Langraf Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Столкнулся с такой проблемой.У нас недавно сильные дожди были,улицы в воде.Проехал по луже кажется не быстро,но примерно на середине микро океана двигатель почти заглох.На педаль газа хоть задавись.В полнакала часто заморгала лампочка давления масла.Секунды через три при очередном нажатии на педаль все стало как обычно,поехал.Остановился,открыл капот,увидел следы воды на выпускном коллекторе,и стенке моторного отсека.Трамблер сухой,катушка тем более,она ведь высоко находиться.Что может быть?На днях хотел двигатель на мойке помыть тепрь страшно что там и останусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альф8 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Видимо вода попала в разьем датчика коленвала. Если например на заведеной машине его отсоединить то машина глохнет сходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Загоню на подъемник,посмотрю,а вообще это нормально,что при небольшой скорости столько влаги под капотом?Защита вся целая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerei Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 У меня после наших дождей панель гонит включается отключается сама по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toncha Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда брать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. надо хозяев 850х потрепать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. Все правильно, на турбовых моторах шланги на буст контроллер идут, а на атмо на термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. сегодня сфотографирую, выложу. вообще купил толстостенный резиновый шланг и подключил.насколько правильно не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 можно фото в студию, (этого узала) Вот фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе..... чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем samurai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то ремень генератора скорее всего вода попадает и он свистит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе..... чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно) так что говорит видас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 так что говорит видас? молчит зараза, ничего не кажет, а в городе пока никого непоймал что б глянуть, но о проблеме помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти