Jump to content
sabotager

Помогите с СТО в Астане + история мучений

Recommended Posts

В общем, история длинная. У меня Volvo XC 90, T6.

 

Взяли её, поездили полгода, выехал на трассу в Кокшетау - по пути стала глохнуть, затем не заводилась. Помыкался по салонам в Астане, обратился к Игорю, он взял, всё вскрыл, машина через 2 дня встала. Ничего не сделал.

 

Затем, не найдя правды в Астане, отправил машину к Олегу. У Олега она стояла год, он редко отвечал на звонки, всё время ссылался на то, что нет времени или боксов, не мог долго найти проблему. Через год, еле добившись ответа на звонок, я услышал, что это "Может быть Центральный электронный модуль, но не факт". Зарядил за его замену он 250 тысяч, я заказал ЦЭМ сам и отправил машину на меркур. Всё вышло в 120 тысяч. Ну и по старой традиции, предлагал Олег её купить по очень низкой цене.

 

Приехал в Астану, поездил 2 месяца, въехал в кочку и встал. Оказалось, порвался ГРМ - Олег не предупредил, что там проблемы, поэтому порвался ремень. Поставили на СТО "Сабад" в Астане, те зарядили за ремонт двигателя 150 тысяч (погнулись 3 клапана) и запчасти с меня. 2 месяца искал запчасти, они постоянно находили какие-то новые детали, которые нужны. В итоге, машину забрал через 7 (!) месяцев. Когда забирал, заметил, что двигатель подтравливает и шумит, они сослались на глушитель. Ещё предупредили, что турбины кидают масло (но полгода где-то проездите). Я решил поездить, а к зиме поменять турбины, но машина через две недели задымилась и опять встала.

 

Позвонил к ним, они забрали обратно, сделал ремонт турбин. Мастер, когда делал машину, сломал бензонасос, от него часть отлетела в ГРМ. Короче, ещё 2 месяца ждали запчасти, вчера опять машину забрал.

 

Опять горел чек енжин, ребята с СТО сказали, что это из-за топлива.

 

Проехал до дома, вечером завёлся, проехал 300 метров - опять дым, вытекло масло.

 

 

В "Сабад" не хочу, опять говорят, что у них очередь и заберут машину через неделю. 

 

Где в Астане можно эти проблемы устранить? Надоело мыкаться по СТО, которые от неё отказываются

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, история длинная. У меня Volvo XC 90, T6.

 

Взяли её, поездили полгода, выехал на трассу в Кокшетау - по пути стала глохнуть, затем не заводилась. Помыкался по салонам в Астане, обратился к Игорю, он взял, всё вскрыл, машина через 2 дня встала. Ничего не сделал.

 

Затем, не найдя правды в Астане, отправил машину к Олегу. У Олега она стояла год, он редко отвечал на звонки, всё время ссылался на то, что нет времени или боксов, не мог долго найти проблему. Через год, еле добившись ответа на звонок, я услышал, что это "Может быть Центральный электронный модуль, но не факт". Зарядил за его замену он 250 тысяч, я заказал ЦЭМ сам и отправил машину на меркур. Всё вышло в 120 тысяч. Ну и по старой традиции, предлагал Олег её купить по очень низкой цене.

 

Приехал в Астану, поездил 2 месяца, въехал в кочку и встал. Оказалось, порвался ГРМ - Олег не предупредил, что там проблемы, поэтому порвался ремень. Поставили на СТО "Сабад" в Астане, те зарядили за ремонт двигателя 150 тысяч (погнулись 3 клапана) и запчасти с меня. 2 месяца искал запчасти, они постоянно находили какие-то новые детали, которые нужны. В итоге, машину забрал через 7 (!) месяцев. Когда забирал, заметил, что двигатель подтравливает и шумит, они сослались на глушитель. Ещё предупредили, что турбины кидают масло (но полгода где-то проездите). Я решил поездить, а к зиме поменять турбины, но машина через две недели задымилась и опять встала.

 

Позвонил к ним, они забрали обратно, сделал ремонт турбин. Мастер, когда делал машину, сломал бензонасос, от него часть отлетела в ГРМ. Короче, ещё 2 месяца ждали запчасти, вчера опять машину забрал.

 

Опять горел чек енжин, ребята с СТО сказали, что это из-за топлива.

 

Проехал до дома, вечером завёлся, проехал 300 метров - опять дым, вытекло масло.

 

 

В "Сабад" не хочу, опять говорят, что у них очередь и заберут машину через неделю. 

 

Где в Астане можно эти проблемы устранить? Надоело мыкаться по СТО, которые от неё отказываются

Серебристая Ксюха, Видил стояла на Сабаде просто мне Богдан другую легенду про неё рассказал. Я там менял стойки стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебристая Ксюха, Видил стояла на Сабаде просто мне Богдан другую легенду про неё рассказал. Я там менял стойки стабилизатора.

нет, чёрная. А что Богдан рассказывал? Кстати, говорят, его в розыск объявили

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж. печальная история. с Олегом ты конечно попал. думаю что в Астане мало кто качественно сделает такую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж. печальная история. с Олегом ты конечно попал. думаю что в Астане мало кто качественно сделает такую машину.

одни мучения. Даже на продажу выставить не могу. А машину люблю, полгода, что на ней, наверное, были лучшими в моей автожизни

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность опять привезти машину в Ату, тащи ее к Володе. Он сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть возможность опять привезти машину в Ату, тащи ее к Володе. Он сделает.

Он твою сделал? Все норм? Забрал машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы наверно всей Астаной Вольвоводов поедем в Алмату доводить до ума наши машины если конечно до это времени крыша не съедет с нашими Астанинскими супер-пупер спецами))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже рекомендую раз так глобально надо смотреть все после мастеров, загнать в Алмату к Володе на ГРЭС. он то точно сделает и наших клубников он знает и сделает все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, короче, в Астане нет нормального сервиса :))

 

Я её хотя бы до состояния, когда она ездит, доведу и, наверное, в Ату отправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он твою сделал? Все норм? Забрал машину?

В субботу забрал. Все отлично. Заменили угловую передачу в хвостовике, подшипники и сальники на раздатке и коробке. Так же пыльник на переднем ШРУСе кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы наверно всей Астаной Вольвоводов поедем в Алмату доводить до ума наши машины если конечно до это времени крыша не съедет с нашими Астанинскими супер-пупер спецами))

Насколько знаю, Володя может и сам приехать. Любой каприз за ваши деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит с Астаной все глухо, жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если касательно переборки двигателя то проблем нет. я в свое время дважды делал у одного и того же человека.все отлично было. а вот на счет диагностики...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если касательно переборки двигателя то проблем нет. я в свое время дважды делал у одного и того же человека.все отлично было. а вот на счет диагностики...

Как раз таки проблему найти и не могут (при торможении падают обороты и сразу восстанавливаются). На меркуре найти ничего не могут, в остальных аналогичная ситуация. Приходится заниматься самокопанием и постоянно тащить с европы дорогие детали "Наугад".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята привет. принимайте новенького, И сразу вопрос: где можно продиагностировать ксюшу xc90 в Астане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята привет. принимайте новенького, И сразу вопрос: где можно продиагностировать ксюшу xc90 в Астане?

С этим в Астане проблема, сам никак не могу найти нормальное СТО..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим в Астане проблема, сам никак не могу найти нормальное СТО..

надо что то делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо что то делать

открыть СТО по volvo  :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

: где можно продиагностировать ксюшу xc90 в Астане?

У Марата должен был появиться сканер или у него же можно взять координаты человека, который этим занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую всех. в астане нормальная диагностика у игоря 8 (701) 988-88-44

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, история длинная. У меня Volvo XC 90, T6.

 

Взяли её, поездили полгода, выехал на трассу в Кокшетау - по пути стала глохнуть, затем не заводилась. Помыкался по салонам в Астане, обратился к Игорю, он взял, всё вскрыл, машина через 2 дня встала. Ничего не сделал.

 

Затем, не найдя правды в Астане, отправил машину к Олегу. У Олега она стояла год, он редко отвечал на звонки, всё время ссылался на то, что нет времени или боксов, не мог долго найти проблему. Через год, еле добившись ответа на звонок, я услышал, что это "Может быть Центральный электронный модуль, но не факт". Зарядил за его замену он 250 тысяч, я заказал ЦЭМ сам и отправил машину на меркур. Всё вышло в 120 тысяч. Ну и по старой традиции, предлагал Олег её купить по очень низкой цене.

 

Приехал в Астану, поездил 2 месяца, въехал в кочку и встал. Оказалось, порвался ГРМ - Олег не предупредил, что там проблемы, поэтому порвался ремень. Поставили на СТО "Сабад" в Астане, те зарядили за ремонт двигателя 150 тысяч (погнулись 3 клапана) и запчасти с меня. 2 месяца искал запчасти, они постоянно находили какие-то новые детали, которые нужны. В итоге, машину забрал через 7 (!) месяцев. Когда забирал, заметил, что двигатель подтравливает и шумит, они сослались на глушитель. Ещё предупредили, что турбины кидают масло (но полгода где-то проездите). Я решил поездить, а к зиме поменять турбины, но машина через две недели задымилась и опять встала.

 

Позвонил к ним, они забрали обратно, сделал ремонт турбин. Мастер, когда делал машину, сломал бензонасос, от него часть отлетела в ГРМ. Короче, ещё 2 месяца ждали запчасти, вчера опять машину забрал.

 

Опять горел чек енжин, ребята с СТО сказали, что это из-за топлива.

 

Проехал до дома, вечером завёлся, проехал 300 метров - опять дым, вытекло масло.

 

 

В "Сабад" не хочу, опять говорят, что у них очередь и заберут машину через неделю. 

 

Где в Астане можно эти проблемы устранить? Надоело мыкаться по СТО, которые от неё отказываются

а мотор то какой? что то Вам по моему задвигают,  не может из за отвалившегося куска бензонаноса накрыться ремень ГРМ (потому как бензонасос в баке) диагностику толково сделают в Атбасаре, там есть соклубник, а мотор даже если там 2.9,  плевое дело перебрать,  даже у нас в колхозе... другой разговор что мастера рукожепые :Crying2: , а вто запчасти на угад заказывать не стоит, я в свое время стока бабла выкинул в вольво, просто от болды (рукажеп сказал заслонка дроссельная, я заказал, 200 тыщав мне встала) а в итоге просто каншина чудила, заслонка  стоимостью 200 штук валяется  тупо  в гараже Ксюха не такая сложная машина, встречал и сложней..... диагностика это да. но поверьте имея сканер не каждый скажет Вам истинную причину, будут тыкать на следствие причины (заслонка, датчик педали или прочее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость для астанчан!

Через недельку в Астану приедет LesoVOD (Админ форума), он берёт с собой сканер и может руссифицировать панельку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость для астанчан!

Через недельку в Астану приедет LesoVOD (Админ форума), он берёт с собой сканер и может руссифицировать панельку.

Как долго пробудет? Своим ходом или как? Почему спрашиваю если своим то через Караганду.)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолётом, с утра уже он у себя...

Руссифицировал себе приборку ))) спасибо ему!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×