timsan90 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Всем привет у меня volvo v70 99год 2.5 турбо....у меня такая проблема!!!утром вышел заводить машину показалось что бензо-носос как то туго засосал,прогрел машину и поехал, минут через 15 машина начала подтраивать когда остонавливаешься на светофоре тахометр дергается и машина троит и попер черный дым из выхлопа....подскажите чё это???!!! p.s.-правельно говорят утро добрым не бывает!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Похоже на валюметр (дросель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timsan90 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Похоже на валюметр (дросель) в начале весны чистил дросельную зослонку.......теперь в сомнениях...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timsan90 Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Похоже на валюметр (дросель) подскажите цена волюметра на вольво в70? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeNTeR Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Проверьте свечи, или катушки зажигания (если у вас стоит на каждый цилиндр по катушке.) Не стоит отчаянно покупать волюметр. Сночало нужно проверить, удостовериться, а потом покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У меня так было на s70 т5. Выехал за город , проехал со скоростью 180км.ч. Заехал в город, возле магазина сразу заглушил машину,т.е не дал остыть турбине. Сел ,завел, и началось, дым черный с запахом неприятным, троит. Выключил зажигание. Снял клемы акб. Поставил,норм. Я думаю из за турбинъ все это. Сбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oris Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Может Валюм ну я бы сначала бегунок поменял... или нуно методом тыка смотреть.. брать с машины и ставить на твою.. Валюм может стоить и 20,000 тенге и 10,000 тенге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 проверь герметичность на кулере. шлангах на турбину. может где что лопнуло и воздух сосет. вопщем всю систему подачи воздуха на турбине, от воздушного фильтра до дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня не турбовая но столкнулся с такой проблеммой: Уже пару недель стал замечать что авто с атозапуска не всегда прогревается.То есть она заводится но глохнет иногда раньше положенного или почти сразу.Повторная заводка исправляла дело.Сегодня в обед снова завел с пульта.Так как находился не далеко от авто услышал что работает двигатель странно.Подошел ближе-плавают обороты.Сначала взлетают до1500-1700 а потом падают почти до 500.При этом "на излете" неприятный черный дым идет а в "пике" белый.После того как все таки прогрелась белый дам пропал а вот черный "на излете"остался.Жаль видео нельзя выложить(Что делать?Сегодня конечно поеду диагностику делать но это вечером только будет,а на душе не спокойно.Только вчера так радовался что стрелка спидометра заработала (и АБС но почемуто с перебоями),а тут такое(И вспоминается несколько фраз и з Брата 2:"Май кар кирдык" и "Бэн,это Данила.Ай нид хэлп".АЙ НИД ХЭЛП ТОВАРИЩИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Белый это пар, это нормальное явление, а вот черный это богатая смесь, как вариант волюметр. А обороты плавают может клапан холостого стежить или дроссель грязный, как говориться вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Как проверить валюметр то диагностики?Фишку какую может снять и посмотреть что изменилось.Или может цешкой померить напряжение?Диагностика вечером а хочется сейчас начать действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я проверял просто заменой на другой, а так не знаю как проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Сегодня прочитал ошибки: 1.Р0133 дк1 медленный отклик(2 ШТУКИ) 2.Р1617 3.Р0102 ДМРВ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА. Что это?Что смотреть?Что менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Нашел вот что: P1617 EFI-335 Неисправность проводки между AW 50-42 и Motronic 4.4 Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность P0133 EFI-435 Передний нагреваемый датчик кислорода Слишком медленно P0102 EFI-121 Датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 На ютубе посмотрел что можно промыть ДМРВ карбм и может заработает.Кто так делал? От чего еще может подойти этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Промыл,эффекта нет(Пришлось пока его отключить.Обороты скачут.На удивление нашел дубликат в наличии.Цена кусается-30500 тг.Если у кого есть выход на экзист то сориентируйте по цене.Магазин где я обычно заказывал сегодня до 13-00.Не успел посмотреть.Кстати диагностировал дорожным компьютером Мультитроник 750.У товарища с авто сняли.Работает!Может от какого другого авто подходит?Кто знает?Датчик бошевский,не верится что он исключительно для Вольво делался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Списывался с Sergvolvo.Завтра поеду искать MAF с ГАЗа.Говорит что что можно найти такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Я так понимаю в субботу форумчане конкретно отдыхают.Чтож выпейте и за мое авто рюмочку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня на рынке нашел китайский аналог всего за 8000.Не знаю как долго проработает, но обороты плавать перестали,черный дым из трубы не идет.Авто едет!!!Газовский аналог не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Молодца что нашел выход... Надеюсь данное решение окажется долговечным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 На ютубе посмотрел что можно промыть ДМРВ карбм и может заработает.Кто так делал? От чего еще может подойти этот датчик? честно говоря мало знаю про другие вольвы кроме хс90:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сегодня на рынке нашел китайский аналог всего за 8000.Не знаю как долго проработает, но обороты плавать перестали,черный дым из трубы не идет.Авто едет!!!Газовский аналог не нашел. продавец подсказал что подойдет китайский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 продавец подсказал что подойдет китайский? Продавец как и все остальные задавал дежурный вопрос:"Машина какая?"После слова "Вольво" делал ОГРОМНЫЕ такие удивленные глаза и говорил что нет таких запчастей.(это ферари?нет это бентли...ууу...никогда не слышал...)Я попросил показать любой датчик с четырьмя контактами если есть.Сравнили,один в один(на первый взгляд)Договорились что если не подойдет то верну.Вернулся к авто,подключил разъем(не вставляя в корпус воздухозаборника,дабы не испортить товарный вид на случай возврата)Все заработало.Первое время были небольшие провалы в оборотах.(кратковременные)На всякий случай снял клеммы на 30 минут.Провалы пропали.Крепления китайского датчика немного не подходят к крышке фильтра.По диаметру вставился он плотно, но 2 шурупа крепления закрутились туговато так как не совсем совпадали отверстия в новом датчике и корпусе.Датчик как я понял с фольксвагена или с ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти