• записей
    48
  • комментариев
    56
  • просмотров
    36 720

О блоге

Volvo 850

Записи в этом блоге

Langraf

   Всем доброго времени суток! Решил я поменять полность выхлопную систему. Предпосылки:

1. Имелось несколько дырок.

2. Был вырезан до меня катализатор.

3. Установлена не родная гофра.

4. У выхлопной с донора все в порядке)

   Первые проблемы начались когда я попытался ее с донора снять. Так как двигателя уже нет, то держалась она только на резинках в районе задней балки и металлической перемычке. Перемычку открутил, резинки снял и встал. Кузов у меня без колес, на не больших подставках, высоты которых не хватало что вытащить наружу. Обычным домкратом поднять кузов не получалось, гнулись ручки, уж больно тяжелый. Нашел домкрат от 850-й. Пошло веселее. Примерно минут через 30 вытащил выхлопную спереди. Располовинить ее не получилось. Пришлось пилить. а потом остатки болтов греть и выбивать. 

   С заменой все просто, открутил три болта с турбины, 4 с распорки на днище, выкрутил лямбду и снял все резинки. Интересное началось потом! В трубе донора было очень много масла с керосином. Я знаю что двигатель консервировали таким способом, но чтоб столько в трубу натекло... Сколько мог я слил перед установкой. После того как установил и завел был "приятно" удивлен) Теперь уже все выгорело и больше не дымит!

Langraf

    Всем доброго времени суток! После того как немного разобрался с насущными проблемами с авто решил заняться кондиционером. По словам предыдущего хозяина проблема была с компрессором. Снял его с донора, но ставить не торопился, решил проверить. Давление система не держала(. При заполнении системы хладагентом был отчетливо слышен свист в районе радиатора. Вывод - где то есть "не технологическое отверстие". Осмотр выявил перетертую трубку (та, что тоньше). Такая трубка была на доноре целая. Снять ее оттуда проблем не составило. Под капотом пусто, все удобно.

    Основные танцы с бубном начались при демонтаже и установке новой трубки на авто. Прикручивается она с другой стороны к "круглой штуке" на радиаторе и чтобы достать место соединения, не разбирая полавто, надо снять как минимум фару. Далее снять бочек охлаждающей жидкости и ГУРа, немного изогнуть трубку (благо гнется, но без фанатизма) и вытащить ее в сторону лобового стекла. 

    Сборка в обратной последовательности! После заправки хладагентом компрессор запустился, и в машине теперь холодно когда это надо).

Langraf

   Всем привет! Случилось так что у меня появилась двухдиновая магнитола с переходной рамкой. Раздумий на тему ставить или нет не было. Выбрал время и вот результат. Тема эта уже много раз описывалась так что просто смотрим картинки)

 

large.IMG_20170729_194208.jpg.2e84de0c39

large.IMG_20170729_194233.jpg.620218073e

large.IMG_20170729_194928.jpg.8c7f64ceb2

large.IMG_20170729_201226.jpg.dc2c1b307b

large.IMG_20170731_084555.jpg.103f5b655c

Langraf

   Всем привет! Вот я и стал обладателем XC90! Что тут скажешь, доволен конечно. Да, авто не без вложений. Много чего уже сделано и еще предстоит сделать, но как без этого? Теперь обо все по порядку.

   Теплым майским днем, будучи в Краснодаре, мне попалась моделька XC90. Сделал с ней вот такое фото:

 

large.IMG-20170503-WA0028.jpeg.f37e906c2

 

Кто бы знал что фото будет пророческим? Уже через пару месяцев я стал обладателем такого авто в таком же цвете) А получилось так что одноклубник из Астаны решил продать свое авто и в придачу к нему точно такое же в качестве донора. Съездили с отцом, посмотрели и решили что надо брать. Тем более что авто обслуживалось на клубном СТО, денег на содержание никогда не жалели и его болячки были более или менее известны. Прошли оформление и вот я владелец XC90!

   Первое ощущение это как же я высоко от земли! Не спорю есть авто с вообще огромным клиренсом но мне, после легковых авто, такое возвышение над землей очень понравилось. Начались первые будни эксплуатации. Как на любом не новом авто есть необходимость в определенных работах по ремонту и обслуживанию. Что уже сделал или планирую:

1. Замена правой шаровой опоры (сделано) --- Sidem 67081---3300 тг.

2. Замена левой рулевой тяги (сделано) --- FEBI 23031---3255 тг.

3. Восстановление рулевых наконечников (сделано)--- 0 тг.

4. Сход-развал (сделано) ---5000 тг.

5. Замена первой лямбды (сделано) --- Bosch0 258 007 137---30120 тг.

6. Замена сальника раздатки со стороны АКПП (сделано) --- Corteco01034113B---2500.

7. Замена масла в раздатке (сделано) --- Mitasu 75-90 ---3000 тг

8. Замена сальников АКПП правая сторона (стелано) --- Corteco 19034103B---2757 тг и Corteco 19034068B---1630 тг.

9. Выставление уровня масла в АКПП (сделано) --- Toyota T4---3000 тг.

10. Замена внутреннего пластика на малой двери багажника (сделано) ---0 тг.

11. Замена пластика на боковой панели в месте выхода ремня безопасности водителя (сделано) ---0 тг.

12. Замена освещения номерного знака (сделано) --- 0 тг.

13. Установка крепежа порогов (сделано) ---16 клипс---2400 тг.

14. Чтение и сброс ошибок дайсом (сделано) отдельное спасибо Руслану!

   Планов еще очень много. Из ближайших это:

1. Замена правого переднего подкрыльника (немного протерт)

2. Проверка датчика рулевого колеса (не калибруется, возможно не правильно установлен)

3. Проверка проводки первой лямбды

4. Проверка работы Халдекса и уровня масла в нем

5. Замена выхлопной системы (проржавела)

6. Установка двухдиновой магнитолы с камерой заднего вида

7. Оживление кондиционера (замена одной из трубок)

И что то еще полюбому) Пока все.

 

Langraf

Прощание с S70/

   Всем привет! Пару дней назад продал S70. После нескольких месяцев эксплуатации я окончательно осознал что тип кузова "седан" не для меня. Нужна мне эта дверь сзади. Продалась машинка не сразу. Народ приходил, смотрел, назначал свою цену но все было не то. Людям нужен был просто авто с кучей опций по низкой цене. И вот появился человек который перед покупкой почитал про марку, который искал именно Volvo. Надеюсь что авто попало в хорошие руки!

   Что в планах? Хочу найти именно универсал или купе. Буду рад за любую наводку на авто)

Langraf

Всем привет! Мне всегда очень нравилось качество звучания родной акустики Volvo. Для " Конструктора" (красная 440-я) я искал головное устройство от 850-й но так и не нашел. С моим нынешним авто мне достался родной магнитофон, но установлен он не был. В Павлодаре, пока мне меняли печной радиатор, племянник бывшего владельца по моей просьбе привез заводскую магнитолу. Установлен на тот момент был Пионер. Согласен что наличие CD и USB это очень хорошо, но хотелось именно оригинал. В общем только сегодня руки дошли до замены. Вот как было:

gallery_30_22_996397.jpg

gallery_30_22_689219.jpg

На мое счастье остались родные разъемы. Вот как стало:

gallery_30_22_113331.jpg

gallery_30_22_791731.jpg

Теперь само собой есть проблема с радио. Надо ставить адаптер под "наши" волны) И еще была выявлена проблема с электрической антенной. Моторчик жужжит но антенна на месте. Как оказалось в месте крепления к антенне обломан пластиковый гибкий привод который внутри. Буду думать как починить.

Langraf

Всем привет! В эти выходные добрался я до замены бензонасоса. Был прикуплен приоровский BOSH. Для снятия трубок с топливной станции нашел небольшой металлический уголок. Открутил защитную крышку в багажнике и увидел что на топливной станции сверху бензин в районе трубок. Слой не большой в полмиллиметра может но сам факт! То есть подача протекает( Трубка с подачи снялась более или менее нормально и из шланга выпал красный замочек (на фото он с обломанным ухом"). Сначала решил что теперь восстановление не возможно и с горяча хотел отрезать родной наконечник и через трубку-перемычку закрутить шланг на хомут. Благо наступил вечер и работы отложил. На следующий день более трезвым взглядом посмотрел на все это. Красный фиксатор отвечает только за то чтоб шланг не снимался с подачи, стало быть за герметичность отвечает что то другое. Тогда развернул шлаг "лицом к себе" и увидел что внутри наконечника есть целых два уплотнительных кольца. (на фото видно, зелёненькие) Само собой что оба уже дубовые и одно из них было повреждено с внутренней стороны. Решил на вскидку что колечки с инжектора могут подойти. Приобрел два. Не подошли( Внутренний диаметр одинаковый но инжекторные гораздо толще, так что в отведенный для них места не залезли. Как всегда позвонил Денису ( помню что у него была разобранная машинка) Теперь жду посылку!

А может бракованный воздушный фильтр ТАК влиять на расход? Я менял его примерно в тот же день (достался с машиной) что и насос в первый раз.

gallery_30_13_895465.jpg

Langraf

Всем привет! Продолжается борьба с расходом топлива. В эти выходные решил все таки поменять бензонасос чтобы привести давление топлива в норму (3 атмосферы) Было много рассуждений на эту тему. Для себя решил что если стоит более производительный насос, а топливная система по диаметрам рассчитана на менее производительный, то давление должно быть больше чтоб пропустить большее количество топлива обратно в бак. В общем перед заменой заехал на СТО для проверки выхлопа газоанализатором дабы сравнить результаты после замены. Вот такие показания. Кто что думает?

Далее следует проверка моих свечей:

А вот и новые свечи Denso^

Сегодня куплю новые Bosh и сразу проверю на работоспособность.

Langraf

Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно.

Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй " посадки" приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем.

Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных:

1. Регулятор давления топлива

2. Пропускают форсунки

3. Насос

За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он "ехал" я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр.

gallery_30_13_1234161.jpg

Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на "зажигании" и почти так же на холостом.

gallery_30_13_289247.jpg

Одна причина вычиркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора.

gallery_30_13_638831.jpg

gallery_30_13_86174.jpg

Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то япономарки. Поставили. Схватила с "полпинка" Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при "зажигании"-2,8.

gallery_30_13_196520.jpg

При холостом 3,6. Нормально ли это?

gallery_30_13_506203.jpg

Проблемма с утренними холодными пусками пропала!!! Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО!!! А как же без "но". Расход топлива стал ОГРОМНЫМ!!! Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров!!!((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке....

Решил промыть форсунки

gallery_30_13_678799.jpg

Вот грязь

gallery_30_13_666640.jpg

Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально.

Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин. (вопрос походу, на соске обратки внутри бака красный колпачек с прорезями. так и должно быть или это установленный девайс для поднятия давления?)

Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет.

Langraf

Всем привет. Добрался я до ремонта стеклоподъемника. Основная проблема была в том что при подъеме стекла почти в самом верху его сильно перекашивало во внутрь салона и само собой закрытия не было. Долго не мог понять как снять механизм стеклоподъемника и отключить его от стекла. Оказалось все крайне просто. Делаем следующее:

1. Снимаем защитную крышку в ручке и откручиваем болт под ней (торкс 25 кажется)

2. Окуратно отдергиваем обшивку двери от самой двери. (держится на пластиковых клипсах)

3. Поднимаем обшивку вверх и отключаем с обратной стороны все разъемы.

4. Снимаем с обшивки блок управления стеклоподъемниками и подключаем его обратно.

5. Снимаем с двери пластиковую черную заглушку в районе флажка ручной блокировки двери.

6. Откручиваем ручку открывания двери изнутри (4 торкса)

7. Нажатием кнопки на блоке управления опускаем стекло до тех пор пока в отверстия от заглушки и ручки не будет виден нижний край стекла в местах крепления к механизму стеклоподъемника.

8. Вынимаем металические шпильки с двух сторон

9. Окуратно отверткой выдергиваем "концы ножниц" стеклоподъемника из пластиковых втулок в основании стекла. (в это время ктото должен держать стекло иначе упадет)

У меня эти втулки или кронштейны были поломаны. Заказал новые. Оригинальный номер 3509416. Установил Meyle 300 513 2100.

gallery_30_13_1254194.jpg

11. Откручиваем несколько гаек под 10 ключ освобождая сам механизм. (механизм снимал для того чтоб немного выровнять "ножницы" ну и проверить их состояние визуально на наличие смазки в том числе))

12. "Играя" кнопкой стеклоподъемника вытаскиваем механизм из двери.

13. Далее снимаем уплотнители стекла снутри и снаружи и вынимаем его.

14. Достаем старые шарниры и протираем посадочные места от старой смазки и грязи

gallery_30_13_691674.jpg

15. Заново промазываем и устанавливаем новые шарниры

gallery_30_13_672026.jpg

16. Сборка в обратной последовательности

Langraf

Всем привет! Как уже понятно из заголовка эта запись посвящена воостановлению отражателей фар. Проблема эта меня очень озадачила когда я гнал авто в Астану. Учитывая что ехал по темноте, в дождь и с не работающими стеклотчистителями фар (отдельная тема, тоже ремонт будет) света очень не хватало. Выручал конечно дальний но встречным это не нравилось. В общем решил починить свет. Первая мысль была купить отдельно новые отражатели. Не продают. Далее решил купить не дорогие новые фары- не дорогих не бывает) Потом было предложение купить б/у- оказались такие же. Далее начал искать бюджетные варианты восстановления отражающего покрытия. Из основноги на просторах интеренета это:

1. краска под хром (отказался так как после высыхания в основном темнеет)

2. проклейка металлизированным скотчем (слишком толстый, не удобно работать)

3. проклейка фольгой на эпоксидную смолу (это почти на века и без права на ошибку а я люблю экспереминтировать)

4. проклейка оракалом

Именно этот вариант я и выбрал. Вот так выглядел отражатель до:

gallery_30_13_1085488.jpg

При первой попытке хотел проклеить большими кусками с феном. Без пузырей и неровностей не получилось. Тогда начал нарезать оракал тонкими полосками и дело пошло:

gallery_30_13_854029.jpg

Потом был дальний свет и вот результат:

gallery_30_13_60401.jpg

Вот так получилось. Свет просто отличный! (по сравнению с тем что было) Я понимаю что это не панацея но реально помогает. Идиальный вариант купить новые фары или восстановить отражающий слой у специалистов. Денис восстановил свои фары но для меня это дороговато (по 7000 за каждую кажется, а для меня еще плюс несколько тысяч за пересылку в Ату и обратно)

У меня все)

Langraf

Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены.

1. Ослабить болты на колесах.

2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно)

3. Откручиваем колеса.

4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах

5. Снимаем рычаг и осатриваем остатки сайлетблоков.

6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока.

7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины

8. Отвозим рычаги к специально обцченным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению)

9. Собираем в обратной последовательности

10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения)

После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже)

Все)

Langraf

В то время как я проклеивал днище вибропластом на авто мойке отмывали кавролан. Там за процессом я не следил и увидел только конечный результат. Мне очень понравилось. Цена вопроса всего 2000 при условии что снимать и устанавливать надо самому. По мне так гораздо дешевле чем делать химчистку без разбора. Для меня обычная химчистка была не вариант так как от антифриза не избавила бы.

Вот так начиналась сборка

gallery_30_87_22009.jpg

Вот результат:

gallery_30_87_149845.jpg

gallery_30_87_491254.jpg

gallery_30_87_74058.jpg

Спасибо Виталию и Азизу за помощь)

Langraf

Замена термостата

Всем привет. После покупки авто ,когда только выехал из павлодарского ГАИ домой, обнаружил что не работает термостат. То есть он гоняет антифриз по большому кругу. Как следствие авто крайне неохотно набирает температуру и очень быстро ее теряет на скорости. Про расход бензина вообще молчу. В общем решил менять. Оригинальный номер 271664. Я купил Hans Pries 202313755. Решил поменять во дворе на улице. Благо было относительно тепло, примерно минус 7-8 градусов. Это была первая попытка. Казалось бы все просто. Немного спусти антифриз, открути два болта, поменяй термостат и далее в обратном порядке. На практике все немного не так. тот который ближе к блоку не поддался и провернулся. Пришлось снимать форсунки и в крайне неудобной позе надпиливать его полотном по металу чтоб зацепиться плоской отверткой. Это тоже не помогло. Замерз и собрал все обратно.

Сегодня заехал к Виталию. Там тепло и хорошо) Он при помощи молотка и зубила все таки выкрутил этот болт и термостат был заменен)

Теперь температура набирается быстро и держится. В салоне тепло и расход бензина по компу упал с 24 до 15. Вот так.

gallery_30_86_209405.jpg

gallery_30_86_1008224.jpg

gallery_30_86_100956.jpg

gallery_30_86_584972.jpg

Langraf

Шумоизоляция пола

Всем привет. Как уже писал раннее свой авто я покупал без печного радиатора так как он лопнул и весь антифриз удачно растекся по полу, промочив абсолютно все. На днях вместе с Виталием разобрали салон и сняли напольное покрытие вместе с утеплителем. Все это я отвез на мойку чтоб промыли и высушили. Немного подумав решил проклеить днище вибропластом, для себя же делаю ну и пока есть доступ у этому самому днищу) Субботним утром было закуплено 5 листов материала (2,1 мм толщина, и по хорошему листов надо брать 8, чтоб еще и под сиденьем проклеить но это можно и позже сделать) и работа началась.

Вот так виглядел пол с остатками антифриза:

gallery_30_85_1045935.jpg

gallery_30_85_518918.jpg

Далее обогрев салона чтоб лучше клеилось:

gallery_30_85_379666.jpg

Потом обязательное обезжиревание поверхности универсальным средством:

gallery_30_85_1507986.jpg

Ну и вот результат:

gallery_30_85_933850.jpg

gallery_30_85_943528.jpg

gallery_30_85_1301857.jpg

gallery_30_85_1551247.jpg

gallery_30_85_1538861.jpg

Вторым слоем клеить не стал так как родная шумоизоляция тоже хорошо работает. Немного позже проклею и под задним сиденьем. Сегодня заберу покрытие с чистки и соберу салон)

Langraf

Замена масла.

Всем привет. Сегодня запланировал замену масла на вечер. В обед спокойно иду за авто чтоб в магазин съездить за этим самым маслом и уже около авто понимаю что ключи дома остались( Чтоб не терять время поехал на автобусе. Масло в итоге купил и даже на работу успел. Как видно на фото масло фиры ALCO, фильтр ALCO-829. Очень боялся что все масло в двигателе будет с взвесями непонятными, но на удивление все чисто. Пока конечно рано говорить что все хорошо( надеюсь на это очень) но на СТО сказали что на антифриз это точно не похоже. Остается либо присадки либо старое масло. Через несколько дней видно будет.

Вот так виглядет масло:

gallery_30_84_542778.jpg

И сам процес:

gallery_30_84_1313625.jpg

Langraf

Всем привет! Как уже понятно из заголовка я снова купил Volvo!!! Если посчитать то это уже четвертый авто этой марки. Если перечислять все подряд то:

1. 850-белый универсал.(атмосферник)

2. 440-я красный хетчбэк.(атмосферник)

3. 850-я синий универсал (турбо)

4. S70 (атмосферник)

Как всегда немного истории для начала. После продажи синего универсала (о нем тут нечего не писал вообще) задался поиском очередного авто. На Volvo тогда не смотрел совсем так как денег было крайне мало. В объявления попался авто марки Chery. Китайский аналог Матиза.Малый объем двигателя, доступность запчастей и смешная цена способствовали покупке. Авто был почти не на ходу (что тоже сыграло не мало важную роль) В общем купил. Какое то время ремонтировал (было интересно) а потом серые будни эксплуатации. Казалось бы все хорошо. Катайся себе на здоровье, не парься с парковкой но на сердце не спокойно( Это не Volvo( Я в очередной раз осознал что реально прикипел к этой марке. Было принято решение продать Кукушонка и искать Volvo! Кукушонок продался хорошо хоть и не быстро и уехал в Степногорск. Я в очередной раз убедился в том что на каждое авто есть свой покупатель. (К слову синий турбо универсал уехал в Алматы) Занялся поиском.

Ничего стоящего не попадалось совсем( Потом все таки был найден претендент в Кокшетау (серебристый универсал) К счастью выехать посмотреть так и не удалось. Далее был зеленый седан в Петропавловске. Тоехал в первый гололед и метель через сугробы. Съездил зря( Авто не оправдал ожидания. Работы оказалось больше чем говорил продавец. В расстроенных чувствах и с пустыми руками (если не считать 5 литров пива на обратную дорогу) поехал домой. По приезду зарекся куда либо выезжать за авто. Шли дни но было все так же не спокойно.

И вот в четверг 5-го ноября придя домой и открыв в очередной раз сайт по продаже авто я увидел объявление в Павлодаре. Это былак ОНА! Моя S70! Звонок продавцу (один хозяин,малый пробег,пригнана с Японии) и сразу же я поехал за билетом. Купил только на пятницу так как все было распродано. А потом целые сутки ожидания. Меня сразу предупредили что авто с ремонтом. Как минимум не работае печка(радиатор под замену) За сутки ожидания я нашел б\у (как оказалось не годный) и нашел новый в Павлодаре (спасибо Юрию за контакт)

И вот в пятницу утром я приехал в Павлодар! Как только увидел авто понял что очень хочу его купить. Не знаю кто как но я "люблю глазами") Целый кузов мне очень понравился. Далее был подъемник... Помимо печки вылезла замена сайлентблоков спереди, пыльников на передних стойках и мелочи по салону( не работает стеклоподъемник и т.д.) Само главное что появились три проблемы о которых продавец не сказал:

1. Треснутое лобовое стекло

2. Течет рулевая рейка

3. Подтек с привода коробки.

Само собой я рассторился и было принято решение вновь возвращяться пустым домой. Я попросил продавца отвезти меня на вокзал. Но мне пошли на встречу. Цену еще скинули и я решился на покупку!(спасибо Виталию)

Далее была замена печки на новую и потом уже ГАИ. Там кстати был тоже забавный случай. Занимаю очередь за Ауди б4. Разговорились с хозяином. Оказывается покупал парень со Степногорска. Договорились вместе ехать до Ерментау. Когда он увидел мое авто (состояние и комплектацию) и сравнил с тем что он хотел купить то он ПЕРЕДУМАЛ ПОКУПАТЬ) Они развернулись и уехали)

В общем на дорогу у меня ушло 7 часов. В 18-20 я выехал с Павлодара и только в 01-10 был на посту дома. Дорога ужасная. Плюсом дождь и плохой свет фар( Но я приехал джомой!!!

Замена радиатора отопителя:

gallery_30_84_142926.jpg

Утром первая мойка после дороги:

gallery_30_84_522552.jpg

gallery_30_84_866744.jpg

Далее был шиномонтаж:

gallery_30_84_1223428.jpg

Потом замена лобового стекла:

gallery_30_84_1384372.jpg

gallery_30_84_37859.jpg

А потом оформление в ГАИ:

gallery_30_84_188875.jpg

Сегодня я получил страховку и техосмотр. Теперь по документам все отлично. Есть определенные работы с авто. Пока перечислять не буду. Основная забота это не понятные взвеси в масле. На антифриз не похоже, или присадка или результат замены марки масла без промывки. На днях разберусь.

Вот пока и все. Со временм надеюсь что все починю. Лишь бы с маслом все нормально было)

Langraf

В общем как уже понятно из заголовка 440-ю я продал. С июля месяца сделал абсолютно все что было в моих силах по крупному и мелкому ремонту. Денег влил столько же за сколько и покупал но не сколько не жалею об этом! Это реально автомобиль принесший с собой кучу радости и позитива.

1.Во первых покупка. Я реально хотел конструктор для души и я его нашел!

2.Долгие и упорные поиски запчастей (спасибо Валентину отдельное) и проблем с холостым ходом, занявших не одну неделю и обогатившими меня знаниями.

3.Радость от того что проблему я все таки решил и теперь могу передвигаться по городу на своем Volvo! (для сравнения приведу фото того что было и того что стало к примеру)

4.Радость от продажи так как уже нашел для себя новое авто и теперь могу приобрести)

Теперь немного о ремонтах. Как писал ранее основная проблема у меня была с холостым ходом. Решилось все заменой коммутатора. Поиски и доставка заняли реально много времени. Тот что предлагался у нас стоил 25000 и я решил заказать из Швеции. Там он стоил всего 4000 на наши деньги. Правда без доставки. (в конечном итоге с доставкой он около 20-ти встал но зато деньги я платил не сразу) Если бы это был единственный авто в семье то купил бы за 25 не задумываясь а так можно было и подождать. В общем после установки нового коммутатора работа двигателя стабилизировалась. Обороты выровнялись. Осталось купить зимнюю резину и наслаждаться делами рук своих! Что я и сделал.

В процессе получения коммутатора я поменял сцепление полностью. На форуме об этом не писал кажется. Вся осень в командировках прошла. Менял сам во дворе. На все ушло три вечера. Новый диск,корзина,выжимной,трос. И как она поехала после этого)

После того как авто стало уверенно передвигаться по дороге я занялся косметикой. Опять же не помню выкладывал фото на форум или нет, но снял кавролан с пола. Все помыл и пропылесосил, разобрал все обшивку в багажнике и там тоже все промыл. Как сказал отец :" У тебя машина даже выше стала") Грязи и пыли было просто до .....) Обклеил заднюю полку карпетом. Ну и с полеролью по всему пластику прошел.

Несколько слов о продаже. Пришли первые покупатели а замок на водительской двери вдруг заел( По началу он вообще не работал как и замок на багажнике но я все разобрал и смазал) Далее заедает замок зажигания. После наружнего осмотра решили прокатиться. До дома не доехал метров сто( Авто стало глохнуть, не тянуть. Супруга на буксире дотянула до двора) Покупатель сорвался само собой.Стал разбираться что к чему. При резком нажатии на педаль авто глохло, при плавном уверенно набирало обороты. Померил давление топлива. В норме. Тогда решил что фильтр забит топливный или сетка в баке. Поменял фильтр и ничего не изменилось. Сошлись на том что забиты форсунки. На стенде выяснилось что более или менее работала только одна из четырех. Все промыли и авто полетело! Но не долго...) Доехал домой, переоделся и собрался дальше по делам но проехал метров 500. Заглох без признаков жизни. Пропал бензин вообще. На утро снова снятие бензонасоса. Он заклинил. Поход по магазинам, снова огромные такие глаза продавцов при слове VOLVO) В итоге купил насос от В4. Подошел как родной почти без переделок. Купил,поставил, завел и УРА!!!Я снова на ходу. Весь вечер возил супругу по магазинам, демонстрируя возможности Volvo! На следующий день в обед снова встал на дороге в 600 метрах от дома. Авто снова отказывалось набирать обороты и ехать вообще. Кое как добрался домой (сколько матов летело в мою сторону учитывая пробки и час пик даже подумать страшно) Решил что насос мне достался бракованный ,уже думал что скажу продавцу по этому поводу. В это время занимался его снятием. Все мое негодование и претензии к китайским производителям размо прошли когда я вновь достал насос из бака. При установки я не снял защитный ЯРКО КРАСНЫЙ КОЛПАЧЕК с засасывающей горловины насоса! Весь бензин проходил через два маленьких технологических отверстия в днище насоса. Я удивляюсь как вообще я вечер отъездил) В общем колпачек снял, насос поставил на место и все!!!

Через пару дней приехал человек и купил авто. Вот такая история. Теперь снова ищу авто. На этот раз уже без ремонта и не потому что надоело а потому что холодно на улице а гаража у меня нет) Давно уже нашел 850-ю T5R но с ремонтом но ...Холодно. В общем на этом все с 440-ой. Далее фото того что было :

gallery_30_63_334389.jpg

gallery_30_63_531792.jpg

gallery_30_63_90355.jpg

gallery_30_63_271026.jpg

gallery_30_63_160472.jpg

Вот так стало:

gallery_30_63_789493.jpg

gallery_30_63_498015.jpg

gallery_30_63_1573302.jpggallery_30_63_1172640.jpg

gallery_30_63_193731.jpg

gallery_30_63_1030205.jpg

Langraf

Судя по всему нашлась причина проблемного холостого хода и категорического отказа двигателя заводиться с подключенным ДТОЖ.

1.Причиной отсутствия ХХ был коммутатор. Именно на моем двигателе B18F это оказывается очень хитрая и дефицитная штука. Если обороты начинают плавать достаточно стукнуть по нему отверткой и все в порядке.Обороты выравниваются и так до очередного сотрясения. Решил его пропаят как АБС на 850-й в свое время, но не получилось( Детали залиты какой то "резиновой" дрянью, которая крайне не охотно отдирается. В общем если разорванные шлейфы между платами (их под "резиной" три оказалось) я запаять был в состоянии, то внезапно хрустнувшую и на части развалившуюся детальку под натиском пинцета я восстановить уже не могу( Пришлось срочно озадачиваться поиском нового коммутатора. И вот тут началось интересное. Нет аналогов на этот тип коммутаторов.Или новый или б/у. Новый за 180 тысяч переваливает, а б/у за 25 но и то только в Павлодаре нашел.Поиск в интернете привел меня в Швецию. Там на разборе он в отличном состоянии был всего за 200 крон.Далее был найден знакомый в Швеции, на имя которого и был выслан коммутатор. Теперь надо подождать еще пару недель когда мне его привезут. Надеюсь теперь все будет с холостым ходом отлично.

2.Двигатель не заводился потому что ДТОЖ был не тот что мне нужен. Тут он тоже "хитрый" стоит. Один контакт дает сигнал на мозги а второй как я понял на включение дополнительной помпы. От того датчика что у меня стоял мозги просто с ума сходили и не заводили двигатель. Теперь стоит оригинальный VOLVO (датчик бошевский но упаковка VOLVO)

3.Попутно проверил:

1.Давление в топливной системе- в норме

2.Сопротивление форсунок- в норме

3.Промыл форсунки и поменял на них уплотнительные кольца (от ВАЗа отлично подошли)

В итоге

1.Я проверил абсолютно все датчики, разъемы и провода под капотом

2.Стал обладателем двух катушек и двух коммутаторов от двигателя B18EP(купил по не знанию первую и по ошибке продавца вторую.Что теперь с ними делать?)

3.Жду свой коммутатор с надеждой на ровную работу двигателя.

Langraf

Продолжается мой Бой с холостым ходом. Медленно но надеюсь верно я продвигаюсь к нужному результату.

Изначальные симптомы:

1.Двигатель не заводился с подключенным разъемом ДТОЖ.

2.Обороты ХХ пригали иногда до 3000 тысяч.

3.После прогрева обороты плыли циклически как на видео.

Что было сделано:

1.Устранены все подсосы, а именно:

а) Герметиком пройдены места соединения коллектор-ГБЦ и коллектор-дроссель (проверено карбом на всякий случай)

б) Проверены и правильно подключены все шланги на впуске и дросселе.

в) Промыт дроссел (на закрывалась до конца вторая заслонка)

в) Сапун выведен под капот а отверстие в гофре и сосок на впуске заглушены (теперь весь воздух при ХХ идет через РХХ)

2.Проверен и промыт РХХ и проводка к нему.

3.Проверен ДТОЖ (соответствует мануалу)

4.Проверен ДПДЗ ( не работает положение кикдаун, но мне это и не надо)

5.Проверена катушка зажигания (соответствует мануалу)

6.Проверены ВВ провода (в норме, проверял путем перекидывания с рабочего авто)

7.Проверен ДПКВ (соответствует мануалу)

Как работает теперь:

1.Не заводится с подключенным ДТОЖ (хотя пару раз завелась)

2.Обороты плывут в пределах 0-1200 но не циклично

3.Двигатель периодически глохнет.

4.После прогрева тяжело заводится

Нормальный ХХ был несколько раз после вышеописанных проверок но длился не долго

1.Двигатель заглох после пары минут работы и когда его завел снова обороты замерли на 950 и пропала вибрация(попытался проехать но не долго, через квартал снова поплыли и больше не выравнивались)

2.На работающем двигателе стал отключать свечи.После отключения-включения первого и второго цилиндра работа выровнялась. Несколько раз заглуши-завел все нормально. Проехал тоже без проблем. Уже после остановки включился вентилятор и секунд через 7-10 снова поплыли. (провода потом ставил с рабочего двигателя не помогло)

Выводы:

Электрическая часть проверена практически полностью (остался датчик давления который на базе катушки находиться со шлангом от впускного коллектора) Получается проблема в подаче топлива?

Тогда:

1.Проверить давление в система в разрез перед топливной рампой при холостом ходу и под нагрузкой

2.Проверить давление в система напрямую от насоса (так и регулятор давления провериться)

3.Проверить производительность насоса

4.Проверить форсунки (сопротивление и распыление хоть обычным карбом)

Кажется систематизировал все.Какие мысли будут?Может я упустил чего?

Langraf

Кажись разобрался я с завышенными холостыми. Надо было почистить дроссель. Вторая заслонка, та что при хорошем нажатии на педаль открывается, не закрывалась до конца. Было примерно так. Вчера в обед снял впуск,открутил дроссель и увидел не закрывающуюся заслонку. Все промыл карбом и разработал. Вечером завел. Обороты плыли все также. Тогда промыл РХХ. Стал четче срабатывать но обороты плыли все равно. Тогда решил проверить подсос воздуха путем перекрывания ладонью патрубка на ДМРВ, предварительно отсоединив его от кожуха воздушного фильтра. Когда отсоединял ДМРВ обратил внимание что из кожуха дымок пошел отработанных газов. Тогда решил систему шлангов с сапуном снова разобрать. Сапун вывести просто под капот, а патрубки со стороны впускного коллектора и гофры заглушить. И случилось чудо. Обороты упали.Теперь другая проблема. Двигатель все равно работает не ровно. От 500 до 1200 быстро скачут обороты. Но был момент ровной работы с оборотами в 1000. При разгоне туповата и дергается. Такое ощущение что двигатель подтраивает. Какие будут мысли?

Langraf

Продолжаю ковырять холостой ход. ДПДЗ решил пока оставить в покое. Как я понял он не показывает только максимальное открытие, но я так на педаль давить и не собираюсь. Далее мое подозрение пало на РХХ. При включении зажигания я не видел на нем питания из чего заключил что либо он дохлый либо проводка к нему или ЭБУ. Первым делом проверил проводку, до ЭБУ 2 провода звонятся. Ттут и совершил первую ошибку. По ним должен идти минус а не плюс как я думал. Я начал даже о замене этого блока задумываться пока меня с другого форума носом не ткнули в неправильно прочитанную схему. Оказывается плюс у меня идет с реле бензонасоса (от туда же и на форсунки и на сам насос и на ДМРВ кажется еще) Сегодня его прозвонил, все в порядке. И реле работает и "+" от него именно на разъем РХХ приходит. Единственное что минус я брал с АКБ, вечером надо с разъема РХХ попробовать чтоб точно его исключить уже. Где дальше искать этот холостой ход не знаю. По плану теперь следующие:

1. Привезти в порядок провода на катушек зажигания

2.Поставить правильный ДТОЖ (кстати если кто будет в магазине где БОШ продают и купит правильный датчик то буду признателен)

3.Думаю впускной коллектор снять и на герметик посадить,одной шпильки нет,мало ли вдруг подсос там.

4.Промыть дроссель карбом.

Пока погода способствует надо закончить с холостым ходом, а там уже ковырять потихоньку остальное.

Langraf

1.Начну с того что холодный двигатель завести с подключенным датчиком температуры ож не реально. Приходится его отключать,заводить,ждать секунд 30-40 о подключать, так как без него обороты взлетают до небес. После его подключения обороты плавают хаотично, то почти глохнет то до 2500 примерно. После прогрева холостой ход плавает уже с определенной частотой:

2.Я поменял датчик ТОЖ но изначально поменял фишку и не уверен что провода правильно скрутил.Есть ли разница при скрутке? Кто то говорит что там просто сопротивление и все, а кто то что разница есть и там еще что то внутри.

3.Есть ли разница как установлен датчик детонации? На 850-й их кажется надо было в определенном положении закручивать, как тут не знаю.

4. Как проверить регулятор холостого хода и что вообще должно на его фишку приходить? Постоянно или импульсно? К примеру при включении зажигания как минимум какой то сигнал должен поступить и после прогрева наверно тоже.

Сегодня хочу попробовать проверить на подсос воздуха. Если на прогретом движке вытащить патрубок из кожуха воздушного фильтра и закрыть его ладонью то теоретически двигатель должен заглохнуть если подсоса нет или я не прав? Буду пробовать.

Langraf

Всем привет! Очень давно не писал ничего в блоге, но теперь появился повод. Я купил 440-ю! С начало немного истории. В прошлом году я продал свою 850-ю и встал вопрос о покупке нового авто. Покупать снова б/у в качестве единственного авто в семью уже не хотелось. Супруга по работе много ездит по городу и даже дневной простой по причине ремонта не желателен.( а если учесть что я с заменой клапана несколько дней провозился, то...) Так как новый Volvo купить в Астане не возможно в связи с отсутствием дилеров, было принято решение приобрести авто другой марки. Для супруги началось светлое время наслаждением от вождение НОВОГО авто, отсутствия поломок, теплой печки и не плохого кондиционера, а для меня серые будни без Volvo. При наличии гарантии на авто особо ничего не сделаешь, да и не хотелось ничего делать с НОВЫМ авто. Периодически просматривал сайты по продаже авто и наткнулся на объявление по продаже 440-й. Созвонился с хозяином. Как выяснилось машинка не эксплуатируется уже несколько лет. Двигатель разобран после гидроудара. Была необходимость в замене одного шатуна. Узнав цену на контрактный двигатель я отказался от идеи купить это авто, а ремонт на тот момент вообще не рассматривал.

Прошло три месяца и я снова увидел это объявление. Как оказалось продавец меня запомнил и пообещал собрать двигатель самостоятельно при условии что я нахожу необходимые запчасти. (отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Валентину за помощь в доставке необходимых запчастей)Такой вариант меня заинтересовал и было принято решение о покупке. 50 процентов стоимости авто перекочевало из моего кармана к продавцу и работа началась!Пока шлифовался новый шатун я занялся ремонтом ГБЦ. Заново притер все клапана (процедура такая же как и с 850-й, только клапанов в 2,5 раза меньше и опыт уже имелся)заменил сальники клапанов. В конечном итоге через месяц с небольшим двигатель завелся! Есть проблема с холостым ходом, но уверен что она решаема.

На прошлой недели я поставил авто на учет, проехав перед этим своим ходом более 100 км. Что тут сказать. Я не испытывал дискомфорта не смотря на то что имелся большой люфт в рулевом, были напрочь разбиты передние сайлентблоки, и прочие мелочи. Впервые сев на место водителя этого авто по ощущениям как домашние тапочки одел) Все удобно почти как в 850-й) Теперь у меня есть большой фронт работы и мне это нравиться!

Вот что уже сделано:

1.Заменен один шатун

2.Ремень и ролики ГРМ

3.Установлен оригинальный радиатор

4.Генератор

5.Катушка зажигания

6.Свечные провода и свечи(не оригинальные)

7.Заменены сальники клапанов

8.Клапана притерты заново

9.Заменен левый передний указатель поворота

10.Датчик температуры на ЭБУ

11.Передние сайлетблоки

12.Крестовина на рулевой рейке

13.Разъемы на датчики температуры и детонации(их не было или поломаны были)

Работы еще очень много но я к ней готов) Сейчас основная проблема это холостой ход. Двигатель заводиться только если отключить датчик ОЖ на ЭБУ и потом его быстро одеть.Если при старом датчике обороты начинали плавать (датчик не годный, закорочен) то при новом обороты растут до 3500. Второй вопрос это подключение вакуумных трубок от дроселя и куда они там идут. В общем работа продолжается! В планах завтра проверить все датчики на работоспособность, так что если у кого есть мануал по проверке буду признателен за помощь)

Langraf

Замена клапана

Случилась вот такая история. Еду из города, никого не трогаю, в багажнике мясо, пиво и прочие приятные кулинарные вкусности. Вдруг появляется не понятная ошибка на компьютере. Продолжаю движение уже с мыслями об авто а не о предстоящем выезде на природу. Через пару километров появляется необходимость обогнать другое авто и вдруг обнаруживаю что не могу это сделать. Обороты не набираются. Остановился, двигатель как то странно работает и вибрация появилась. Проверил свечи, в третьем цилиндре странные хлопья. Благо что был не далеко, вернулся домой. Первым делом проверил трамблер, так как ошибка по зажиганию была. Потом вычитал что из-за бензина такое возможно. Слил почти весь, залил 95-го с Казмуная. Не помогло. В итоге на СТО выявили полное отсутствие компрессии в третьем цилиндре и как диагноз прогорел выпускной клапан. Вот видео по ремонту: