Перейти к содержанию

Den850

Пользователи
  • Публикаций

    861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    73

Den850 стал победителем дня 5 ноября 2019

Den850 имел наиболее популярный контент!

Репутация

151 Хороший

3 Подписчика

Информация о Den850

  • Звание
    Volvo-sapiens
  • День рождения 20.12.1987

Номер АВТО

Контакты

  • Телефон:
    +77777235102

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

9 240 просмотров профиля
  1. На счет постоянного напряжения не знаю, теоретически должен срабатывать при сбросе газа. Если подать просто 12 вольт должен щелкать. Как к машине попаду гляну
  2. Ты опять на 850ю сел?
  3. На олх видел, но там весь комплект
  4. Ну, и я прифигел) А то что (зубчатый "хвост" вала" ) он имеет ввиду звёздочка на колено на шлицы надевается, может не увидел , что один зубец широкий идёт
  5. Я вот про сервисное расположение не знал, у меня поршень в верху стоит чуть не доходя ВМТ
  6. Действительно, метка на колене это середина цилиндра, впускной распредвал устанавливается так что бы его паз был смещен вверх относительно оси, а выпускной вниз, т.е. выставить распредвалы, а потом установить звездочки согласно меткам. Ну как то так.
  7. На колене должен быть один широкий зубец и по другому не поставить
  8. Ну колено по другому не поставить, там шпонка, на зведочке метка на блоке метка, поршень должен быть на миллиметров 5 ниже верхней мертвой точки, распредвалы не помню как стоят, завтра на снятом моторе посмотрю.
  9. Я с шестерками не сталкивался, по идеи должен быть такой же как и 5ти. http://volvo850.ru/sdelay/zamenaGRM.htm Это инструкция для пятерок, если расположение меток совпадает, то выставить так же как по ссылке. После того как метки будут выставлены, необходимо заглянуть с тыльной стороны распредвалов, на распредвалах должна быть прорезь, она смещена относительно центра, на одном валу выше, на втором ниже. Прорези выставляются спец инструментом, при его отсутствии всем что попадет под руки, чаще используют стальной уголок, в целом прорезь должна быть параллельно стыку клапанной крышки и гбц. Если после выставления меток расхождения есть, то расслабляются 3 болтика звездочки распредвала и вал выставляется под нужный угол, метки при этом не сбиваются. После всех процедур обязательно провернуть мотор в ручную 5-6 полных оборотов, и еще раз проверить метки.
  10. Эти датчики стоят в решётках в бампере, слева и справа, на турбовых они стоят 100% на атмо, за счёт второго не знаю
  11. На 850ых не влияет, на 70тках их 2 слева и справа, один из них влияет
  12. К сожалению номинал я не знаю, резистор покупался по образцу, по цветовой маркировке
×
×
  • Создать...