Jump to content

Recommended Posts

настал момент замены сайлентблоков передка и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

решил я прошерстить эту тему с СТО и запчастями предлагаемыми сервисами. на многие я не стал ездить а выбрал приоритетные для себя.

как видно из таблички, СТО это Меркур, Андрей, и Олег.

все вы их знаете.

Меркур дал мне просто цены не расшифровывая их, сколько стоит часть и сколько стоит работа надо допытываться. кстати цена меркура на стойку за одну единицу. стойку стабилизатора поперечной устойчивости обозвали серьгой. почему то порекомендовали заменить только одну сторону. это нормально авторизованному сервису обзывать запчасть народным названием? или они должны ратовать за чистоту официальных наименований? и почему замена стойки только с одной стороны? это нормально? не знаю... в таком случае оригина ли все запчасти? трудно судить, человеческий фактор...

ладно, поехали дальше.

Андрей дает недорогие цены. исходя их того что у него дубликаты. к дубликатам у меня сложное отношение. есть упаковщики, кторые упаковывают чьи то детали, не важно чьи, какого качества, отсюда вытекает иногда непонимание почему часть ходит мало, есть дубликаты соственного производства, какое оно? оставим этот вопрос, я некомпетентен в данном вопросе, это знают лучше сервисники. например бренд SWAG или LEMFORDER могут и подделать, и вы будете считать что запчасти этой фирмы говно! тут все зависит от честности продавца. откуда он поставки делает и т.д.

но почему Андрей дает на фильтр топливный цену дороже чем у Меркура? непонятно...

Олег возит официальные запчасти, обратите внимание на цены. дешевле чем у Андрея! и это оригинальные части.

в общем, мой выбор - покупать и делать у Олега. я люблю оригинальные части. пусть и дороже чем дубликаты, но их я не знаю! конечно и оригинал можно подделать, но не думаю что Олег будет так делать. негатива будет валом!

вот такие вот дела. поехал брать и ставить все это :)

зы! как укрупнить табличку?

с эксела не смог вставить табличку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это подробный отчет... молодца! (все прям по полочкам разложил)

Удачной замены!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил дубликаты в прошлом году, брал на Муратбаева и Кар сити, но до года недотянули, поэтому лучше оригинал советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил дубликаты в прошлом году, брал на Муратбаева и Кар сити, но до года недотянули, поэтому лучше оригинал советую.

есть дубликаты качественные! есть проверенный и честный продавец! но!!! в москве. тут дубликаты даже не буду пытаться брать. "я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи" помните?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 раза уже брал всю ходовку (фирмы "ScanTech" кроме аморов) на Мурадбаева. Ходит 3 года стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал в карсити салентблоки, шаровые, стойки стабилизатора на передок фирмы "ScanTech" на S80 выдержали маршрут Алмата-Петропавловск-Омск-Семиполатинск-Алмата через месяц поменял на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пока двигаюсь в другом направлении. у меня всё отреставрировали. отчёт по времени и пробегу пока маленький но как только что то выйдет из строя я отпишусь. но по ценам оригинала и реставрации разница процентов на 40, реставрация дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На муратбаева кажись запч не качеств. Многие кто там купил говорят что срок эксплуатации малый. Скантех ваще туфта. Эт раньше норм было,а как китай выкупил скантех пошел туфтовы товар

Share this post


Link to post
Share on other sites

На муратбаева кажись запч не качеств. Многие кто там купил говорят что срок эксплуатации малый. Скантех ваще туфта. Эт раньше норм было,а как китай выкупил скантех пошел туфтовы товар

неправильно. есть хорошие дубликаты, есть плохие. скантеч я тебе могу скахать ремни грм например хорошие, не хуже оригинала. но! подделать все могут, да и дубликаты часто делают не соблюдая всех параметров. так что тут все зависит от знания мастера что хорошее а что плохое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял вчера у Олега салентблоки и шаровые оригинал посмотрим сколь откатаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу, ориги есть ориги. А скантех повидло ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу, ориги есть ориги. А скантех повидло ...

ага :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это ты последние шаровые забрал, я к ниму заезжал со своими но он грит типа дубликат, но сравнит не было с чем. взял на ташкентской дзержинской по 8 тыщ

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял на ташкентской дзержинской по 8 тыщ

дубликат взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это ты последние шаровые забрал, я к ниму заезжал со своими но он грит типа дубликат, но сравнит не было с чем. взял на ташкентской дзержинской по 8 тыщ

ага салентблоки тож последние забрал. за хорошую цену взял.

я за 23500 взял два, а у Володи на Гресе 16000 одна как и на центре вольво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дубликат взял?

на неделе поеду на замену, там и видно будет. а так коробочка и пакетик вольвовский, только не упакованые. если дубликат, то думаю хороший дубликат

Share this post


Link to post
Share on other sites

на неделе поеду на замену, там и видно будет. а так коробочка и пакетик вольвовский, только не упакованые. если дубликат, то думаю хороший дубликат

я у Олега спрашивал, они по 13000 тыщ были. ;) а тут по 8000

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у него и небыло в наличии оригинала чтобы сравнить, но он склоняется к тому что это дубликат

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя эти саленты подобрать от других машин? Просто за кусок резины 13 шт тенге это перебор. Например на 460 родная одна на рычаг 3 шт тенге . Их надо 4. Заменяем от ауди. Ауди копейки

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ате есть фирма занимается отливом полиуритановых салент на любую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ате есть фирма занимается отливом полиуритановых салент на любую машину.

можно так делать, если денег немного. но думаю что игра не стоит свеч. если купил такую машину, то на полиуретановый колхоз я смотреть не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зря ты это, что колхоз, нормальные из этого материала получаются детали. (на своей машине бывшей опробовал ранее)

А запчасти порой продают наши продавцы не совсем хорошего качества

Share this post


Link to post
Share on other sites

В журнале колеса была реклама этих полиур салент. Они желтого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и цена у них говорят не слабая сам точно не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зря ты это, что колхоз, нормальные из этого материала получаются детали. (на своей машине бывшей опробовал ранее)

А запчасти порой продают наши продавцы не совсем хорошего качества

ага, когда были жигули, на авиационном заводе делал запчасти, бегали очень долго. но на вольво я буду покупать оригинал, не занимаясь такими вещами самопальными. раньше было и интересно да и вариантов было мало, кооператоры делали говно запчасти, заводских не было. зачем теперь я буду таким маятся когда можно купить заводские запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...