Kun 2 Опубликовано 22 марта, 2015 Доброе утро! С праздником Наурыз всех! У меня вольво хс90 2004 года. В свое время взял эту машину б.у. Езжу четыре года, за это время ни разу не подводила, только масло менял планово. Недавно начала меркнуть приборная панель, повозил по автоэлектрикам, теперь не работает левый поворотник, хотя лампочки целые, также не выключается свет фар не реагируя на отключение. Одни говорят дело в приборной панели, другие что дело в блоке управления СЕМ. Подскажите где находится вышеуказанный Олег или другие толковые мастера в Астане, которые могли бы решить эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 22 марта, 2015 Скорее всего это именно приборка (из личного опыта)... но желательно проверить все ))) Для того чтобы исключить неожиданности нужно посмотреть сливы с люка (часто если забиты... вода течет в салон прямо на СЕМ). (Олег находится в Алматы)... по Астане информации практически нет... да и мастера то появляются то пропадают. Буду в Астане проездом один день... можно будет сделать диагностику. В принципе есть и приборки б.у. 2003 и 2004-2008 год. Если нужно могу отправить в Астану (чтобы не возить в багаже)... а приезду пропишу к Вашему Авто (скиньте VIN). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solova64 0 Опубликовано 22 марта, 2015 Доброе утро! С праздником Наурыз всех! У меня вольво хс90 2004 года. В свое время взял эту машину б.у. Езжу четыре года, за это время ни разу не подводила, только масло менял планово. Недавно начала меркнуть приборная панель, повозил по автоэлектрикам, теперь не работает левый поворотник, хотя лампочки целые, также не выключается свет фар не реагируя на отключение. Одни говорят дело в приборной панели, другие что дело в блоке управления СЕМ. Подскажите где находится вышеуказанный Олег или другие толковые мастера в Астане, которые могли бы решить эту проблему. Если одновременно тухнет приборная панель (DIM) и климат контроль (CCM) то тогда нужна поменять реле. Ещё посмотри реле дальнего света. Как добратся на XC90 я не знаю. А как добратся на S60, V70, XC70 смотеть тут. http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=57&t=1734 Гаснет понель, нужна перепаять за радиатором. Это самоё распространенная проблема. 2. проблема находится тут Вообще я рекомендую полностью перепаять главную микросхему. Можна решить много проблем, также и с поворотником можна решит. Подробна смотреть тут. http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=57&t=1046 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kun 2 Опубликовано 22 марта, 2015 Спасибо большое друзья за советы! Надеюсь пригодятся. Хотя сам ковыряться не рискну, но мастерам покажу ваши рекомендации. Всем удачи и желаю, чтобы ваши железные кони никогда не подводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kun 2 Опубликовано 22 марта, 2015 Если у кого то еще будут дельные советы пишите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kun 2 Опубликовано 22 марта, 2015 Скорее всего это именно приборка (из личного опыта)... но желательно проверить все ))) Для того чтобы исключить неожиданности нужно посмотреть сливы с люка (часто если забиты... вода течет в салон прямо на СЕМ). (Олег находится в Алматы)... по Астане информации практически нет... да и мастера то появляются то пропадают. Буду в Астане проездом один день... можно будет сделать диагностику. В принципе есть и приборки б.у. 2003 и 2004-2008 год. Если нужно могу отправить в Астану (чтобы не возить в багаже)... а приезду пропишу к Вашему Авто (скиньте VIN). VIN. YV1CZ59H641110280 (номер кузова по техпаспорту). Но для начала наверно надо сделать диагностику. Когда будете в Астане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Турист 11 Опубликовано 22 марта, 2015 Скорее всего это именно приборка (из личного опыта)... Недавно пропаивал процессоры приборки. До этого, помимо чудес с дисплеем, не загорался индикатор дальнего света, и перегорали лампочки подсветки. После пропайки, все работает должным образом. По отзывам, приборка слабое место в Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kun 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 После долгих мытарств и объезда многих СТО нашел наконец то мастера, который починил мне электронику и СЕМ, а также поменял заодно ремень ГРМ, находится СТО по астраханской трассе за ЖК Тамыз, зовут чудо мастера Олег, его сот 87018339646 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kun 2 Опубликовано 11 апреля, 2015 И кстати специализируется он как раз на вольво, да и берет недорого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем привет!!!!Парни подскажите пожалуйста реле на семе три штуки которые стоят за что они отвечают,знаю что какойто из них с зажиганием связан,было дело на днях заглянул из любопытства какой он у меня и заметил что левая релюшка окислилась,позвонил Айдару впринципе он мне объяснил как это могло случиться,и ещё заметил что когда движка глохнет что шелчки идут именно с сема релюшки срабатывают,может проблема с запуском движки именно в семе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 16 сентября, 2015 о тут фотки есть,но у меня там всего три релюшки которая если смотреть из салона с низу над ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 16 сентября, 2015 у меня вольво 2004г.2.9 америкос пля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 16 сентября, 2015 у меня тоже проблемка подобного плана, вот что нарыл http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256, там много интересной инфы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 22 декабря, 2015 у меня тоже проблемка подобного плана, вот что нарыл http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256, там много интересной инфы. Привет!!!!прочитал по твоей ссылке информацию и вот что обнаружил,я когда менял лампочки освещения номера,заметил что с правой стороны лампочки вообще нет,тоесть даже нет гнезда куда её вставлять,не подскажешь у них провода отдельно идут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 23 декабря, 2015 Привет!!!!прочитал по твоей ссылке информацию и вот что обнаружил,я когда менял лампочки освещения номера,заметил что с правой стороны лампочки вообще нет,тоесть даже нет гнезда куда её вставлять,не подскажешь у них провода отдельно идут? привет, не совсем понял вопроса, провода у них (на оба плафона) запитаны из одного места, т.е с первого плафона можно взять на второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 23 декабря, 2015 привет, не совсем понял вопроса, провода у них (на оба плафона) запитаны из одного места, т.е с первого плафона можно взять на вт Привет!!!Вот именно,с первого можно взять на второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 23 декабря, 2015 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 23 декабря, 2015 Да Всё разобрался,нашёл правую фишку она была там провалена фиг знает где,рукой нащюпал проводок вытянул,фишка куда лампочку вставлять вся разбитая и поплавленная,лампу поставил горит пока ещё вроде,поездию посмотрю,у меня везде где эти маленькие лампочки на габаритах почемуто фишки поплавленные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 23 декабря, 2015 Да и ещё у меня на СЕМЕ в низу две релюшки с четырмя ножками стоят и на них ненаписано вольво, а остальные все с пятью вольвоские,такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 23 декабря, 2015 Потому что, у нас лампочки ставят не соответствующие мощьности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риха 28 Опубликовано 23 декабря, 2015 Потому что, у нас лампочки ставят не соответствующие мощьности понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты