Jump to content
Volvo Club Kazakhstan

Почти глохнет после лужи


Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой.У нас недавно сильные дожди были,улицы в воде.Проехал по луже кажется не быстро,но примерно на середине микро океана двигатель почти заглох.На педаль газа хоть задавись.В полнакала часто заморгала лампочка давления масла.Секунды через три при очередном нажатии на педаль все стало как обычно,поехал.Остановился,открыл капот,увидел следы воды на выпускном коллекторе,и стенке моторного отсека.Трамблер сухой,катушка тем более,она ведь высоко находиться.Что может быть?На днях хотел двигатель на мойке помыть тепрь страшно что там и останусь.

Link to comment
Share on other sites

Видимо вода попала в разьем датчика коленвала. Если например на заведеной машине его отсоединить то машина глохнет сходу.

Link to comment
Share on other sites

Загоню на подъемник,посмотрю,а вообще это нормально,что при небольшой скорости столько влаги под капотом?Защита вся целая.

Link to comment
Share on other sites

У меня после наших дождей панель гонит включается отключается сама по себе.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 2 months later...

Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может.

Link to comment
Share on other sites

Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда брать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может.

надо хозяев 850х потрепать!
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может.

можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый.

Link to comment
Share on other sites

можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый.

Все правильно, на турбовых моторах шланги на буст контроллер идут, а на атмо на термостат.

Link to comment
Share on other sites

можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый.

сегодня сфотографирую, выложу. вообще купил толстостенный резиновый шланг и подключил.насколько правильно не знаю.
Link to comment
Share on other sites

один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе.....

чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно)

Edited by samurai
Link to comment
Share on other sites

У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то

ремень генератора скорее всего вода попадает и он свистит
Link to comment
Share on other sites

один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе.....

чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно)

так что говорит видас?
Link to comment
Share on other sites

так что говорит видас?

молчит зараза, ничего не кажет, а в городе пока никого непоймал что б глянуть, но о проблеме помню

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...