Langraf Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Столкнулся с такой проблемой.У нас недавно сильные дожди были,улицы в воде.Проехал по луже кажется не быстро,но примерно на середине микро океана двигатель почти заглох.На педаль газа хоть задавись.В полнакала часто заморгала лампочка давления масла.Секунды через три при очередном нажатии на педаль все стало как обычно,поехал.Остановился,открыл капот,увидел следы воды на выпускном коллекторе,и стенке моторного отсека.Трамблер сухой,катушка тем более,она ведь высоко находиться.Что может быть?На днях хотел двигатель на мойке помыть тепрь страшно что там и останусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 Видимо вода попала в разьем датчика коленвала. Если например на заведеной машине его отсоединить то машина глохнет сходу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted August 7, 2012 Author Share Posted August 7, 2012 Загоню на подъемник,посмотрю,а вообще это нормально,что при небольшой скорости столько влаги под капотом?Защита вся целая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kerei Posted August 7, 2012 Share Posted August 7, 2012 У меня после наших дождей панель гонит включается отключается сама по себе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toncha Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted November 12, 2012 Author Share Posted November 12, 2012 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда брать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. надо хозяев 850х потрепать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samurai Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den850 Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. Все правильно, на турбовых моторах шланги на буст контроллер идут, а на атмо на термостат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted April 24, 2013 Author Share Posted April 24, 2013 можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. сегодня сфотографирую, выложу. вообще купил толстостенный резиновый шланг и подключил.насколько правильно не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted April 24, 2013 Author Share Posted April 24, 2013 можно фото в студию, (этого узала) Вот фото: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samurai Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 (edited) один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе..... чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно) Edited April 24, 2013 by samurai Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жанибек Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то ремень генератора скорее всего вода попадает и он свистит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted April 29, 2013 Author Share Posted April 29, 2013 один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе..... чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно) так что говорит видас? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samurai Posted April 29, 2013 Share Posted April 29, 2013 так что говорит видас? молчит зараза, ничего не кажет, а в городе пока никого непоймал что б глянуть, но о проблеме помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now