Langraf 127 3 Vehicles Posted January 6, 2016 Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно. Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй " посадки" приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем. Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных: 1. Регулятор давления топлива 2. Пропускают форсунки 3. Насос За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он "ехал" я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр. Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на "зажигании" и почти так же на холостом. Одна причина вычиркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора. Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то япономарки. Поставили. Схватила с "полпинка" Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при "зажигании"-2,8. При холостом 3,6. Нормально ли это? Проблемма с утренними холодными пусками пропала!!! Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО!!! А как же без "но". Расход топлива стал ОГРОМНЫМ!!! Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров!!!((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке.... Решил промыть форсунки Вот грязь Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально. Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин. (вопрос походу, на соске обратки внутри бака красный колпачек с прорезями. так и должно быть или это установленный девайс для поднятия давления?) Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей-945 7 Posted January 7, 2016 Здравствуйте, Ринат. На регуляторе давления топлива обычно маркируется давление, я не знаю сколько должно быть. Или в вадисе можно посмотреть, кроме других полезных сведений. Я бы смотрел в сторону подсосов, лямбды и расходомера. В таком порядке. Система впрыска какая стоит? Не думали на драйв дублировать свои записи? Там народу значительно больше. Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 7, 2016 Langraf,А тебе лень позвонить мне? Вот ты даёшь!?!?!? Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 12, 2016 Народ, ну какие мысли будут? Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted January 12, 2016 Согласен с Сергей-945, теперь смотреть нужно создание топливно-воздушной смеси - а это и MAF и лямды и подсос ну и дросель по поводу избыточного давления... в системах с топливной станцией есть такой клапан диафрагменого типа (с одной стороны пружина для уравновешивания с другой давление топлива) для сброса давления который для разных моделей по разному маркирован ( от 300 кПа до 480... но могу ошибаться)... так вот на одной из машин была такая история... Машина плохо заводилась как у тебя... все дружно говорили что это станция к замене... вскрыли почистили сетки поменяли клапан на чуть больший ... и усе ))) машинка стала заводится с пол пинка. Share this post Link to post Share on other sites
V70 32 Posted January 13, 2016 Давление топлива после регулятора (в топливной рампе) должно быть 3,03 Бар. 3,6 это много. Регулятор давления если он стоит возле фильтра соединяется также с адсорбером через который проходят пары топлива с бака, адсорбер связан с впускным коллектором ч/з клапан электромагнитный может там касяк какой то. Свечи какие закопченные на машине??? Интересно возможно такое что накрылся регулятор и пропускает топливо к адсорберу а оттуда в впускной в обход форсунок.... Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 13, 2016 Давление топлива после регулятора (в топливной рампе) должно быть 3,03 Бар. 3,6 это много. Регулятор давления если он стоит возле фильтра соединяется также с адсорбером через который проходят пары топлива с бака, адсорбер связан с впускным коллектором ч/з клапан электромагнитный может там касяк какой то. Свечи какие закопченные на машине??? Интересно возможно такое что накрылся регулятор и пропускает топливо к адсорберу а оттуда в впускной в обход форсунок.... Вакуумная трубка от регулятора к абсорберу и от абсорбера к впуску целая. Топливо по ней не идет, проверал отсоединяя ее от коллектора. На счет подсоса. Не мог он резко появиться пока авто на подъемнике висело. Воздушные шланги я не трогал да и при таком грамадном подсосе двигатель бы себя по другому вел, а так обороты в норме, работает ровно. Остается только сбить давление. В субботу буду менять насос. На данный момент как выяснилось поставили от трехлитровой камри. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 15, 2016 Сегодня поговорил с Сергеем вольво850.ру. Говорит что давление 3,6 нормальное. Я в ступоре вообще. Единственное что в голову приходит это метки ГРМ так как после замены насоса я на спортрежиме покатался. Могли перескочить? Я с таким не сталкивался. Может попробовать газоанализатор подключить? В общем для себя решил что первым дело проверю доступное, а именно: 1. Метки ГРМ (тут просто более или менее) 2. Подсос воздуха (тут тоже не трудно, отсоединю входную гофру от фильтра и начну перекрывать подачу ладонью. Если есть подсос то наверно услышу да и при полном закрытии должна заглохнуть) 3. Померю выхлоп Еще мысли есть? Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 15, 2016 Langraf,Касаемо давления в топливной системе , это если S70 YV1LS5506W2496515 Измерение топливного давления Манипуляции: Запустите двигатель. Проедьте на машине и снимите показания топливного давления во время вождения машины. Топливное давление должно быть: 210-31 0 кПа для всасывающих двигателей 210-380 кПа для Turbo двигателей Внимание! Замечание. При постоянных нагрузках двигателя топливное давление должно быть стабильным.При ускорении или во время торможения двигателя топливное давление может колебаться между максимальными и минимальными значениями. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 15, 2016 aleksvolvo, Langraf,Касаемо давления в топливной системе , это если S70 YV1LS5506W2496515 Измерение топливного давления Манипуляции: Запустите двигатель. Проедьте на машине и снимите показания топливного давления во время вождения машины. Топливное давление должно быть: 210-31 0 кПа для всасывающих двигателей 210-380 кПа для Turbo двигателей Внимание! Замечание. При постоянных нагрузках двигателя топливное давление должно быть стабильным.При ускорении или во время торможения двигателя топливное давление может колебаться между максимальными и минимальными значениями. не вижу первое изображение Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 15, 2016 В общем если по мануало то 3,1 максимум получается Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 15, 2016 Если не турбо Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 15, 2016 Сегодня поговорил с Сергеем вольво850.ру. Говорит что давление 3,6 нормальное. Ну а чё этот Сергей гонит , что 3,6 бар нормально? Когда 3,1 бар МАКС давление Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted January 15, 2016 2. Подсос воздуха (тут тоже не трудно, отсоединю входную гофру от фильтра и начну перекрывать подачу ладонью. Если есть подсос то наверно услышу да и при полном закрытии должна заглохнуть) http://volvo-club.kz/forums/topic/413-dimogenerator-svoimi-rukami-za-5-minut/ Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted January 22, 2016 Ринат , для начала сюда скинул , смотри здесь, потом отпишешь всё на почту http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 25, 2016 Всем привет! Продолжается борьба с расходом топлива. В эти выходные решил все таки поменять бензонасос чтобы привести давление топлива в норму (3 атмосферы) Было много рассуждений на эту тему. Для себя решил что если стоит более производительный насос, а топливная система по диаметрам рассчитана на менее производительный, то давление должно быть больше чтоб пропустить большее количество топлива обратно в бак. В общем перед заменой заехал на СТО для проверки выхлопа газоанализатором дабы сравнить результаты после замены. Вот такие показания. Кто что думает? Далее следует проверка моих свечей: А вот и новые свечи Denso^ Сегодня куплю новые Bosh и сразу проверю на работоспособность. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted January 25, 2016 мда, со свечками авария Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 25, 2016 Поставил новые свечи (Bosch 0242235748) четырех контактные. Залил полный бак. До выходных покатаюсь посмотрю на расход. Если без видимых изменений то меняю насос. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 26, 2016 Проехал 18 км. По стрелке ушло около 5 литров. Знаю что это не показатель и только после сотни можно будет о чем то говорить но блин хочется чтоб расход упал) Вот я на эту саму стрелку указателя остатка топлива в баке и смотрю чаще чем на все остальные) На втором месте по просмотрам средний расход. 20.2 на данный момент но учитывая что я 10 минут авто грею а потом по пробкам 6 км проезжаю то это нормально. На более длительные дистанции расход корректируется. Жду первую сотню. Двигатель работает так же как и раньше по ощущениям. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted January 27, 2016 Проехал 65 км. Судя по всему причина не в свечах. Возможно на литр-полтора лучше и стало, не более. Меняю насос. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted February 1, 2016 Всем привет! В эти выходные добрался я до замены бензонасоса. Был прикуплен приоровский BOSH. Для снятия трубок с топливной станции нашел небольшой металлический уголок. Открутил защитную крышку в багажнике и увидел что на топливной станции сверху бензин в районе трубок. Слой не большой в полмиллиметра может но сам факт! То есть подача протекает( Трубка с подачи снялась более или менее нормально и из шланга выпал красный замочек (на фото он с обломанным ухом"). Сначала решил что теперь восстановление не возможно и с горяча хотел отрезать родной наконечник и через трубку-перемычку закрутить шланг на хомут. Благо наступил вечер и работы отложил. На следующий день более трезвым взглядом посмотрел на все это. Красный фиксатор отвечает только за то чтоб шланг не снимался с подачи, стало быть за герметичность отвечает что то другое. Тогда развернул шлаг "лицом к себе" и увидел что внутри наконечника есть целых два уплотнительных кольца. (на фото видно, зелёненькие) Само собой что оба уже дубовые и одно из них было повреждено с внутренней стороны. Решил на вскидку что колечки с инжектора могут подойти. Приобрел два. Не подошли( Внутренний диаметр одинаковый но инжекторные гораздо толще, так что в отведенный для них места не залезли. Как всегда позвонил Денису ( помню что у него была разобранная машинка) Теперь жду посылку!А может бракованный воздушный фильтр ТАК влиять на расход? Я менял его примерно в тот же день (достался с машиной) что и насос в первый раз. 1 Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted February 1, 2016 Забитый или старый(дубовый) воздушный фильтр влияют на тягу , на запуск, на расход топлива , на количество оборотов ХХ Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted February 2, 2016 Забитый или старый(дубовый) воздушный фильтр влияют на тягу , на запуск, на расход топлива , на количество оборотов ХХ Из этого списка только расход( Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted February 5, 2016 После замены насоса расход вернулся к 20 литрам на сотню. Все равно многовато конечно но уже лучше чем было и по утрам запуск без проблем. Давление 3,1 на работающем двигателе. Тема закрыта. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted February 5, 2016 (edited) После замены насоса расход вернулся к 20 литрам на сотню. Все равно многовато конечно но уже лучше чем было и по утрам запуск без проблем. Давление 3,1 на работающем двигателе. Тема закрыта. да что ж так много жрет то????, компрессию мерил, лямбды смотрел, что вообще делал то кроме замены свечей, насоса. промывки форсунок??? не должно быть такого расхода Проверь метки на ГРМ, может быть ошиблись до тебя? Edited February 5, 2016 by samurai Share this post Link to post Share on other sites