Langraf 127 3 Vehicles Posted August 7, 2012 Столкнулся с такой проблемой.У нас недавно сильные дожди были,улицы в воде.Проехал по луже кажется не быстро,но примерно на середине микро океана двигатель почти заглох.На педаль газа хоть задавись.В полнакала часто заморгала лампочка давления масла.Секунды через три при очередном нажатии на педаль все стало как обычно,поехал.Остановился,открыл капот,увидел следы воды на выпускном коллекторе,и стенке моторного отсека.Трамблер сухой,катушка тем более,она ведь высоко находиться.Что может быть?На днях хотел двигатель на мойке помыть тепрь страшно что там и останусь. Share this post Link to post Share on other sites
Альф8 5 4 Vehicles Posted August 7, 2012 Видимо вода попала в разьем датчика коленвала. Если например на заведеной машине его отсоединить то машина глохнет сходу. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted August 7, 2012 Загоню на подъемник,посмотрю,а вообще это нормально,что при небольшой скорости столько влаги под капотом?Защита вся целая. Share this post Link to post Share on other sites
Kerei 8 Posted August 7, 2012 У меня после наших дождей панель гонит включается отключается сама по себе. Share this post Link to post Share on other sites
toncha 26 2 Vehicles Posted September 5, 2012 У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted November 12, 2012 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted November 12, 2012 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда брать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. надо хозяев 850х потрепать! Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted April 23, 2013 Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может. можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted April 24, 2013 можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. Все правильно, на турбовых моторах шланги на буст контроллер идут, а на атмо на термостат. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted April 24, 2013 можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый. сегодня сфотографирую, выложу. вообще купил толстостенный резиновый шланг и подключил.насколько правильно не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted April 24, 2013 можно фото в студию, (этого узала) Вот фото: Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted April 24, 2013 (edited) один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе..... чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно) Edited April 24, 2013 by samurai Share this post Link to post Share on other sites
Жанибек 9 1 Vehicles Posted April 24, 2013 У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то ремень генератора скорее всего вода попадает и он свистит Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted April 29, 2013 один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе..... чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно) так что говорит видас? Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted April 29, 2013 так что говорит видас? молчит зараза, ничего не кажет, а в городе пока никого непоймал что б глянуть, но о проблеме помню Share this post Link to post Share on other sites