера поставил bosch-евский лямдазонд но не от volvo, дома лежал от ВАЗ 2110 тракшен и ABS погасли но с коробкой таже проблема осталась, ошибка не пропала, и бортовой компьютер не видит расход топлива с вазовской лямды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абс и трекш еще загорятся, это хроническая болезнь. Значек лямды не говорит о том что накрылась лямда, на вольво это вместо чека, это могут быть проблемы и по зажиганию и по дачикам и т.д. Еще раз повторю, эти элементы не взаимосвязаны, не может коробка не работать из за лямды и абс то же, это разные узлы сразными проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vlad1129357, Дай  свой  VIN  я  попробую  помочь

 VIN- YV1LW5727T2213952

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри  внимательно  свой  VIN  всё  правильно?  И  ещё  люк  есть?

После  того  как  я  вбиваю  твой  VIN  в  программу  ,  она  странно  ведёт  себя  постоянно  лезут  ошибки  меняется  год  выпуска, меняется  тип  двигателя   это  говорит  что  не  правильный  VIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

 кпп на сколько я понял АВТОМАТ? если да но надо проверить селектор, возможно недовключается "D" плохой контакт на дорожках и происходит  включение "3" из за этого и горит стрелка...... машинка уже не новая, так что селектор могет быть и уставшим, а еще может быть что селектор установлен не верно, из за этого когда переводишь в "D" тросик переводит селектор в положение "3", надо смотреть по месту, подробней инфу найдешь тут: http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPsel.htm  и тут http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPselr.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за помощь. сегодня заехал таки на диагностику показала 2 ошибки P1418 и P0734. никто не сталкивался с данными ошибками? заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за помощь. сегодня заехал таки на диагностику показала 2 ошибки P1418 и P0734. никто не сталкивался с данными ошибками? заранее спасибо!

Куда на диагностику ездил? И разве диагносты не сказали что это за ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил к своему знакомому. Он volvo не занимается но ошибки прочитал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это  не  вольвовский   протокол, сканер  левый , поэтому  ошибки  могут  не  корректно  отображаться, вот  протокол  того  сканера ,каким  читали   машину, должен  говорить  что  это  за  ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил к своему знакомому. Он volvo не занимается но ошибки прочитал.

Езжай к Олегу. Нормальным сканером прочитай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ездил к своему знакомому. Он volvo не занимается но ошибки прочитал.

Езжай к Олегу. Нормальным сканером прочитай.

 

+1 Только к Олегу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  почитать  ошибки  могут    Valik  и  LesoVOD

Share this post


Link to post
Share on other sites

0734 я так понимаю ошибка по коробке.проблема с 4-ой передачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  почитать  ошибки  могут    Valik  и  LesoVOD

дайс прохудился. времено не могем  :Crying2: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да 0734 это по коробке по 4 передачи но как это лечить, в чем причина может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось  бы  пояснить  всем  вольвоводам   ну  или  подсказать  тем  кто  не  знает . Ошибки  вольвовские  начинаются  с  названия  модуля  где  они  есть  ,  например  в  двигателе  ЕСМ0000    в  коробке  ТСМ0000   тормоза ABS0000  или  BCM0000    в  дросельной  заслонке  ETM0000   в  климат-контроле ССМ0000   задний  модуль REM0000   верхний  UEM0000   магнитола  AUM0000  подушки  SRS0000    дополнительный  модуль  AEM0000   приборка  DIM0000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня всетаки добрался до коробки снял и разобрал её... как выяснилось 1 пакет фрикцион был полностью сгоревшим до метала а еще один подгоревший. теперь вот думаю менять фрикционы если кто знает подскажите где можно приобрести подобное да и где можно рем. комплект на коробку приобрести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня всетаки добрался до коробки снял и разобрал её... как выяснилось 1 пакет фрикцион был полностью сгоревшим до метала а еще один подгоревший. теперь вот думаю менять фрикционы если кто знает подскажите где можно приобрести подобное да и где можно рем. комплект на коробку приобрести.

В колесах есть объявления, запчасти для АКПП, поищи. Коробка японская aisin, на тойоты коробки этой фирмы ставились, так что запчасти есть, я когда-то давно звонил, узнавал, т.к. хотел свою перебрать (буксовала), но по цене вышло, что проще купить контракт, второй год езжу на контракте, полет нормальный, как то так. Контракт стоит 400$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, на дэу эсперо с 92 по 96года ставили такую как на 850 коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, на дэу эсперо с 92 по 96года ставили такую как на 850 коробку.

если мне память не изменяет то на эсперо стояли американские коробки GM 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве? У дэу и опель тех времен были движки GМ, а коробки стояли Айсин. Сам раньше помню на опеле вектра А 92 года выпуска (автомат) видел алюминевую табличку Айсин на коробке. А дэу тот же опель по двигу и кпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×