Langraf Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 да что ж так много жрет то????, компрессию мерил, лямбды смотрел, что вообще делал то кроме замены свечей, насоса. промывки форсунок??? не должно быть такого расхода Проверь метки на ГРМ, может быть ошиблись до тебя? Времени не хватает катастрофически( Завтра планирую с утра померить компрессию и ДМРВ, метки посмотрю. А как себя ошибка на оди зуб проявлять должна? Тяга нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V70 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 У меня сейчас (зимой) расход по городу около 20 л/100 км. многовато, но это мне кажется бензин такой, на разных заправках разный расход идет, проверял, а так в норме летом 14 л на сотню по городу. Где то читал что если на один зуб хотя бы промахнуться при настройке ГРМ, появляются хлопки в глушителе или впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Времени не хватает катастрофически( Завтра планирую с утра померить компрессию и ДМРВ, метки посмотрю. А как себя ошибка на оди зуб проявлять должна? Тяга нормальная. один зуб ничего существенно не меняет в поведении авто, но если зажигание позднее, авто греется (летом хорошо заметно, авто не перегревается, но очень быстро набирает температуру), и жрет как "крокодил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 один зуб ничего существенно не меняет По идее тогда компрессия низкая будет. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Поговорил с Сергеем с 850.ру. Он говорит что:"Плавают обороты , жрет топливо , на ХХ сама газует." Это дословно если метки не совпадают хотя бы на 1 зуб. У меня получается только расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Проехал 65 км. Судя по всему причина не в свечах. Возможно на литр-полтора лучше и стало, не более. Меняю насос. Сергвольво мужик конечно авторитетный, но с этим утверждением не соглашусь, так как проходил такое на собственном опыте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksvolvo Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Он в этом не спец , он только по электронике рвать бабло умеет. Вообще я думал что с зажиганием у тебя вопрос закрыт , а получается ты и сам не знаешь, что у тебя с метками ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 а получается ты и сам не знаешь, что у тебя с метками ГРМ Завтра посмотрю с утра. Думаю что успею. Свечку выкручу чтоб точно определить ВМТ первого цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти